У кого какая тачка.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем afishi, 29.06.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    По безопасности до середины 80-х не было комментариев у Вольво.
    Уже давно многие ее переплюнули в этих позициях.
     
  2. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Dimitry Помнишь новость про Мерс столкнувшийся с 2 камазами? Водитель в больнице, а водитель и пассажир одного из Камазов погибли. Вот показатель безопасности
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Мда ... Вольво и эталон безопасности уже не синонимы. По крайней мере 5 звезд по НКАПу она не имеет.
    Ну а дворники на фарах это 90-ые года, давно уже автоматически поднимаемые форсунки все ставят.
    Про фарш на Вольво уже и говорить не приходится, это машина прошлого века.
    Смотри новые линии Тойоты и Лексуса, вот что день сегодняшний.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Это и есть фарш в S60? Если это фарш полный ("напичканность всем чем только можно"), то я тогда слон. И это на базе конструктивно неудачной подвески и отсутсвии всякий прибамбасов (есть только АБС, а где курсовая устойчивость, экстренное торможение и т.п.?!). Даже литых дисков нет, противотуманки нет, климата нет и т.п. и т.д.

    За меньшую цену посмотри на Toyota Avensis 2.0 со 144 сильным движком в комплектации R2 и успокойся с безопасностью Вольво (это миф в настоящее время) 9 подушками у Тойоты.
     
  6. Vadim

    Vadim Участник

    455
    0
    Ну что же облажили Волву с ног до голови :0 Тоже интесрно послушат. Но мне все равно нравиться :)

    Добавление от [date]1058395029[/date]:
    А какие у кого мнения на тему Ниссан Мурано ?
    [​IMG]
     
  7. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    В США Вольво идёт немного по другому, фарша здесь побольше, но всё равно, мне она не нравится.. Если хочешь полный привод, бери БМВ Xi или Ауди А4, по-моему здесь конкуренции мало!
     
  8. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Pashok
    Полный привод есть и у S60. Сравнительный тест Saab 9-3 2.0T, Volvo S60 2.4, Audi A4 1.8T, BMW 320i.
    Но не стоит забывать, что Авенсис только выпустили, а S60 уже несколько лет. Новая Тойота ИМХО просто ужасная. Дизайнеры все запороли, сделали очередной евромобиль. И очень смахивает на Вектру. То ли дело прежняя Avensis или Mazda6...
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Поскольку временно без автомобиля, вчера была взята у корефана BMW M3. По дороге из Волжского поимел несколько прядей седых волос. Эта машина явно не для дождя! Пару раз чуть не развернуло, а вот правый поворот на 39-ю Гвардейскую мог вообще плачевно закончиться - глубокий занос и разворот больше чем на 180 градусов! Короче, домой приехал - аж руки дрожат. Сегодня по сухому асфальту - просто отлично - отменная устойчивость и предсказуемое поведение на дороге.

    foRED
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Cорри за вклинивание.
    А Вы сидели в новом Авенсисе и видели его живьем? Уж Опель точно от него далек, быть может чуть есть от Пассата, но это только первый взгляд. Про салон и начинку вообще молчу: Пассат отдыхает, а уж Опель тем более.
    А то, что Авенсис только выпустили не есть недостаток, а наоборот преимущество. Это же не Жигули чтобы иметь кучу багов, а на мелкие есть 3 летняя гарантия.
     
  11. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    fored

    А какого года М3 была??? К ней обычно надо привыкать, так как разгонная динамика и тормоза спецефические.... А я вот сегодня наконец-то новое колесо поставил, вышло мне оно в 188 гринов, (нашёл подешевле, первоначально меньше 220 оно не шло). После езды на мелкой запаске со скоростью 70, максимум 80 км/ч, просто кайфовал!!! Погонялся с Пассатом, сделал и счастливый поехал домой:D

    Dimitry

    Я прекрасно знаю, что у всех вышеперечисленных машин есть полный привод, просто уважаю только БМВ и Ауди, и только с движком 2,5 и 3,0 у БМВ и 3,0 у Ауди. А тест Вадиму будет бесполезен, так как БМВ 320 сразу отпадают, в США импортируют только 325 и 330 из трёшек, ну и М3 конечно (но у неё сам понимай не полный привод и денег она стоит немалых).

    Гость Авенсис в США тоже нима... Может просто по другому называется, я даже не знаю как???
     
  12. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Интересно получается - $1500 разница между АКП и МКП. Это только для Москвы так из-за вечных пробок?
    Например, разница между моделями с автоматом и механикой у Kia Rio - около 100-200 долларов.
     
  13. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    Какой автомат, такая и разница :)
    Или для тебя нет разницы в автомате Тойоты-Авенсис и Кия-Рио???
    Кстати, собираюсь проапгрейдить автомобиль именно на новую Тойоту Авенсис, был бы рад услышать впечатления владельцев.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Это про какое авто?
    Ну а Киа Рио .... ну не думаю что там автомат из серии ххх-троников и с адаптивными функциями.
    А в общем, когда в машине автомат то обычно есть еще ряд прибамбасов про которые просто не пишут (например, улучшенная регулировка сидений). А так разница 1500 обычное дело среди нормальных моделей (не Киа)
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Седан 1.8.
    Что-то странно, что про прибамбасы не написали.
    Киа просто гораздо бюджетней Тойоты(про класс и т.д. я в курсе) - взять на два года и потом поменять, пока совсем не подешевела.
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Впечатления самые позитивные.
    Единственный минус - сервис в Ростове.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    2headS
    Не, мне ездить - пробки там, то-сё ;)
    По любому проблема выбора пока не стоит, тем более в сторону нового авенсиса. Скорее уж праворульную б/у возьму для начала.
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Vadim
    Pashok
    У моего знакомого Ауди А4 3.0. Постоянно возникают какие нибудь траблы - то с подвеской, то с мотором. Возможно из за того, что он взял машину, как только вышли новые ауди. Последний раз у него полетел лямбда-датчик (их там 4!!!)
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Ничего странного. зачме тебе знать что регулировка сидения водительского в автомате имеет 10 направлений, а в механике 6? Если дойдет до покупки ты и узнаешь.
     
  20. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    Vadim, а от мурано уже и до лексуса 300 недалеко :)

    А авенсис, похоже, что послабее, чем кэмри будет. 1.8-2.0 - это точно, что-то типа фольксвагена джетта. К тому же, в отличие от кэмри, неизвестно, как она себя вести будет.
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Нет, это не из-за того что купил новую модель. Это из-за того, что у Ауди стало такое качество. И покупающие сейчас иногда получают сильнейший гемор. Вот Ауди Центр зачем строится тут? :bawling:
     
  22. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Вернер

    Ауди не совсем надёжный авто, с этим согласен на 100%.... В этом смысле БМВ намного лучше, а про Лексусы я вообще молчу! Лексус кстати признан самой надёжной авто года! Ещё я слышал, что у ауди часто возникают траблы с их системой 5 клапанов на целиндр!

    regent Я так понял, что Вадиму нужна полноприводная тачка, так что Лексусы is и GS ему не подойдут, (оба заднеприводные), или ты про их (типа) "внедорожник"??? RS который??? Мне лично не нравится, ИМХО лучше взять Мурано или Инфинити FX.

    А Камри это точно не авенсис... И VW Джетта в России идёт как Бора. Причём 1,8 у них только с турбонадувом, но если брать такой, тогда уж VR6 или 1,8Т, но заряжать! Выйдет примерно столько же, сколько заплатишь за VR6. 2,0 вообще не живой. И вот эту тачку я не взялб полюбому, они даже при бережной эксплатации (что для меня трудно:D) ломаются стабильно раз в месяц!!! А Сервис VW, как впрочем и Ауди, стоит немалых денег!
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Авенсис конструктивно лучше Камри (особенно подвеска: у Авенсис передок со стабилизатором поперечной устойчивости, а зад независимая. У Камри этого нет.). Авенсис намного богаче в комплектации (например, в Камри нет ксенона, нет раздельного климата, совершенно бендная аудиосистема, нет такого кол-ва подушек, курсовая устойчивость только в 3 литровом движке с автоматом, омыватели фар - рога, а не автоматически поднимаемые форсунки и т.п.).

    Ну а 147 лошадок 2 литрового двигателя в Авенсисе для машины такого класса самое то что нужно. А у Камри 2.4 всего 152 л.с. так что Авенсис намного шустрее с учетом массы и габаритов. Ну а с 3 литровым движком Камри уже в другом ценовом диапазоне.

    Про VW Джет: ну ты сравнил :crazy:
     
  24. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Гость

    Камри это вообще отстой, тут и говорить нечего... а Авенсис, судя по твоим описаниям, даже очень неплохая машина. Вот бы силёнок ей ещё под 200, думаю было бы супер! А сколько в России такая стоит, не подскажешь???
    Да, времена поменялись... Раньше 147 л.с. было не меньше 2,5 литра, а щас, у тебя 2 - 147 л.с. , у меня 2,0 -210 л.с., у Хонды S200 - 240 коней! чудеса!

    VW Джетта тут конечно в сравнение не идёт!
     
  25. Гость

    Гость Гость

    M3 1994 года выпуска, 3,2л 286 л.с. Вроде раньше ездил - без проблем, а сейчас - траблы.
     
  26. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Спорить не буду, знаю лишь, что старые аудюшки имеют солидное качество. А вот с подвеской новой аудюхи вышла такая ситуация - в первых моделях 3-х литрового движка шла подвеска от ауди ТТ. Но она ужасно быстро "убивалась". Сейчас, насколько я знаю, инженеры поменяли.
    Да, насколько я знаю, хонда держит первое место по лс/литр в серийных атмосферниках. На втором место новая феррари с кажись 118 лс/л. Но такие лошадки при таком объёме проявляются при высоких оборотах.
    Может резина другая сейчас?
     
  27. Гость

    Гость Гость

    http://www.toyota.ru/ru/models/avensis/avensis_specifications

    говорят, что с октября пойдет 2.4 движок на нее, но это только слухи
     
  28. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Во-первых дизайн - это вещь субьективеая. Во-вторых я написал, что это мое личное мнение.
    А причем тут это? Мы говорим про безопасность, а не про надежность. Я хотел сказать, что тойотовцы просто обязаны были сделать так, чтобы Авенсис получил 5 звезд на краш-тесте. Это, так сказать, дело чести, козырь перед конкурентами. А когда вышла S60 еще не один из автомобилей не имел 5 звезд и на фоне конкурентов Вольво смотрелась так же привлекательно как сейчас Тойота. И такая "гонка вооружений" будет всегда :) Сейчас евронкаповцы собираются ввести шестую звезду, т. к. слишком уж много стало "самых безопасных авто"... Я на 100% уверен, что следующие автомобили как у Тойоты, так и у Вольво получат 5 звезд, а через несколько лет это станет "стандартом" для всех производителей...

    Pashok
    Самый дешевый Авенсис 1.8 (129 л.с.) стоит $22900. Самый дорогой седан в комплектации R2 с автоматом и двухлитровым двигателем - $29400 (комплектация - система стабилизации, кож. салон, эл. привод сидений, круиз-контроль, легкосплавные колеса). Автомобиль в комплектации R1 с двигателем 2.0 (147 л.с.) и механикой предлгается за $22900, с автоматом $24400.
    Кстати, сравнительный тест Тойоты есть в последнем номере АР. 1-ое место у Вектры и Авенсиса, 2-ое и 3-е у Mazda6 и Nissan Primera. Судя по отзывам экспертов, Тойота больше подходит для размеренной езды, но ты же любишь активную езду ;)
     
  29. Гость

    Гость Гость

    Ты писал, что Авенсис похож на Вектру. Это тоже субъективно или по картинкам?

    А в тестах участвует 1.8 двигатель Авенсиса, 2.0 шустрее намного и он другой - с системой непосредственного впрыска. Так что и тут сравнение неуместно.

    Извините, Вы теоретик?
     
  30. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    И то и другое.
    Сравнение с чем? 1800-кубовый двигатель Тойоты и так был самым лучшим среди конкурентов, более того разгонная динамика у Авенсиса тоже лучшая. Но рулевое управление и настройки подвески не способствуют активной езде...
    В настоящий момент - да.

    P.S. Советую Вам зарегистрироваться, Гость.
     
Статус темы:
Закрыта.