1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Акция "Власть, где дороги..." часть 3

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем pit, 23.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
  2. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Полезная инфа.

    Образец ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ в суд при ПОВРЕЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ из-за плохой дороги

    В XXXXXXXXX межмуниципальный народный
    суд г. Волгограда 123456 г.Волгоград Ленинский проспект д.0
    Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий
    по адресу: 123457 г. Волгоград Университетский проспект д. 45 кор. 3 кв.666
    Ответчик: организация Волгограддорблинразворуйстрой,
    адрес организации
    руководитель организации

    Исковое заявление
    о возмещении материального и морального ущерба
    в результате ДПТ на сумму 10 000 (десять тысяч) тугриков

    30 мая 2008 года в 22 часа 35 минут, я, гражданин Иванов Иван Иванович, на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ 21099 гос. нр. Х000ХХ 34RUS двигался по проспекту Сталина в сторону дома с разрешенной в данном месте скоростью 60 км/час. В районе универмага "Магнит" неожиданно автомобиль попал в скрытую от обзора и плохо заметную с водительского места яму на дороге. В результате удара автомобиль получил следующие повреждения:
    - значительные деформации элементов подвески переднего правого колеса,
    - излом колесного диска,
    - разрыв покрышки и камеры,
    - смещение двигателя и коробки передач со штатных креплений,
    - согнуты лонжероны в передней части автомобиля,
    - автомобиль напуган до смерти
    что подтверждается соответствующими актами и документами.
    При осмотре места происшествия выяснилось, что яма представляла собой выемку на дороге размерами метр на метр и метр глубиной. Мною на место аварии были вызваны работники ГИБДД, которые составили соответствующие протоколы и схему места происшествия. На момент аварии знаки, предупреждающие об опасности и освещение данного места отсутствовали. Размеры ямы, явно выходит за максимально допустимые по ГОСТ 50597-93 размеры. (Согласно ГОСТ 50597-93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют: по длине - 15 см, ширине - 80 см, глубине - 5 см). За состояние дорог в данном районе города отвечает Волгограддорблинразворуйстрой. Истец просит пригласить в суд в качестве свидетелей данного происшествия:
    - Иванову Ирину Ивановну, мою супругу, проживающую по моему адресу и находящуюся в момент ДПТ со мной в машине,
    - Путина Владимира Владимировича, проживающего по адресу: 123456 г. Волгоград Ленинский проспект д.68 кор. 2 кв. 113, непосредственого свидетеля аварии - он является жителем соседнего дома и в момент аварии прогуливался с собакой рядом с этим местом,

    - Черномырдина Виктор Степановича, проживающего по адресу: 345988 г. Москва ул. Осенняя д. 3 кв. 45, который на своем автомобиле "Москвич-401" ехал непосредственно за мной.
    - Бога – он всегда все видит.
    В результате аварии я понес убытки в следующих размерах:
    - ремонт автомобиля в размере 6500 (шести тысяч пятисот) рублей,
    - оплата автотехнической экспертизы по составлению калькуляции в размере 300 (трехсот) рублей,
    - оплата транспортировки поврежденного автомобиля с места аварии на постоянную стоянку а затем в оценочную фирму и в ремонтную мастерскую в размере 900 (девятьсот) рублей,
    - оплата услуг юридической консультации в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей,
    - оплата телеграмм-уведомлений, посланных ответчику в размере 50 (пятидесяти) рублей.
    Кроме того, я понес значительные физические и нравственные страдания и бытовые неудобства, связанные с временным ограничением возможности пользования своим автомобилем. Я проживаю за городом и отсутствие автомобиля резко увеличило время, необходимое для переездов к месту работы, потребовало дополнительного расхода денежных средств, нарушило планы на отдых, связанные с поездкой на автомобиле. Моральный ущерб я оцениваю в 2000 (две тысячи) рублей.
    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 15, 16, 1064, 1069 ГК РФ, так как на данном участке дороги ответственным за его состояние является ответчик (ст. 11 и 12 Закона РФ "О безопасности дорожного движения"), я прошу суд взыскать с ответчика в мою пользу материальный ущерб в размере 8000 (восьми тысяч) рублей , а также в соответствии со ст. 151 ГК РФ моральный ущерб в размере 2000 (двух тысяч) рублей. Всего 10000 (десять тысяч) рублей. Кроме того, на основании ст.90 ГПК РФ прошу взыскать с ответчика в пользу истца государственную пошлину в размере 410 (четырехсот десяти) рублей.

    -- -- мая 2008 г.
    Иванов И. И.

    Приложение:
    1. Справка ГИБДД о ДТП - 1 экз. на 2-х листах.
    2. Протокол осмотра места происшествия - 1 экз. на 2-х листах.
    3. Акт осмотра транспортного средства (калькуляция) - 1 экз. на 3-х листах.
    4. Фотографии поврежденной автомашины и дорожного полотна в месте ДТП - 6 фотографий.
    5. Квитанция об уплате госпошлины.
    6. Далее перечисляются все документы (квитанции, чеки и т.д.) подтверждающие ваши расходы по составлению калькуляции, перевозке, ремонту, почтовые квитанции и т.д.
    ====================
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    В принципе, полезная информация. Еще бы знать какие организации ответственны за состоянии дорожного покрытия в том или ином районе... Ну и адреса судов...
     
  4. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    volerko,
    это все можно узнать в администрации. А уж адрес судов можно вообще в нете найти...
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Я к тому, что максимальное количество информации, собранной сразу в одном месте (на форуме, либо на сайте gde-dorogi.ru) никогда не повредит :)
     
  6. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Mikle, :d :d :d - повеселил!
     
  7. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    только там порядок немного другой должен быть, сначала надо обратиться письменно в
    , с претензией на
    , и только после того как оттуда прийдет ответ, что не шли бы вы лесом идти в суд
     
  8. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    а по моему с фамилиями перебор...
     
  9. Br4nd3R

    Br4nd3R Новичок

    65
    0
    по образцу

    Понятия "межмуниципальный суд" не существует. Если сумма ущерба до 50000 руб, то необходимо обращатиься к мировому судье судебного участка № - номера есть в Районном суде. Номер участка необходимо выбирать исходя из адреса ответчика - "разворуйстроя". Если свыше 50 000 руб. - в Федеральный суд ... района.

    По Советскому району организация, осуществляющая дор. деятельность - МУП ДСЭР - ул. Криворожская 2а. Это касается дорог муниципального значения.
     
  10. Хомяк

    Хомяк Участник

    177
    0
    Mikle,
    так как насчёт наклейки?
     
  11. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    У меня ещё куча наклеек осталось кому надо пишите в приват или в аську
     
    Последнее редактирование: 24.04.08
  12. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Хомяк,
    и все-все-все, кому нужны наклейки.
    К сожалению на этой неделе я не успею попасть в типографию. Но с понедельника у меня долгожданный отпуск - так что прямо в понедельник поеду и напечатаю :).

    Надо только определиться кому сколько надо...
    Собираюсь напечатать штук 100-150 квадратных. Круглые у меня маленькие получаются :)
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Выдернул из консультанта, свежачок так сказать

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА от 25.03.2008 по делу N А38-1922/2007-1-199
    Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог местного значения является основанием для привлечения администрации соответствующего муниципального образования к административной ответственности. При обнаружении дефекта дорожного покрытия при проведении повседневного надзора присутствия представителя органа исполнительной власти не требуется.
    Источник публикации
    Документ опубликован не был
    Примечание к документу
    Суд первой инстанции
    Арбитражный суд Республики Марий Эл
    Текст документа
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 25 марта 2008 г. по делу N А38-1922/2007-1-199
    Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
    председательствующего Масловой О.П.,
    судей Базилевой Т.В., Башевой Н.Ю.
    в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
    рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заявителя -
    администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
    на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 09.08.2007 и
    на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2007
    по делу N А38-1922/2007-1-199,
    принятые судьями Фроловой Л.А.,
    Захаровой Т.А., Урлековым В.Н., Москвичевой Т.В.,
    по заявлению администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
    о признании незаконным и об отмене постановления Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл от 15.06.2007 N 12 АМ 318332 о привлечении к административной ответственности
    и
    установил:
    администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (далее - Управление, административный орган) от 15.06.2007 N 12 АМ 318332 о привлечении Администрации к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
    К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены открытое акционерное общество "Йошкар-Оладорстрой" (далее - ОАО "Йошкар-Оладорстрой") и Комитет по расчетам и платежам администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
    Решением суда от 09.08.2007 в удовлетворении заявленного требования отказано.
    Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2007 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
    Администрация не согласилась с принятыми судебными актами и обратилась в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
    Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили часть 1 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и статью 2.1 КоАП. По мнению Администрации, она не является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП. Кроме того, заявитель указывает на нарушение его права присутствовать при обнаружении дефекта дорожного покрытия, а также на то, что суд не дал надлежащей оценки тому обстоятельству, что в материалах дела отсутствуют доказательства, каким измерительным прибором производились замеры количественных параметров дефекта дорожного покрытия и прошел ли этот прибор установленную законом метрологическую поверку.
    Управление в отзыве на кассационную жалобу возразило против доводов Администрации, считает решение и постановление законными и обоснованными.
    Третьи лица отзывы на кассационную жалобу в суд не представили.
    Лица, участвующие в деле, просили рассмотреть жалобу в отсутствие их представителей.
    Законность принятых Арбитражным судом Республики Марий Эл и Первым арбитражным апелляционным судом судебных актов проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    Как следует из материалов дела, 27.04.2007 Управление установило факт ненадлежащего содержания Администрацией (в нарушение статьи 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) дороги в районе дома N 57 по улице Красноармейской города Йошкар-Олы, а именно: на проезжей части дороги имелась выбоина (длина 10,1 метра, ширина 2,0 метра, глубина 0,2 метра), превышающая предельно допустимые размеры, установленные ГОСТом Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - ГОСТ Р 50597-93). Данное нарушение отражено в акте выявленных недостатков в содержании дорог от 27.04.2007.
    Усмотрев в действиях Администрации признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 12.34 КоАП, государственный инспектор дорожного надзора Управления составил протокол от 07.06.2007 N 12 АВ 000046 и вынес постановление от 15.06.2007 N 12 АМ 318332 о назначении Администрации наказания в виде штрафа в сумме 20 000 рублей.
    Администрация посчитала постановление незаконным и обжаловала его в арбитражный суд.
    Руководствуясь статьями 1.6, 2.1, 12.34 КоАП, частью 2 статьи 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 (далее - Основные положения), пунктами 3.1.1., 3.1.2 ГОСТа Р 50597-93, подпунктом 15 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 4 части 1 стати 50 Устава муниципального образования "Город Йошкар-Ола", Арбитражный суд Республики Марий Эл пришел к выводу о правомерном привлечении Администрации к административной ответственности за вменяемое ей административное правонарушение.
    Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил его решение без изменения.
    Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения.
    В статье 12.34 КоАП установлена административная ответственность за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
    В силу пункта 13 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
    Согласно пункту 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.
    Указанный государственный стандарт устанавливает предельно допустимые повреждения покрытия, сроки их ликвидации, а также предельные размеры отдельных просадок, выбоин, допустимые по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине - 60 сантиметров и по глубине - пяти сантиметров (пункты 3.1.1, 3.1.2 ГОСТа Р 50597-93).
    В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    продолжение

    КонсультантПлюс: примечание.
    Видимо, имеется в виду подпункт 15 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ, а не Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
    В подпункте 15 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения включено в предмет ведения местного самоуправления.
    Согласно пункту 4 статьи 50 устава муниципального образования "Город Йошкар-Ола", утвержденного решением городского Собрания муниципального образования от 26.06.2005 N 101-IV, обязанности по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и других сооружений в границах городского округа "Город Йошкар-Ола" возложены на администрацию городского округа.
    С учетом изложенного суды пришли к правильным выводам о том, что Администрация является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП, и она правомерно привлечена к ответственности по указанной статье.
    Довод Администрации о нарушении ее права присутствовать при обнаружении дефекта дорожного покрытия отклоняется, так как в соответствии со статьей 10.2 Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Наставление), утвержденного приказом МВД РФ от 08.06.1999 N 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог осуществляется посредством проведения различных проверок, в том числе посредством проведения повседневного надзора.
    В подпунктах 10.2.8.1 - 10.2.8.4 Наставления установлено, что повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, производится инспекторами дорожно-патрульной службы и государственными инспекторами дорожного надзора. В ходе повседневного надзора контролируется эксплуатационное состояние дорог, при обнаружении фактов повреждения дорог, составляется протокол об административном правонарушении, о данных недостатках инспектор дорожно-патрульной службы докладывает о них дежурному подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог и действует по указанию дежурного.
    Таким образом, данные нормы не предусматривают обязательного присутствия представителя органа исполнительной власти при обнаружении дефекта дорожного покрытия при проведении повседневного надзора.
    Ссылка заявителя жалобы на отсутствие в материалах административного дела описания измерительного прибора, которым производились замеры количественных параметров дефекта дорожного покрытия, во внимание также не принимается. Законодательством не установлена обязанность административного органа указывать в материалах административного производства сведения о наименовании специального технического средства, которым осуществлялись соответствующие измерения.
    Арбитражный суд Республики Марий Эл и Первый арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права; не допустили нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся в любом случае основаниями для отмены судебных актов, поэтому кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
    Вопрос о взыскании государственной пошлины с кассационной жалобы судом округа не рассматривался, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
    Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
    постановил:
    решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 09.08.2007 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2007 по делу N А38-1922/2007-1-199 оставить без изменения, кассационную жалобу администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" - без удовлетворения.
    Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
    Председательствующий
    О.П.МАСЛОВА
    Судьи
    Т.В.БАЗИЛЕВА
    Н.Ю.БАШЕВА
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Так что можно писать в ГИБДД по месту жительства письма с указанием ям котрые инспектора не замечают.С требованием оформить протокол и оштрафовать организацию отвечающую за состояние дороги.
    а это 20000 руб. как раз хватает на ремонт средней ямки.А если ГИБДД не реагирует катать на них жалобу что плохо выполняют свои служебные обязанности.
     
  16. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
  17. Rado

    Rado Активный участник

    10.819
    43
    В понедельник заберу 10 прямоугольных.
     
  18. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Вспомнила про идею написать на машине "я яма 1,5, объедь меня", про антикоррупциолнный пафос, "Разворуйстрой", про всенародное "за" и подумала, что для выражения такого протеста на митингах и демонстрациях применяются не только плакаты, но и например, карикатурные куклы. Карнавал - стихийная, народная, уличная культура, в которой есть свои прелести. Что если на день города в карнавале будет площадка, на которой будет чучело жирного коррупционера, слоган "Власть, где дороги?", эмблема и т. д., и т. п.? Что-то много вздохов из-за коррупции, много слов, а вот выражения народного протеста нет. Можно забацать шоу, это будет прикольно, резонансно...
     
  19. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0
    kort, камент владельца фирмы БиО посмотри - все станет ясно.
     
  20. Хомяк

    Хомяк Участник

    177
    0

    Идея - просто супер!!! нам нужно яркое сбытие! дуаю, город это запомнит, главное - слоган пожирнее нацарапать, чтоб все поняли, что к чему. И не прикопаешься!
    а ярким это будет потому, что обычно на этих наших "карнавалах" обычно веселятся непонятные люди, одетые в наряды местной самодеятельность 35-летней давности.
    Чучел сложно будет сделать, да и времени мало. Можно либа маникен где-нить достать, либо живых людей нарядить, сценку какую-нить поставить
     
  21. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0
    До сентября - времени мало? :wow:
     
  22. Хомяк

    Хомяк Участник

    177
    0

    я вообще никогда таких чучел не делала, вроде как в Рио их целый год мастерят)))) я не претендую на Рио, конечно, просто скоро лето, многие будут уезжать на дачи, в отпуска и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26.04.08
  23. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.112
    71
    да кому есть дело на день города до дорог?? все будут бухать под лавочкой на набережной.. известное дело. давайте еще запланируем митинг в 2012 году...
     
  24. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    не, лучше приурочить митинг к началу олимпиады в Сочи.

    и вообще. надо хорошо отжечь на 9 мая 2008 года. вот тогда город и не только город точно нас запомнят. кто против - тот вонючка.
     
  25. Дeн

    Дeн Гость

    Я слышал на 1 мая демонстрация намечается. Почему бы не отжечь на ней? Или там тоже регистрироваться надо?
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Весеннее дорожное обострение



    Этой весной, не дожидаясь выхода на региональные трассы дорожно-ремонтных служб, областные жители все чаще стали сами выходить на дороги. С помощью пикетов, митингов и перекрытия магистралей люди пытаются обратить внимание власти на состояние автомобильных трасс. На прошлой неделе акция протеста прошла в Светогорске, а сегодня свое "фи" плохим дорогам высказали жители Всеволожского района. Похоже, что в Ленобласти началось весеннее дорожное обострение...

    Сегодня в полдень во Всеволожском районе протестующие заблокировали дороги в Невской Дубровке, поселке им. Морозова и во Всеволожске. Выехав на Колтушское шоссе автомобили "случайно ломались". По очереди машины выстраивались на дороге и обочинах. Водители поднимали домкратом автомобили, меняли колеса, крутили гайки, ремонтировали подвески. Через некоторое время образовалась приличная пробка. А она уже поспособствовала началу несанкционированного митинга. Вышедшие из авто всеволожские водители, работники "Форда" и местные таксисты возмущались состоянием дорог в районе и требовали привести их в нормально состояние. Блокировка движения привела на митинг сотрудников милиции и дорожно-патрульной службы. Они регулировали движение и проверяли документы водителей. Однако, организаторов такой незаконной акции сотрудникам правоохранительных органов выявить не удалось. В ходе митинга под письмом-обращением к губернатору Ленобласти подписалось около 300 человек.
    Подобный, но менее масштабный по числу транспорта, пикет проходил в это же время в поселке им. Морозова. А вот в Невской дубровке пятьдесят автовладельцев просто перекрыли трассу, пропуская только машины "Скорой помощи" и пожарной службы. В тот момент, когда во Всеволожске и поселке им. Морозова акции протеста закончились, дубровские водители держали заблокированной дорогу еще около часа.

    Новости.
     
  27. Гость

    Гость Гость

    К 2015 г. в России не останется плохих дорог



    Премьер-министр РФ Виктор Зубков позитивно оценил проект федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.". Выступая сегодня на заседании правительства, он отметил, что предложения Министерства транспорта РФ в целом отвечают решению задач, стоящих перед отраслью. "Главными задачами ФЦП должны стать координированное развитие всех видов транспорта, увязка на основе схем территориального планирования федеральных программ с региональными транспортными системами, согласованность развития транспорта с комплексными программами развития других отраслей", - сказал он. В. Зубков отметил, что считает "достаточным" предложенный объем финансирования программы: только из средств федерального бюджета на нее планируется направить 4 трлн 651 млрд руб.

    ......... К тому времени не Зубкова, не Медведя у власти не будет, а хреновые дороги останутся.............глвное щас наобещать побольше!!!
     
  28. Abbath

    Abbath Новичок

    40
    0

    Там совершенно другая демонстрация, т.е. даже шествие будет. И нам туда приписаться ни как не получится ;)
     
  29. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    да. и потому нужно делать на 9 мая.
     
  30. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Вы извините, но я опять про колеса. Красные колеса - это тоже "отжиг", и никах санкций и регистраций не надо...
     
Статус темы:
Закрыта.