1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Daewoo Matiz

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем zav333, 12.04.08.

1. zav333

zav333 Участник

362
    0
    Читал в интернете уже отзывы. Но всё же рискну тут спросить. Может есть владельцы с которыми смогу пообщаться.
    Машина приобритается для езды Максимка-Центр и обратно. То есть пол пути по трассе потом по городу. Семья из 2 человек. Планируем покупать новую
    1. Где приобрести это чудо техники в Волгограде?
    2. Какое у вас отношение в этому авто?
    3. Что лучше автомат или механику? (опыта вождения мало). Какие минусы и плюсы у того и у друго.
    4. как эксплатация зимой?
    5. какое реальное потребление бензина?
    6. Довольны ли вы этой машиной?
    7. Взяли бы вы такую себе?

Спасибо. Хотелось бы конечно у кого есть такая машина спросить ещё инфу например по аськи!

2. megaQQQ

megaQQQ Активный участник

2.577
    0
    ну там много чего могло устареть, я владелец (даже 2х :) )
    1. Торгует ими волгоградавтоград, находится за реалом, контора на редкость рас3,14издяйская, то сигналку 3 суток ставят, то машину теряют, короче вечные проблемы как при покупке так и на сервисе, но больше вариантов вроде нет поэтому только к ним.
    2. сам то как думаешь, если и у меня и у жены матизы? я бы сказал в своем ценовом диапазоне идеальный авто, если вам не картошку на дачу возить.
    3. у меня оба на механике, переключение передач четкое, без проблем. Может взял бы и автомат, говорят он на матизах тоже хорошо настроен, но деньги не лишние, да и расход минимум на пол литра больше.
    4. А что с ним должно быть зимой? Эта вроде была довольно холодной, заводился с пол оборота, всегда. печка так вообще сказка через 5 минут ташкент. замки, уплотнители и пр если следить и смазывать тоже не беспокоят.