Каска оплатит урон владельцу машины, и значит ему не стоит беспокоиться о "ой, йа разобью свою новенькую иномарочку и заплачу за ремонт кучу денег". Ну а с исправной новой иномаркой шансов влететь в кого-нить меньше чем на старом шарике.
Но проблему с ремонтом чужого каены не решает вовсе!) А газ с тормозом перепутать новичок может запросто как на шохе, так и на нексии. Так что все аргументы описаннные вами высше относятся к обоим случаям. А вероятность потерять тормоза на шохе ( у самого шоха, которой 22 года и у кучи друзей классика - проблем не было ниукого), помоему, не перекрывает необходимость вписываться на проценты по кредиту+ каску. Так что для того чтобы ездить и не бояться попасть на нереальные бабки нужно обладать этими бабками самому, а остальным машину иметь нельзя, ибо вдруг в каену впишешься)))
В идеале да. Как и замена машины каждые 2-3 года на новую. Кстати почему то никто не спорит с тем, что компутер лучше сразу покупать новый и нормальный (а не пень 133), и учиться работать на нем. Ну и все нормально относятся к тому что комп устаревает и требует замены через 2-3 года... А Компьютер это куда более простая и безответственная вещь чем машина. На самом деле покупка машины довольно большое событие, значимость которого многие недооценивают.
Разница в цене - на порядки, в этом и причина. И, кстати, очень многие берут средненькую конфигурацию, или б/у за малые деньги потому, что им не нужно большего. Топовый комп стоит в 3-4 раза дороже стандарта, который продают по всяким гипермаркетам в сборе(это если вам корпус не из чистого серебра, конечно). А вполне шустрый комп можно собрать и не дороже чем шлак из супермаркета. Если человек берёт машину чтобы освоиться - он не будет гонять, слаломом между машин в пробке заниматься итп. Он просто берёт машину по средствам и всё. Гораздо больше опасности представляют гонщики на "прадах", которых кидает из крайнего левого в крайний правый по 3 раза в минуту. Вот уж кто вносит сумятицу и раздаёт всем участникам движения стресс налево и направо. Хотя им, вроде бы и можно т.к. финансы позволяют. spec, в смысле на выходные в гараже? В порядок приводить будешь? Или взял покатать немного и продиагностировать?
Топовыми конфигурацими будем считать Крузаки и х5, а собранным из нового недорого железа (на гарантии) дешевуе иномарки, нексии, логаны итд. Гонками будет заниматься тот, кто хочет, и не важно какая у него машина. Вот сегодня ТАЗ08 решил не дожидаться пока поворачивающие впереди машины повернут, и поехал по встречке в свой поворот, чуть не въехав в разворачивающийся там по всем правилам РАФ4 Проблема дешевых машин для "научиться ездить" в том, что их не жалко (выше об этом уже писали), а учиться можно по разному... Лучше иметь машину которую жалко повредить, чем ту, которую не жалко. Зы - сколько смотрю, народ на дорогих иномарках вполне адекватно водит, и даже когда нарушает умудряется никому не мешать. Акценты, 12 и 14 лидеры списка безумств
Любую машину повредить жалко, и на любой машине не охота разбираться со страховщиками прочее. Другое дело, что купишь машину, за которую квартиру заложил и будешь от любой царапины за сердце хвататься, или чиркнув правым боком при неудачном въезде в гараж ругнёшься и просто сделаешь выводы соответствующие. Машина отражает фин достаток владельца. И если у кого-то не денег на новую ино, это не значит, что ему заказано водить. Кстати акцентоводы-беспредельщики очень даже укладываются в разряд новичков-владельцев процентных иномарок, от которых по идее проблем должно быть меньше, чем от новичков владельцев старья) добавлено через 12 минут За сколько взял и какой пробег? Опыт вождения есть? А права? Я сегодня на свою новый аккумулятор поставил. И, кстати, если у какого деда найдёшь для ремонта запчасти ещё совдеповского производства - бери, качество зачастую лучше того, что ща штампуют. Прошлым летом новая корзина сцепления умерла за 3 месяца нечастой езды, ща поставил старую, ещё тех времён, у мужичка-мастера завалялась. Пока нормально и этот самый мастер уверяет, что и дальше будет лучше чем новое.
Plus, Больше похоже на первоапрельскую шутку. В салоне 07 меньше матиза, на краш тест даже и не пустят, дизайн и конструкция устарели на 40 лет.
spec, в машине могут стоять мои колонки тойота (фиговые, кстати) и моя же магнитола, если бывший хозяин удосужился их поставить Машинка хорошая, пробег там небольшой, на возраст забей, ездить будет, если будешь следить за ней. Только не ставь красные брызговики, синие писалки и прочую требуху, не позорься. Максимум, что бы я сделал после доведения до ума технической части, типа замены всяких шаровых, резинок в подвеске, амортизаторов и т.д. - это тонировка 15%. Ну и сиденье водительское поменял бы на иномарочное или UNP. Если будет парить мозг зажигание - поставишь бесконтактное и забудешь. Занимает своими силами полчаса. Удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Коммутатор от 8-ки, свечи для БКСЗ, высоковольтные провода, катушка зажигания, трамблер (для 2101 с датчиком Холла - в магазах и на рынке знают), жгут проводов для коммутации всего этого. Главное, это при замене трамблера новый поставить точно также как стоял прежний, ну и потом отрегулировать все равно нужно. Плюсов много - не надо регулировать зазоры в контактах, они не подгорают, т.к. их нет, момент не "плавает". Минусов нет Менял и себе на копейке и знакомым - про систему зажигания можно забыть в плане обслуживания. Единственно, что может выйти из строя - это коммутатор, но это редко случается.
Катушка для БСЗ отличается от той, что стоит с контактным. Высоковольтные провода всегда лучше заменить на новые, чтобы не искать потом в чем проблема, благо они недорого стоят.
купи себе компьютер и установи себе какую нибудь гонялку и ездий там по правилам добавлено через 3 минуты аха с надписью СПАРЦО или СРАКЕР
casual, найди белую стену и сделай окружающим красиво. добавлено через 34 минуты spec, здесь почитай и здесь. Еще здесь можно, чтобы понять, какой трамблёр нужен. Коммутатор бери калужский. ВВ провода бери приличные силиконовые, на крайняк питерский Хорс. Жгут проводов для коммутации БСЗ обожми и пропаяй для лучшего контакта. Кстати, есть так называемые "коробочные БСЗ" - когда все нужное для безконтактного зажигания продается в одном наборе. Стоит дороже, компоненты не всегда нужного качества, но тоже пойдет. Я себе на 2101 все покупал лучшего качества по раздельности.