Резина та же, а вот баг я сейчас (минут 20 назад) нашёл на площадке после примерно часа разгонов-разворотов. На неё еле-еле доехал, зато домой летел как реактивный - никаких заносов и скольжений, стоит как прибитая! Противобуксовочная система во влажную погоду должна быть включена!
Мда ... В живую Авенсис и Вектра абсолютно не похожи друг на друга. Если Вы и по картинкам судите о подвеске, а не только о внешнем виде, то дискуссию пора прекращать. Подвеска у Авенсиса сделана на базе и с настройками Селики. Надеюсь, дальше пояснять не надо. Руевое управление у тестируемого в Вашем обзоре - с электроусилителем, а на 2.0 гидроусилитель стоит и он очень хорош. Разница улавливается? А регистрация прибавит мне знаний о машинах?
Я опираюсь на мнения экспертов АР... так вот: Из последней цитаты следует, что на Тойоте стоит гидроусилитель...
Если эксперты АР тестировали 1.8 (а они тестировали именно ее) и не знают, что на 1.8 стоит ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ, то таких экспертов гнать надо. А если они еще и отличить не могут (на редакционной то машине!!!) один тип гидроусилителя от другого (а тестами они якобы занимаются постоянно), то к таким экспертам есть доверие? Если эксперты тестировали 1.8, то они также должны были знать, что там нет курсовой устойчивости и легкий занос - норма. Вообще-то речь везде выше шла про 2.0 (а там есть и гидроусилитель и курсовая устойчивость). Короче, Вы мне что хотите доказать ни разу не сидевши в этой машине и совершенно (как оказалось) даже не знающий что в ней есть?
Да, в догонку для Вас и "экспертов" АР: Тойота тоже думает, что у нее на 1.8 стоит электроусилитель :D
Dimitry Не, я Тойоту в жизни не возьму... Это машина, как ты уже подметил, для умеренной езды.... Ну Супру мож взял бы, если б дали по дешёвке:D
Ацелот У моего отца 214i. Больше всего ему в нем нравится дизайн и качество отделки... ну и компактные размеры в условиях тесной Европы и малый расход топлива, а еще недорогая страховка. Только вот надежность не на высоте
У моего отца BMW 525 и A8 2.8 Quattro Tiptronic....скажу вам немецкие машины самые самые и никто не убедит меня в противоположном
Naskolko ya ponyal zdes sobralis vse lyubiteli Nemechkih mashin Vpolne zakonno, u samogo bil VW kogda to. Klassnaya tachka bila Do sih por s lyubovyu vspominayu, a ved uzhe let 6 proshlo
Kent Риспект! Vadim Я хоть сам и езжу на Японце (Acura RSX Type-S), уж тебе эта тачка хорошо известна, в отличии от людей в России, но нем. авто рулят!!! Просто пока деньжат на БМВ или Ауди хорошую не хватает! Дорогой Гость! Я хочу вступиться за нашего модера Dimitry... Понимаете ли, это форум, и здесь каждый может высказывать своё мнение независимо от возраста и компетентности. А во вторых, я ни раз спорил с Димитрием на разные темы и сам заходил в его профайл (удивился конечно, что уме всего 15), но что могу сказать.... Когда-то и мне было 15, и я так же мог спорить про тачки с матёрыми водилами... Понимаетели, возраст, это просто цифра в паспорте, и ничего больше! И на личности вообще-то переходить не совсем хорошо!
Da Pashok, Acura RSX Type-S tachka prosto prelest, no dlya menya ona sliskom malenkaya .... Voobshe vse eti gonochnie tachki, klassnie , no ne praktichnie U menya u drugana Nissan Z starenkiy. Gonyaet klass, no malenkiy
Vadim Что правда, то правда! Места впереди мне достаточно (хотя при моём среднем росте 181см, мне приходиться отодвигаться почти что до конца...), а вот сзади мужика уже не посадишь, или наоборот, женщину заруль, а сзади мужика, тогда пойдёт:D Зато багажник огромный, это же типа, полу-хеч-бек!!! Недавно положил туда 42 дюймовый телевизор (конечно зад. седения пришлось опустить) и он зашёл нормально, даже ещё место оставалось! А Ниссан Z по-моему вообще двух-местный, или старый нет? Новый 350Z точно двухместный, если хочешь зад. седение и примерно туже машину, покупай Инфинити G35.
Гость, ваши сообщения удалены мною, это, чтобы не подумали... Что касается модераторов, прочтите правила. С гостями разговор на этот счет не ведется, уж простите.
У меня было два авто, оба зарубежного производства. Первая - Вольво 244 (здоровой гроб с автоматом), вторая - Форд Скорпио 2.0. На одной из предыдущих работ - "зубила". Так вот, иномарки при меньшей цене имеют даже новые российские машины. Сейчас подумываю об Opel Omega Caravan (б/у, разумеется).
Da Nissan Z chto stariy chto noviy dvuhmestnie. Begayut oche rezvo Nu a na Infinity G35 ya pokatalsya pravda ne na dvuh dvernoy. Ona kstati tostatochno deshevaya. U nas tut ee za 299 v mesyac dayut. A dvuh dvernaya vashe zver 280 loshadey
Кстати, вопрос : а какие машины любят в Волгограде? Чего лучше покупают? Седан или универсал? Или хетчбэк. Буду признателен за ответы.
То же самое, что и про предпочтения марки машин. Себе взял универсал - практично. Сейчас езжу на купе - тоже ничего, вот только холодильник не увезти в случае чего. Седаны - просто солидные дорогие авто. Кабриолеты - их в городе можно пересчитать по пальцам одной руки - многие из них имеют алюминиевые жёсткие крыши, что облегчает эксплуатацию зимой. Древние "Мерсы" с кожзаменителем вместо крыши в расчёт не берём, такой только в Волжском и то один.
У меня была Королла 1992 года - универсал, 3 года безупречной работы. Потом Спринтёр - 1989 года, седан, безпроблемная, ивот снова хочу купить Тойоту - Короллу 1994 года- универсал. Офигительные машинки. Слава богу нашим ТАЗам далеко до них. Лучче пускай делают танки. Они у нас самые лучшие.
Corolla po nadezhnosti yavlyaet'sya odnoy iz samih nadezhnih mashin v mire. U menya u mami takaya. Ochen rezvenko begaet, hotya vnutri mne naprimer mesto malo. A dlya mami v samiy raz. A noviy design, u nee vashe simpatichniy sdelali:
Vadim Да пиши же ты по-русски. Транслит же есть!!! Это я уже не как участник говорю На счет кабриолетов: видел недавно в Волгограде Бэху кабриолет белого цвета - вещщщщььь (трешка кажется - я ее мельком увидел). Когда-то был в городе Форд Мустанг кабриолет.
RUS NU che ti privyazalsya, probolval ya translit knpokoy polzovat'sya, no to li ya ploho translitom pishu, to li on tak ploho perevodit, no tam odni oshibki poluchayut'sya .... Tak chto sorry za translit eshe raz ... Hotya goda 2 tomu nazad pomnit'sya SAM MICRON mne eshe svoe OK dal, na translit