1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что надёжней в эксплуатации ФРОД-КА или ЭСПЭРО?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Mosquito, 17.04.08.

  1. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    Точнее что реже ломается? Прошу ответы или советы давать основываясь на реальном опыте, а не по слухам и общественному мнению или стереотипам ;)
     
  2. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.646
    169
    А что это за машина такая Фрод-ка?
     
  3. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    малолитражка такая , округлая с интересным дизайном
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    хочу картинку фродки.
     
  5. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Имелся в виду Ford Ka
    Только при чём тута эсперо? машины совсем разные

    А по теме: зависит от состояния, пробега, как заботился прежний владелец.

    добавлено через 51 секунду
    Mosquito,
    Ты долго будешь искать человека у которого были обе именно эти машины :d
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.979
    165
    Лучше спроси что легче ремонтируется:) :)
     
  7. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.646
    169
    Да уж, фродка и эспера ну сооовесем разные машины. Как можно их попытаться сравнить в эсплуатации даже и не знаю :) Если Эспера в свое время была седаном D класса, то фродка малолитражка :)
    Единственное что могу сказать проблем с запчастями на эсперу нет, и ремонтировать можно много где. Запчасти есть как родные, так и не родные. Единственное что трудно найти - элементы салона, типа крышечки бара.
     
  8. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    :haha: Это уж точно!!!!
    Спасибо, что поправили, я имел в виду Форд Ка, очепятка просто была :)
    Действительно, прав тот, кто говорит, что эти машины нельзя сравнивать, потому, что это совсем разные классы. Но опишу ситуацию...
    Форд Ка это малолитражка и она подкупает своим небольшим расходом топлива, динамикой в городских условиях, потому, как ездить приходится много, кроме того по нашим плохим дорогам намаловажно что клиренс почти 160, короткая база тоже плюс не смотря на короткоходную подвеску, и управляемость данного авто на высоте. Но Эспэро это всё таки большой автомобиль с просторным салоном. Хотя из двух литрового двигателя можно было бы выжать и больше чем 105 лошадей (конструкторы явно поскупились :) ) соответсвенно и заметно больший расход топлива да и клиренс, на сколько я знаю, меньше и габариты этого авто в городе тоже плюсом не назовёшь.
    Лично мне, как ни странно нравятся оба авто, но купипть сразу 2 пока не в состоянии :)
    Вот поэтому и предложил такой критерий для сравнения, как "удобство в эксплуатации". Потому, что на сколько я знаю, если в этом форде потечёт ГУР, то его меняют только с рейкой, а это 1100 евро без учёта работы. Так что скажите, пожалуйста, кто , разумеется, в этом абсолютно уверен, С КАКОЙ МАШИНКОЙ БУДЕТ МЕНЬШЕ ГЕМОРРОЯ????
    Кстати, Фиат Браво (или Брава, как там правильно будет), тоже машинка, привлекшая моё внимание. Может кто скажет, что о ней, с позиции данной темы ;)
     
  9. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    По идее, запчасти на Дэу должны быть дешевле чем на Форд (ну раньше так было) и Дэу должна быть более "отдельноремонтируемая", ну я думаю понятно про что речь, про то что можно менять не в сборе, а одну деталь.

    Но на деле гемора будет меньше с более ухоженной и незапущенной машиной, независимо от того будет это фродка или эспера :)
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Чем меньше машинка, тем меньше у нее ресурс. Но эсперы все старые уже и их мало - нормальный экземпляр трудно будет найти имхо. Я бы не брал не то и не другое - свет клином на двух моделях не сошелся.
    выберите редкую машину - будете иметь геморой с запчастями по каждому поводу и продавцы в автомагазинах будут крутить вслед пальцем у виска. Возьмите японку или немку и не парьтесь.
     
  11. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    2Mosquito - Форд Ка, -Фиат Браво... да вы батенька извращенец...;)
     
  12. микролитражка, малолатражка - Нексия...

    добавлено через 2 минуты
    не поскупились и не можно - это древний опелевский мотор - в то время это нормально!
     
  13. PAS5348

    PAS5348 Новичок

    54
    0


    Этот вопрос можно задать при эксплуатации за границей, а в России все ломается примерно одинаково. Дороги, бензин. Правильнее было бы спросить что легче отремонтировать. Эспэрик базируется на OPELе и поэтому доступнее запчасти и цены, но найти хороший экземпляр очень тяжело. Большая часть уже убитые. Форд тоже хорошая машина, но цена на запчасти порой вызывает недоумение. Неоригинал стоит дорого. Я уже не говорю об оригинальных запчастях. За наклейку FORD приходится здорово переплачивать. Тем более что нет магазинов достойно занимающихся Фордами. "Мистер Форд" не особо решает проблемы. Я это говорю не из личного опыта эксплуатации, а из опыта поставщика запчастей.
     
  14. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    Неужто Эспэра пробежавшая сотню хуже отечесвенного автопрома? Наши машины новые ломаются чаще чем десятилтние корейские :)
     
  15. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Эспер пробежавших всего сотню в этом городе 3-4 штуки, удивлюсь если больше
    Машину закончили выпускать в 99 году

    Если есть возможность взять одну из них - не пожалеешь

    Но в основном на них гоняют, в том числе и "пацаны" и найти в продаже относительно свежую и неубитую эсперу - надо очень долго искать.
     
  16. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    наши новые ломаются реже, тк 10 лет для авто большой срок тем более корейского производства.
     
  17. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    megaQQQ,
    наши новые как вариант не рассматриваю вообще, а тем более ещё более старшего возраста
    на рынке преджожений по Эсперам хватает, но расход топлива канеш существенный :)
     
  18. Гость

    Гость Гость

    с другом смотрели Эсперы пол года назад. посмотрели все какие продавалисб. штук 7. Друг кстати кузовщик. все машины нереально убиты. причем как по тех состоянию. так и в прямом смысле битые сильно.
     
  19. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    Выходит, что и то и то не вариант......... :offence:
     
  20. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    вот интересно если рассматриваешь форд ка, то почему не смотришь в сторону тех же матизов. Если смотришь на эсперу, то почему не на нексию? А вообще странный выбор если честно, этих фордов ка в городе наверно не больше 3х штук, соотвественно и запчастей на них,особенно кузовщины, и сервиса нет. Эспер конечно много, но это уже в принципе древнее корыто, в которое чтобы ездить надо хорошенько вложиться, да и аппетит у нее не маленький
     
  21. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    megaQQQ, ну вобщем ты прав.
    На матизы я смарел-смарел и чёт меня немного настораживает низкий клиренс. Всё-таки 120 малова-то, как мне кажется и диски хотелось бы не 13, а 14. Ну эт ещё как бы не всё, маловато на рынке матизов литровым двигателем. 0,8+кондёр... не думаю, что очень хорошо, а без кондёра летом жесть. Нексии смарел, но дизайн салона просто никакой (если у кого есть не обижайтесь). Кроме того Нексия-корабль не меньший чем Эспэро, но с отвратительным салоном и местами 2+2, иначе не назовёшь. В Матизе на задних местах свободнее чуствуешь. Кроме того в нексии километровые расстояния между передачами, а это тоже плюсом не назовёшь. Сейчас придётся снова вернуться к мысле о Матизе, не смотря на то, что трудно найти удобное положение левой руки (ну тесновато ей малость). :)
     
  22. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    ну короче если смотрел на матизы, то могу рассказать (как владелец 2х)
    1) низкий клиренс - фигня все, короткая база + отсутствие свесов, в результате по таким кушерям езжу, что многим ино и не снилось (у знакомого А4, там где он брюхом шкребет я влегкую проезжаю), ну конечно защита не помешает.
    2) Диски... можно купить 13 под более широкую резину, литье стоит 1500, резина по 1000р (165), совсем другой авто получается, по дороге не рыскает, ямы глотает. У жены такая резина стоит, совсем другая машинка, по сравнению со штатной 145 (155). Учитывая вес машинки 800 кг R13 за глаза
    3) 0,8 и 1литр... 0,8 надежнее, если ездишь чаще всего 1 и картошку не возишь, то динамики за глаза, даже с кондером...
    4) по ширине тесновато это конечно есть, (если с девушкой едешь это конечно + ;) )
     
  23. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    :d
    мммммм. , а чем 0,8 надёжнее?

    добавлено через 1 минуту
    megaQQQ,
    кстати, а 14 диски влезут при обычной высоте резины??
     
  24. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    0.8 это копия японского движка, 1 вроде как собственная корейская разработка. 14 диски скорее всего нет, или надо уж очень низко профильную резину искать, что при наших ямах не есть большой плюс. Оптимально R13 и 165/65/13 (скорее всего встанет 165/70/13, такой резины валом и стоит она копейки). А вообще куча инфы на http://www.matizclub.net/
     
  25. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Топикстартеру.
    На счет Форд-Ка - отличная машина. Единственный минус - довольно жесткая подвеска. В свое время хотел себе такую купить, но переманили на Мондео :)...
    Еще одна заморочка с кашкой - запчастей на разборках в волгограде фиг найдешь (тока под заказ) - машинка-то редкая... А от езды получаешь одно удовольствие...
    На есперо запчастев куча...
    Так что имхо определять надо только по принципу: что для тебя важнее - большая машина или маложрущая... Моя следующая будет маложрущая :)
    ИМХО по эксплуатации все будет зависить от того, в каком состоянии машинку возьмете - удастся взять ДЭУшку в отличном состоянии - и не будет у вас с ней проблем. Удастся взять хулиКАнку в отличном состоянии - и не будет у вас с ней проблей. А если возьмете разбитую машину, то уже в независимости от марки придется вкладывать деньги...
     
  26. Mosquito

    Mosquito Новичок

    86
    0
    megaQQQ,
    а какими авто обладал до матизов?
     
  27. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    5кой отца и окой, в качестве учебного тренажера на пол года, с тех пор любовь к маленьким машинам... Опыт конечно не особо большой, но зато какой )