"Билайн" отвечает на ваши вопросы

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Билайн, 17.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HTC

    HTC Активный участник

    539
    0
  2. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    TJ, что-то путаете: звонки внутри "Сенсации" бесплатны - платить только за соединение. А 25 копеек за минуту - это на остальные телефоны «Билайн» Волгоградской области. Вот я сейчас в сто первый раз открыл страницу тарифа - все по-старому http://mobile.beeline.ru/volgograd/...08181&id=5d47517f-aed2-43b1-b430-46315d3865b7
     
  3. Golos

    Golos Участник

    297
    0
  4. TJ

    TJ Активный участник

    873
    112
    Bukvoed, Наверное я и имел ввиду плату за соединение. - 52 коп. или 50коп.
    Хотя сейчас там написано 75коп
     
  5. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    TJ, о, а ссылку можно? Я такой расклад видел только в новостях. В описании тарифа все по-старому.
     
  6. TJ

    TJ Активный участник

    873
    112
    Увеличение стоимости первой секунды разговора при всех местных звонках 0,75 руб.
    Сенсация
     
  7. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    О, обновился сайт. Точно, 75 копеек за соединение. Плюс рупь 15 звонок на чужого оператора, плюс тарификация с 61-й секунды. Итого любой звонок до минуты на чужого оператора будет стоить почти 2 рубля. Мдя, по-моему, "Билайн" совсем опух от жадности. :frustrate
     
  8. TJ

    TJ Активный участник

    873
    112
  9. LioNN

    LioNN Новичок

    85
    0
    То то и смотрю бабки улетают как никогда раньше быстро!!!!! По привычке mms-ками общаюсь, а они в 25 раз подоражали!!!!!!!!!! Красавцы билайн!!! Побыстрей с Норвежцами хотят расчитаться!!!:frustrate
     
  10. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013

    Кто-нибудь может пояснить-это реально анлим,или 'анлим,предоставляемый в соответствии с...'?
     
  11. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Черная злобная зверюга,
    ограничений нет.
     
  12. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    Билайн, простой вопрос. При покупке в "Связном" телефона мне навязали симку с подключением к "Билайну". Мне она нафик не нужна, так как являюсь ваши абонентом не первый год. Что мне нужно сделать, чтобы симка за мной не числилась? Обязательно идти в центральный офис и писать заяву? По телефону разрулить никак? Симка-то неактивная - даже баланс на ней не проверяется.
     
  13. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Bukvoed,
    киньте номер в приват. Мы посмотрим что можно сделать и что нужно сделать.

    добавлено через 3 часа 19 минут
    Bukvoed,
    чтобы расторгнуть договор вам нужно подъехать в главный офис "Билайн" (ул. Рокоссовского, 56).
    Есть еще вариант: просто не пользоваться номером. Тогда номер анулируется через 6 месяцев.
    P.S. С Днем Рождения!!!
     
  14. estetes

    estetes Участник

    147
    0
    Уважаемый Билайн! Я писал 24.04 09 ( копирую)--"У меня уже вторую неделю проблема. Мне пытаются дозвониться люди, я не успеваю даже телефон из кармана вытащить-- "звонок" прекратился. Думал сначала, что это они ошибаются номером, потом видят у себя на дисплее, что не тому звонят и дают отбой. Оказывается нет.!!! Ко мне куча обид--чем ты мол так занят, что наши звонки постоянно "сбрасываешь". Неприятно . И выгляжу хамом и приходиться постоянно перезванивать самому"...

    Проблема эта до сих пор. Можно как-то проверить, в чём дело? Я телёфоном пользуюсь на 90% по работе.Поэтому для меня так важно не выглядеть человеком. который "сбрасывает" звонки.Вопрос деловой этики.
     
    Последнее редактирование: 08.06.09
  15. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    estetes,
    к сожалению мы не можем провести диагностику вашего телефона на расстоянии. Если у вас такая проблема - приезжайте к нам в офис. Наши специалисты вас проконсультируют. Возможно, что проблема в телефоне.
     
  16. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1


    Воспользуюсь эти вариантом :-)



    Спасибо :-)))
     
  17. estetes

    estetes Участник

    147
    0
    Если обязательно надо приехать лично-адрес офиса пожалуйста подскажите-это раз. И второе--к кому конкретно из специалистов Вы рекомендуете обратиться? Поймите меня правильно-я Вас не "подкалываю",просто тратить время , которого и так мало( вот в час ночи приезжаю домой) на театральные офисные разговоры молодых людей и девушек с бейджиками на груди, которые мне расскажут, что возможно проблема в моём телефоне нет желания. Я это и так понимаю ( как и то , что вероятность глюков в хорошем, дорогом телефоне маленькая)-Ведь если я вежливо попрошу по телефону о помощи или консультации--может и не надо к вам в офис приезжать? Разница в чём? Что там мне посмотрят в глаза? И оценят,достоин ли я внимания специалистов? Или просто мне скажут, что бы я телефон повёз на диагностику? Или я им посмотрю в глаза?...И так далее...? Ну Вы знаете все эти игры...:) Может быть у Вас есть возможность дать мне просто телефон и контакты конкретногокомпетентного человека? Это было бы проще...Заранее спасибо Вам за совет.
     
    Последнее редактирование: 09.06.09
  18. Golos

    Golos Участник

    297
    0
    estetes,
    Ну ты мне мозг взорвал, пока я чиииитал твое пиииисьмо :hah: А если они посмотрят тебе в глаза, что будет? Чего боишься???? :shuffle:
     
  19. estetes

    estetes Участник

    147
    0
    Ну да. Настрогал тут целую повесть. Есть грех:) Просто есть надежда у меня, что здесь подскажут контакт конкренного специалиста.И проблему удасться быстро решить.Специфика моей работы такая-что иногда пи-пи некогда сбегать-потому и прошу помощи.
     
  20. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    estetes,
    напишите номер в приват. Мы с вами свяжемся.
     
  21. aztec

    aztec Участник

    370
    2
    Можно ли получить распечатку сайтов на которые заходили с телефона
     
  22. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0

    такую распечатку получить нельзя
     
  23. aztec

    aztec Участник

    370
    2


    Спасибо большое
     
  24. ASDu!

    ASDu! Новичок

    87
    0
    Билайн,
    Когда будет видеовызов?
     
  25. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    ASDu!,
    точные сроки пока не известны
     
  26. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.566
    16


    Тоже возмущен! Мой вопрос: Почему о смене расценок в тарифе не последовало никаких уведомлений???
     
  27. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    hARTcore, уведомление было - на официальном сайте. Думаю, понятно, почему именно так, а не через служебные смс каждому абоненту.
     
  28. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.566
    16


    Да оно то понятно, но нормальные компании в тяжких условиях делают все чтобы привлечь клиента, а эти наоборот отпугивают :shar:
     
  29. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.358
    1
    hARTcore, у всех свои косяки. Если бы у нас тут хотя бы с десяток операторов было, то можно было бы на каждый косяк опсоса быковать и уходить с него. А так приходится терпеть и приноравливаться. Вот тут на форуме пар выпускаем :d
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну 5 тоже не мало )
     
Статус темы:
Закрыта.