1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как всё это закоммутрировать!? Я совсем запутался, помогите!

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем MISTAL, 10.04.08.

  1. MISTAL

    MISTAL Участник

    158
    0
    Всем добрый день. Я столкнулся с такой ситуацией, что сам не могу разобраться, хочу обратиться за помощью к вам, уважаемые звуко-эксперты. Сразу оговорюсь, что так и не смог понять как правильно называть вещи из мира оборудования своими именами (1’4, микрофонные кабели и т.п.) поэтому буду пользоваться старинной лексикой навроде «азия» миниджек и т.д. Ну и ещё, поскольку речь пойдёт о достаточном количестве элементов, прикладываю для большей наглядности небольшую схемку.

    [​IMG]

    В моей домашней звуко-системе задействована куча устройств и до сегодняшнего дня я заводил их в карточку Audigy {9}, с неё же я пускал выход на наушники и мониторы {6,7}. С давних пор у меня имелась проблема с Asio поддержкой этой карты, на которую я в конце концов забил и поставил asio4all. Кроме этого, меня смущало, что при наличии различных входов в мониторы я вывожу на них звук топорным способом – через стандартный выход аудиокарты в азия-вход монитора (наверное он называется балансным

    По другую сторону всего этого дела у меня имеется ноутбук с FM-эмулятором, отправляющим звук на талкбокс{1}. Звук с талкбокса попадает в микрофон и уже от туда идёт в микшер {2,3}. Также к микшеру подключена гитара. Сигнал с микшера я завожу в пресловутую Audigy через mainout (большие джеки) в линейный вход (азия).
    В связи с проблемой ASIO, а также желанием подключаться к мониторам через «мониторный выход» карты (не знаю как правильно он называется, вероятно тут уже небалансный), я приобрёл себе карту Audiophile 192.

    Теперь вопрос- как мне наиболее логично и грамотно организовать всю коммутацию, какими кабелями и в какие входы-выходы нужно всё соединить? Стоит ли исключать из этого списка карту Audigy или можно использовать её под выход на наушники? Насколько я представляю текущую ситуацию - это всё выглядит как забивание гвоздей микроскопом, всё не туда и не так.

    Вобщем, резюмирую. Нужно добиться правильной организации связки микшера-звуковой карты-мониторов таким образом, чтобы в мониторах было слышно всё то, что подаётся на микшер (микрофон, гитара, звук из компьютера, где установлена карта), при этом всё, что звучит в микшере должно попадать обратно в звуковую карту на запись. Очевидно, что для этого нужно докупить определенные кабели, но я не знаю какие именно нужны. Кроме этого я не очень понимаю через какие входы-выходы это сделать. Надеюсь не слишком запутано изъяснился

    Буду очень признателен всем за любую помощь в решении данной задачки!
     

    Вложения:

    • system.jpg
      system.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Den

    Den Участник

    118
    0
    ты в какую прогу пишешь?
     
  3. MISTAL

    MISTAL Участник

    158
    0
    Пишу в Cubase.
    я задал данный вопрос на форуме IXBT вчера. среди снобистских комментариев был один весьма занятный, заслуживающий внимания.
    Возможно кому то пригодится..

    в данном случае следует использовать микшер по его прямому назначению.
    насколько я понимаю при таком построении схемы весь звук должен консолидироваться в микшере, но при этом также попадать на вход звуковой карты, дабы можно было записать всё происходящее. я в правильном направлении развёртываю тему или всё больше запутываю?

    "IMHO совершенно верно. Я тоже не профи и долго изобретал схему подключения пока не скомутировал все как я понял по абсолютно классической схеме. У меня была задача скоммутировать комп, микшер (Behringer EURORACK UB802), гитару, микрофон, комповые колонки и муз.центр. В итоге центр всей коммутации - микшер. Звуковуха компа подключена к TAPE-IN и TAPE_OUT микшера. В компе в софтовом микшере воспроизведения звуковой карты LINE-IN, который подключен к TAPE-OUT микшера, выключен (это важно! иначе самовозбуждение будет из-за закольцовки входа звуковухи на ее выход). В софтовом микшере записи звуковой карты наоборот LINE-IN включен. Комповые колонки подключены к выходу CONTROL ROOM микшера (обратите внимание!) а не к компу. Вход музцентра подключен к выходу MAIN OUT микшера. Микрофон и гитара подключаются к микшеру обычным способом, микрофон XLR-XLR кабелем на один вход микшера а гитара на другой вход (обычный джек или как там его). В результате можно пользоваться всеми фичами микшера - раздельной регулировкой громкости на PHONES/CONTROL ROOM (то есть громкостью колонок) не трогая MAIN OUT (то есть не меняя уровень сигнала который идет на запись на вход звуковухи). Можно в любой момент все писать в комп, только желательно не забыть отжать кнопку TAPE TO MIX на микшере (а то комповые звуки типа аська неожиданно выскочила тоже писаться будут). А чтобы слушать музыку с компа в колонках наоборот нажимаешь TAPE TO MIX.

    У вас как я понял примерно то же самое нужно сделать только в роли PHONES и CONTROL ROOM будут выступать соответственно наушники и мониторы."