....Alexman Нет мой.... а потом я продал его в Москву, в Волгограде не наншелся ему достойный новый хозяин... RacerF1 А движок у него форсированный.... Срывался с места с прокрутами.... Прижимало к сиденью (БМВ) и на колесах (от багги - литые широкие) несса со скростью (подвеска переделанная с зап. частями БМВ и ЗАЗ) разгонянялся до 120 км.с управляемый рулем (БМВ) и охлаждался по спец системе охлаждения (масленная)...
И нафига такое городить? В качестве выставочного экземпляра может и круто, но вот ездить... Он же рассыпется - не расчитан старенький кузов на такие нагрузки.
Спасибо за разъясниние. Вобщем, почти все, что должно быть в нормальной машине. Подсветки поворота, автосвета, холодильника и (не шутка) массажера нет? А подвеска регулируется (высота или хотя бы жесткость)? Что такое ASR в переводе? Я так понимаю, что система антипросказывания при трогании с места. При такой комплектации еще должна быть система антизаноса. Мое сердце навсегда отдано японцам.
Подстветки поворота, автосвета и массажера - нет, очень страдаю Подвеска не регулируется, ни высота, ни жесткость Холодильник - есть, Антизанос и BAS - есть, Еще омыватели фар есть Пишу по памяти, могу чего и забыть ЗЫ Ну конечно, круиз-контроль забыл...
RacerF1 Движок был полностью перебран, разточен и увеличен объем (мощность) заменены поршни на более большие... + еще некоторые хитрости гонщиков...
Объём не есть мощность. Расточка двигателя - дело довольно муторное, а с целью форсировки путём увеличения частоты вращения вала - ещё и нелёгкое. Вот мне двигатель новый никто не растачивает - как было 4.2, так и останется. А мощность, по прикидкам, будет в полтора раза больше. ЗАЗ этот я наблюдал ещё со студенческой скамьи. Машина эффектная, вроде как удобная внутри, но ездит - это же ЗАЗ! Кузов стандартный, широкая резина добавила ему устойчивость, но торчащие колёса аэродинамику портят ещё хуже. Да и с той же девяткой не сравнить - "зубила" побыстрее будет. Салон, несмотря на сиденья от "трёхи" BMW круче не стал - человечек большого размера не уместиться. Одно счастье - за $600 можно было купить реально эксклюзивное авто.
Аэродинамика на ЗАЗе! Надо же! А резина какого размера? Вертеть руль на парковке без ГУРа наверное тяжеловато.
Pashok Быстро не быстро, но на старте делали машины.... ни скажу какие... А вот мерсы и БМВ даже не обганяли... Они егали рядом... или боялись? Dimitry Аэродинамика просто супер. Там сзади спойлер. Который на высокой скольсти ели ели удерживал его на дороге... а то снесло бы ..... А колеса очень широкие, раза в 1,5 (2) раза шире класики. А вот руль прекрасно критился... Руль "гоночный".
afishi А почему ты уверен, что аэродинамика просто супер? Авто "продували"? Я думаю нет... Поэтому судить удерживал ли спойлер ЗАЗ или нет тоже нельзя.
Ну а конкренто? Почему? Стыдно? Что-то ничего конкретного ты так и не сказал. Колеса широкие, ехал быстро, машины не скажу какие...хитрости какие-то... а с карбом что? с выхлопом?
VW Golf4 2.8 комплектация highline. Родительский. Дополнительного тюнинга нету. Eзжу редко. Сейчас он вообще в МСК. Гольф этот два раза преодолел растояние из МСК в ВЛГ. Последний раз за 12 часов!
Сдаётся мне, afishi вовсе не автор названного авто. Какая резина - не помню, не знаю, какие детали - не скажу, руль "гоночный". Резина на машине была не очень большой размерности - не более 175. Спойлер ему нафиг не нужен - для грамотного нужен продув, а там стояла явно самопальная конструкция. "Гоночный" руль крутить ещё тяжелее - диаметр у него меньше, а, значит, усилие больше. Поэтому без ГУРа для комфортной езды не обойтись. Достоинство машины было в переделанных для стандартных дисков мостах, ярком внешнем виде. Как спортсмен - думаю, была далека от этого.
ЗЫ: хочу R32 - это реальная мечта, которую в принципе при особом желании можно осуществить. Еще хочется в родсер типа АMG или SLR - но это неосущетвимая мечта. А вот моя мама наоборот хочет поменять МЛ320 на че нибудь типа Пежо206 или маленький мерседес.
А я мечтаю о БМВ седьмой серии! Во сне вообще пешком не хожу, на ней гоняю! А в реале даже прав ещё нет, млин!
Классно тебе! Самому в своём разделе флудить можно! И ни фига тебе за это не будет, а мне ууууу........поэтому я уё!
Просто тема изначально не предполагает серьезный разговор... Поэтому можно и пофлудить... чуть-чуть Но в других темах
Слухаюсь и повинуюсь, начальник! Так как вам БМВ 7-ой серии? Там штука, которой передачи переключают особенная.
TIMONka автомат обыкновенный, просто рычаг на руль вынесен. Семерка больше своей новой системой i-drive интересна...
Готово! Движок Ауди 4.2 с чип-тюнингом и двойной турбиной (от старой осталась только сама "улитка", остальное новое) на стенде без выпускной системы выжал 490 л.с. при 5700 об/мин. Думаю, после установки в машину будет около 470.
foRED Поздравляю!!! Да, машинка зверь! Мои 210 теперь мне кажутся детским садом по сравнению с твоей! Мож тоже чип поставить... хотя нет, подожду пока накаплю денег на Беху, а потом уж посмотрим! P.S. Теперь тебе ещё надо 6-ступенчатую трнсмиссию поставить, вооще зверь будет, хотя Авдюховская 5-ти ступка тоже ничего. Не скинешь в приват, инфу про цену чип тюнинга в Москве и вообще про во сколько тебе обошёлся твой проект Очень интересно!
foRED Стандартные глушители отнимают мощность до 15%. Надо тебе трубу от КрАЗа а лучше две! Ато представь 15% от твоей мощности - 73.5 л.с. терять.