Vadim А так по-русски не получается? Вон же Пашок, Шурик нормально по-русски пишут. Думаю русскую раскладку в винде установить не так уж сложно
Машины нет. Хочу: 1) mercedes c200 6мкпп 2) bmw 5 серии 3) раньше, года 50-60, были машины с гребнями: а)Buick Electra Convertible б)в фильме угнать за 60 секунд, была одна машины темен филотевого цвета, там еще кадр был, когда они ее угоняли из выхлопных труб при заводе движка огонь шел. - вот эти две и им подобные, но не оригиналы, а сделанные на заказ: внешний вид от страых машин, а внутри - все самые современные технологии.
regent Ну это же всего лишь мечта. Феррари и тому подобные не очень ценятся по сравнению с такими на заказ. Они серийные. а эти... под твою индивиуалность. Например, я бы туда поставил двойную КПП, механика + автомат 6 или 7 ступенчатую. Чтобы можно было переключаться между режимами по необходимости (механика для... как же назвать-то, ну короче с ней больше выбора режимов езды, а на автомате только газ да тормоз; автомат для лихих соревнований со светофора), еще бы поставил движок с крутящим моментом под 1000 н/м (или в чем они там измеряются). Вон у "бентли" 875 - при резком газе нос задирает, задний мост на 15% выше переднего, чтобы кормой об землю не удариться, а у "майбаха" 900 с чем-то. Управляемость и томроза, как у лучших спорт-каров, ну и т.д. А вообще-то, тут вспонил, еще можно мечтать о болиде формула 1, но по нашим дорогам оно как-то немного не то, зато под 1000 лошадей и за пару секунд 100 км/ч., но на такой тачке девушек не покатаешь, одноместная. RUS Она мне тоже нравиться, но эти с гребнями верх берут, тащусь я от них, особенно если на капоте такое возвышение - воздухозаборник.
Кстати, Бьюику только что 100 лет исполнилось. Такие парады проходят - полный отпад. 1951 Buick LeSabre Experimental Show Car
Как раз наоборот. Оригинальное авто середины 50-х,60-х ценится значительно больше, чем переделанный. Пример - в Москве пару месяцев назад продали БМВ 1937-го года почти за $70 000 в нормальном состоянии. А такая же, но, скажем, с узлами от современного BMW будет стоить в лучшем случае $20 000. Коллекционная ценность падает.
Люди кто-нить знает где есть полные каталоги таких вот машин по разным фирмам в инете, а то я ищу ищу, только отрывками. Только по поводу крайслера нашел. regent Где фотографию взял. foRED Предположим согласен, но вот что-то не нравятся мне барабанные тормоза на всех колесах, например. Раритеты за бешенные деньги - только в музее выставлять, ездить на них надо с осторожностью, а сделанную на заказ по новой, только внешний вид корпуса остается, можно без проблем.
1777 на Buick.com Что, не знаешь, как properties картинки посмотреть? foRED те тачки, о которых 1777 говорит, начинаются с сотни штукобаксов - и до беспредела. У меня недалеко от дома такой магазинчик Heritage Car, а через дорогу от него - Бентли салон. Так в первом цены покруче будут.
Мы говорим об авто, имеющий кузов от старой машины или только внешний вид (т.е. заново изготовленный кузов по современным технологиям)? Если про первые - тут я уже говорил - цена такого авто намного ниже, чем с оригинальными потрохами. Если про вторые - да, ТАКИЕ машины, изготовленные целиком на заказ, стоят, конечно, немеряно. Одна Волга ГАЗ-21 на платформе БМВ потянет на $400 000. Хотя, на мой взгляд, Aston Martin по-любому круче, особенно Vanquish V12.
regent Н-да, не догадался... foRED внешний вид, так круче, но и дороже :D. Да и ладно - все равно это только мечта.
Видел вчера этот агрегат, правда, на месте стоял, но заведённый. Впечатление солидное производит - цвет, резина, патрубки снизу мощные торчат. Как ездит, к сожалению, не узрел.
Да. Но сейчас БМВ пришлось вернуть владельцу, рассекаю на подругином Форд Ка. А на нём с Е500 не погоняешься.
У меня"Honda Civic Спорт " 2002,неплохая девочка,легко делает 140-160 на скоростнои дороге.На след.год возьму "Nissan Maxima"
Сегодня утром около 9-30 около конфеток-бараночек, выходя из магазина, видел ваш Туарег с 97 номерами. Вылезли оттуда двое конкретных пацанов - ты из них кто - с сумкой на плече или машину запирал? Просто интересно... Правда, двигатель вроде другой - V6, кажись, на попе написано.
foRED Ой сорри, сорри. Мерс только немного другой Я тут малость модели попутала, не сильно разбираюсь
foRED Это наверное другой Туарег был. Мои знакомые сейчас на Ахтубе отдыхают, да и номера у них - 99.
1. А ты пробовал сам? Ексель - моксель. 2. Нагрузка на горке и не естественным и не противоестественным образом не перераспределиться на задний мост. Физику (раздел механики) надо в школе учить. А уж про движение жопой вверх - так это ваще фантастика. 3. У меня гараж автотурист на Хорошева от заправки вниз. Кто знает - поймет меня. Так на пятерке и с разгону и без разгона и боком и раком вверх карабкался и проклинал все на свете. И не всегда выползал. Этой зимой купил двенашку и выезжал вверх без разгона и напряга, а один раз еще умудрился шаху поперек стоящую объехать. Так что мне есть что сравнивать.