1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередные ЦВЕТОВЫЕ изыскания

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Prof, 10.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Начало очередным спорам положила сия фотография Нибумбума.

    [​IMG]


    nibumbum,
    Ты принял гранит за нейтральный, а это не так. В результате небо получилось сиреневым, а лицо желтым...
     
  2. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Гы :о) Твоя хвалёная калибровка не работает :о)
    Сиреневого в небе нет ;о) (на 4-х разных мониторах проверяю, два из них калиброванны, два не калиброванны)
    Да и не брал я гранит за точку белого ;о)
     
  3. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Раз пошла такая пьянка..
    nibumbum.,
    На лице парня много пурпура, в тенях на лице девушки зелень оч выраженна, хотя если приглядется больше похоже на циан.. Есть мнение что цветокоррекцию ты делал с выделениями(ну может маскировал, в общем почти одно и тоже).

    добавлено через 2 минуты
    nibumbum,
    Но все это впрочем не важно.
     
  4. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    1. Лица по цвету разные - это однозначно.
    2. "Сиреневого в небе нет ;о) (на 4-х разных мониторах проверяю, два из них калиброванны, два не калиброванны)".
    Это надо записать :d .
    3. "Сиреневый" - это конечно не определение цвета. Скажем так: Цвет неба ни под какой "небесный" цвет не подходит.
    4. "Да и не брал я гранит за точку белого".
    Я разве про "точку белого" что то говорил ?
    5. "Но все это впрочем не важно."
    Ну это кому как.
     
    Последнее редактирование: 10.04.08
  5. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Ну если они действительно разные, что же делать? Исправить? :о)) Дабы не повадно было? :о)))
    2. Запиши, запиши! И перечитывай перед сном.... :о)))))
    3. Эх, жаль ты ВанГога не застал, вот ты бы ему всё сказал о его подсолнухах.....
    А то ж они "ни под какой 'подсолнечный' цвет не подходят"........
    :о)))))))))))
    4. ты говорил про нейтральный, что то же самое в отношении определения цветовой температуры ;о)
    5. :о))) Я давно ждал когда же Проф к моим цветам прицепится :о) Как то даже, в некотором роде, "обделённым" себя чувствовал... :о)) И вот ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! Ура! :о)

    2 Рустам,
    я не делал цветокоррекцию как таковую вообще. Тем более с выделениями.. Только уровни, яркость, контраст...
    Лица освещены по разному, у девочки ещё отсвет от стены ..
    А "зелень" почему то всегда лезет при сохранении в сргб. На отпечатке значительно поаккуратнее получается. Я пока ещё не научился обходить это ограничение узкого цветового пространства :о(
     
  6. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Ну если ты себя так позиционируешь, тогда конечно, куда нам до ВанГоги. Я это тоже перечитывать буду внукам. Типа: "Во с кем я общался..."
    - это единственный аргумент оправдывающий твою реакцию на комментарии к цветопередаче. И он все объясняет.
    ...Да ради Бога, нравятся тебе желто-зеленые лица - твой вкус. Мне нет - мой вкус. Классики тут не при чем.
    PS: Только настораживает, что все молчаливо согласны с этим виденьем (наверное авторитет работает). Это чревато завышенной самооценкой. Что я и наблюдаю в примере с ВанГогом.
     
    Последнее редактирование: 10.04.08
  7. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    да не все, мне тоже не нраится цвета того снимка, только писать об этом не охота :)
     
  8. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Shanov, vitalic, спасибо. не один я хоть...
    Так для того и выставляются работы, что б комментировать... Или в правилах дописать: "Комментарии не допускаются". А точнее: "Отрицательные отзывы товарищам .... не допускать!". И список, согласно поданных заявок модератору от этих членов.
     
  9. waldo

    waldo Активный участник

    1.074
    0
    Я думаю, тут все проще. Мне ее цвет лица и здесь не понравился:
    http://www.volgograd.ru/gallery/albums/nibumbum/albd1622007h10473/151924.pic Может, он такой и есть? А вообще, композиционно, оба снимка производят хорошее впечатление.
     
  10. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Может такой?
    Автор может побить меня, но я за своё... мне проще показать.
    И у меня тоже... все самому приходится, ручками.
     

    Вложения:

    • 1173.jpg
      1173.jpg
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      127
    Последнее редактирование: 10.04.08
  11. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.882
    0
    :о))) Нет, я себя так конечно не позиционирую :о) Просто у меня хорошее воображение и я очень явственно себе представляю, как подобные критики "гнобили" этого художника за его цветовые вольности..
    Плз., Prof, без обид!
    Просто твоя любовь к ТОЧНОМУ цвету очень уж смешна ;о)
    Ведь цвет даже белого листа бумаги, в зависимости от освещения, бывает разным ;о) Вот это волшебство и настроение все и пытаются передать ;о) А у тебя даже "золотистый закат" превращается в совершенно нейтральный, мёртвенький, но очень точный, "искусственный" свет ;о))
    (собственно и этот твой вариант тоже такой же, помертвевший, ИМХО)


    да хоть бы путное что сказали! Про композицию, компоновку, настроение, эмоцию....

    P.S. перефразируя известный Субботинский афоризм: "качество малого барабана на хит не влияет" можно сказать: нюансы цветопередачи на шедевр не влияют!
    Осталось только научиться снимать шедевры.. ;о)
    Вот с этим бы кто помог/подсказал!
    А то всё одно и то же изо дня в день: "цвет не тот, цвет не этот..." скучно :о(
     
  12. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Еще не прочитав твой коммент подумал про фоту: Оригинал "живее"!
    Ну так подумалось, а потом читаю в что ты написал и фигею :)
    По сюжету например я не понял. Взгляд у девушки хороший-интересный, цвет кофточки тоже нравится :) нравится свет на волосах, а вот "мотива преступления" я не раскусил..:shuffle:
     
  13. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    Про композицию? ;-)
    Если это не постановочный кадр, а случайный - я бы сделал его вертикальным. Если парень должен присутствовать по сценарию, то левая часть снимка лишняя. Ну не к месту там кусок гранита и ратонды с надписями граффити! Если же архитектура играет главную роль второго плана, то... то третий тут лишний и парень может покурить, пока не придёт его очередь.
    Если снимок не кадрировать, то в левом верхнем углу хорошее место для логотипа оператора мобильной связи ;-)
    Может у моей камеры сейчас проблема с фокусом и я привык к небольшому мылу на своих снимках, но с резкостью на волосах девушки ты явно переборщил.
    Вот такая критика... В целом от фотографии веет чем-то добрым и тёплым (если у того паренька на втором плане нет скрытых противоположных мыслей, уж как-то подозрительно он стоит и надменно-пренебрежительно смотрит. Руки в карманах намекают на то, что задумал он что-то не самое доброе... Остаётся надеяться, что после съёмки ничего страшного не произошло).

    После сего бить меня не будешь? ;-)
     
    Последнее редактирование: 11.04.08
  14. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    Prof, было не очень, стало никак, бледно и скучно
     
  15. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    вот на это замечание я обращу внимание. Наверное у меня обостренное цветовосприятие. Многие гости говорят: "Как ты можешь смотреть ч/б картинку на цветном телевизоре?"...
     

    Вложения:

    • +1173.jpg
      +1173.jpg
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      115
    Последнее редактирование: 11.04.08
  16. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.439
    0
    Prof, что эт за метания в крайностЯх? :upset:
     
  17. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Угу, спасибо. Это не постановка, случайный кадр.. Просто показалось, что какой-то "мотив" проглядывает.. Видимо слишком уж слабо, увы :о))


    Нет ;о) За что?! Наоборот спасибо за интересный рассказ ;о)
    Сразу успокою, ничего страшного не произошло ;о)
    А насчёт резкости в волосах - не согласен, не вижу никакого перебора.
     
  18. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Не буду спорить. Ты наверное прав. На работе моник "хилый" по яркости/контрасту. А я не стерпел - жухнул-раздвинул кривые a и b в LAB на 20%... понимаю что много.
    Выход: наложить на мою первую эту "ядреную" с прозрачностью 50-60 (под свой монитор, дальтонизм, вкус) - должно получиться то, что надо.
    -------
    PS: по композиции - согласен с предыдущим оратором...
    - Только я б совсем гранит не убирал, пусть обрамляет.
    - Мужик... конечно лучше б туда что-то из "архитектуры-скульптуры". Но на худой конец и он пойдет. Его нерезкость акцентирует внимание на девушке.
    - Резкость волос - это естественно в контровом свете.
    -----
    PPS: nibumbum., если я что то пытаюсь комментировать/править - это не из вредности. Это значит, что всеж чем то "зацепило". На остальное я просто не обращаю внимания.
     
  19. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Я догадываюсь :о)
    Просто понимаешь, ты всегда "придираешься/зарубаешься" по цвету. На мой взгляд в большинстве случаев это не оправданно. Потому что Господь создал цвет для художника, а вовсе _не_наоборот_!!! ;о)

    Предвижу сарказм по поводу "художника" :о)
    Нет, я себя так не позиционирую! :о)) Я даже ещё не умею так шикарно обращаться с цветом как, например, Инко и Доберман...
    Но я непременно научусь! Во всяком случае я уже понял.. (про цвет и художника) ;о)
    И искренне тебе желаю тоже это понять ;о)
     
  20. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Интересное наблюдение..., но не принимается…
    Я же хочу хочу "научиться общаться с цветом" как Olsmi.
    Да, это чисто технологический подход в определении "правильного" цвета.
    Да, это подход не для художника.
    Но, это подход объективный, а значит и понятный большинству, а не кучке «избранных» мыслящих теми же цветами как Инко или Доберман...
    «Или» - потому, что между их «пониманиями» пропасть. Даже они мыслят по разному: Инко – абстрактными цветами, Доберман – гротескными. (Что не исключает и не понимание их и между собой.)
    Я, цвета Инко – не понимаю и не принимаю, а цвета Добермана понимаю (оправдываю их использование) не всегда, но принимаю как его вИденье.
    И объясню смысл в таком подходе. Лучше чем сказал UncleSam не скажешь: «Сначала выучи правила, а уж потом их нарушай». Что б знать, ЧТО ты нарушаешь.
    Если традиционно ссылаться на великих – они тоже начинали с классического рисунка. А потом уж «Красные кони, Подсолнухи…» для «избранных» спорщиков… и принятие их работ, как логичный результат их осмысления цвета. А «Джаконда» споров не вызывает, по крайней мере, в моём кругу.
    В этом все разногласия. Одни хотят сразу «цветовых шедевров», перебирая неосмысленные варианты цветопередачи. (А вариантов в природе ох как много. Все не переберёшь за короткую жизнь.) Другие приходят к этому единственному «подсолнуховому» осмысленно.
    Хотя могут быть и случайные находки типа «Полонеза Огинского».
    «И искренне тебе желаю тоже это понять».
    Как говорят: «История нас рассудит». В нашем случае: возраст нас рассудит. Не настолько мы значимы, чтоб история нас судила.
     
  21. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    Сальери, если правильно помню, хотел в "Маленьких трагедиях" измерить алгеброй гармонию?

    Давайте и я свои две копейки в общую кассу добавлю. Автору картинки измерительными приборами можно воспользоваться, если глазами видно, что с картинкой чавойта не того, но неясно, что именно "не того". Всяческим ретушёрам, полиграфистам и прочему тех. персоналу приборами пользоваться, наоборот, надо чуть не в 100% случаев, ведь они не знают замысла автора и вынуждены полагаться исключительно на правильность цветопередачи аппаратуры.

    Короче, автор на то и автор, что творит как хотит, а задача репродукциониста и ретушёра - передать замысел в точности, без искажений и домыслов. А уж нравится задумка автора или нет - дело десятое. Нравится - гляди, не нравится - не гляди... А уж если ты репродукционист или ретушёр, то хоть плюйся, но гляди.

    Вот посему я противник бездумного выставления цветов "по Маргулису". Цвета должны соответствовать замыслу. Цвет - такой же выразительный приём, как ракурс, кадрирование или диафрагмирование.

    А если одной короткой фразой, то вот она: технические средства в искусстве хороши до тех пор, пока не мешают самовыражению.
     
  22. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    UncleSam, все вродь бы правильно, но есть же какие-то академические критерии (как то математическая закономерность в частотах нот).
    Иначе теряется весь смысл обсуждения представленных работ. "Нравится - гляди, не нравится - не гляди..."
    --------------
    "технические средства в искусстве хороши до тех пор, пока не мешают самовыражению." - только это справедливо не для автора. Как я могу использовать то, что мне мешает?
    Это мнение зрителя. А оно, по твоей версии, никого не интересует, оно субективно (субъект другой).
    "Нравится - гляди, не нравится - не гляди..."
     
    Последнее редактирование: 12.04.08
  23. waldo

    waldo Активный участник

    1.074
    0
    Так я не понял, желтый цвет лица у нее - это такой замысел? ;)
     
  24. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    Женя, пора выкладывать ч/б фото, а то споры о цветах никогда не закончатся :duel: ;)
     
  25. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Ты вопросом уловил суть.
    Чьему замыслу? Автора или зрителя?
    ИМХО, замысел автора должен совпадать с вИденьем зрителя. Иначе пусть делает для себя и рассматривает под одеялом.
    Другой момент - зрителей расплодилось много, и все разные. Так гениальность и заключается в том, чтоб все поняли замысел.
     
  26. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    нифига нет ни каких академических критериев, если оценивается художественная работа, а не штатная...
    Так и есть... У каждого творца есть свой зритель... А тот, кто не принимает замысел - идёт лесом ;)
    Есть коммерческое штатное исполнение, подогнанное под того самого массового зрителя, а есть авторское... Во втором случае - зритель - "ВЕСЧЬ" второстепенная и не нужная...
     
  27. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Когда мне предлагали вступить в партию, я отказался. Аргументировал тем что мне такая партия не нравится (но в других выражениях). "Так вступай, изменяй, ты молодой, горячий...". На что я ответил: "Так можно оправдать и вступление в фашистскую партию". После чего был изгнан из парткома.
    Здесь аналогичный случАй: оправдать можно любую мазню и все работы можно считать шедеврами. Даже штатные.
    Кстати Вы ж по каким то критериям опредиляете, что они штатные. ;)
    Противоречие однако в суждениях.
    Я и говорю: "Под одеяло, плиииззз."
     
  28. waldo

    waldo Активный участник

    1.074
    0
    Упс! Дело принимает политический оборот. ;) Может, не будем ожесточать спор? Делов-то!
     
  29. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    Ещё есть одна смешная закономерность: в искусстве часто важна не положительная оценка, а громкие разговоры. Чем больше народу будет хоть ругать, хоть хвалить, тем больше билетов или экземпляров альбома будет продано. Ну вот представьте себе картинку: некто говорит, что такая-то выставка - дерьмо полное и ходить туда нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Вопрос: какова будет реакция людей?
     
  30. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    :о)
    Буду краток:
    Во-первых, "подход объективный" - очень субъективное понятие!!!
    В мире нет ничего "объективного"! Даже в точных науках и измерениях ;о) Надеюсь все помнят про теорию относительности!? ;о)

    Во-вторых, между Инко и Доберманом нет никакой пропасти ;о)
    Оба используют все доступные средства, в том числе и цвет, для передачи эмоции, настроения...
    И оба делают это весьма виртуозно и стильно ;о)
    Просто у них РАЗНЫЕ настроения и эмоции ;о)

    Ну и в-третьих, не история и не возраст, а время... ;о) "Время нас рассудит" (с).. ;о)


    О-о! Кстати, как там наш "герой"-дуэлянт? :о)))))
     
Статус темы:
Закрыта.