У кого какая тачка.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем afishi, 29.06.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shom

    Shom Активный участник

    919
    0
    А тебе главное за 3,5 с резину на асфальте оставить?
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    SPORT LINE Согласен... У меня был 2001 года, тоже отстой. Вооще не пёрла. Одно было хорошо, она была новая и год я за неё вооще не платил, зато потом мне впёрли 5% годовых, поэтому я и поменял её на зверскую акуру за 1,9%, причём за Митцубу я до сих пор выплачиваю, только уже через Акуру и тоже 1,9%. Во как!

    Shom У моего отца 535 алпайн. И ничё, если нормально трогаться, то резина будет в поряде! А зимой можно и со второй, хотя зимой он редко на ней ездиет. А 520 конечно мёртвая, движок слабоват для такой машины. Хотя для городской умеренной езды попрёт!
     
  3. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    MITSUBISHI GALANT Elegans с "автоматом". Куплен в салоне "РОЛЬФ" (Москва) в мае этого года.
    21015... . В прошлом году купил в салоне "Автокей". У первой 10000, у второй 18000 км. пробега.
    "Пятнашку все знают", а Галант можно посмотреть тут... http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/main/automobile/version.shtml?version_264.html
     
  4. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    FIRS
    Причем Галант мы тоже знаем :)
    Очень хорошая машина.
    На выпуск (дай Бог памяти 91 г.) не очень-то себя вел похвально. Машина шла с 2.5 двиглом - но с моновпрыском! Многие узлы были не продуманы! Машина так скажим на внутреннем рынке Японии особой радости людям не представляла.
    А я считаю что Galant стоит покупать с 3.0 л. V6 с тип-троником - пуля (ну сравнительно быстрая). Если ее сравнить с 730 (галант это высшее звено в классе) то комфорт и динамика на много выше чем у немки.
    Pashok
    Хотя 535i 1992 года (было дело катали меня) коробка мех. - я испытал супер чувства! Но 540 даже с коробкой автомат - дует на много лучше (E39)...:p:

    А еще знаете чем отличается модель BMW 850i; 850Ci; 850CSi? :cool:
     
  5. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    SPORT LINE Хех, нашёл чем удивить профессионалов по БМВ;) У 850i двигло 3,4 325-330 л.с. (точно не помню), у 850 Сi 5 литров, 300 л.с. (для тех времён была бомба, да и щас ничё):D , у 850СSi 5,5 литра, 380 л.с. 850i по-моему выпускается по сей день в небольших колличествах, а две другие были сняты с производства в 94 и 96-м годах. Кстати, 8-ки одни из самых дорогих машин, (из стоковых) которые когда-либо выпускали БМВ.

    Да, базара нет, у 540-й дури побольше будет, хоть у моего отца и одна из последних 535 с V8 и тюнингом алпайн. Всё равно мне моя тачка иногда больше нравится, она как-то по зажигательней, по меньше и поэтому создаётся такое впечатление, но задний привод и дурь БМВ всё равно рулит;)

    Вот такой ещё вопросик. А сколько в России будет стоить установка синенькой подсветки на дно машины??? А то я в Волгограде увидел Бешку троечку и меня прикалоло (до этого такое видел только здесь на различных хондах и Маздах RX-7) На БМВ тоже неплохо смотриться.
     
  6. Shom

    Shom Активный участник

    919
    0
    Три десятилетия назад, в 1972 г., была создана дочерняя компания BMW AG - фирма BMW Motorsport GmbH, которая сегодня называется BMW M. А уже к следующему сезону молодая компания подготовила к спортивному старту купе BMW 3.0 CSL - автомобиль, который шесть раз подряд выигрывал европейский чемпионат по кольцевым гонкам. Буквы "CS" в названии автомобиля остались от серийного купе, на базе которого был создан "спортсмен", а литера "L" означала, что инженеры приложили все усилия к тому, чтобы минимизировать его вес. Двери, капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия, а 5-ступенча-тая коробка передач монтировалась в магниевом корпусе. Под капотом автомобиля стоял первый 6-цилинд-ровый двигатель BMW с 24 клапанами, развивавший 360 л.с. К концу своей гоночной "карьеры" CSL получил 800-сильный битурбодвигатель, мощность которого даже пришлось "урезать" на 50 "лошадей".
    http://www.bavar.ru/osnova/archive/oct_2002/09.shtml
     
  7. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Shom
    Ну ты просто посмотри как смотрится 850 и 540... и как твоя треха ... ну?!;)
    [​IMG] - 540i
    [​IMG] - 850
    Pashok
    Разница между 840 - до 100 км/ч за 7,4 с.
    850CSi - до 100 км/ч за 6,0 с.
    Всего 1,4 с. - стоит ли такую разницу переплачивать? :)
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Не интересно. Сааб 9-5 Aero за 6,4 с. разгоняется.
     
  9. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    RUS Блин, 8-ки очень старые тачки!!! БМВ М3 тоже делает сотню за 5,2;) , а моя ни чем не примечательная акура за 6,1.:D, ну это не всем удаётся, хотя многие правда делали 6,1. По паспорту 6,5, лично я проиграл акуровцам 0.1 сек, 6.6;)

    А про подсветочку, так никто и не просветил:bawling:
     
  10. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    SPORT LINE

    У меня 2.5 V6 с "типтроником", а с 3л. нет Галантов, во всяком случае в Россию они не поставляются. Вообще-то мне комфорт был нужен, а погоняться я уже успел. У меня была Рено Компетишен 2л турбо, а потом Рено Шафран 3л. би-турбо. Хватит... пора ездить размеренно и плавно. :)
     
  11. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    FIRS Про Россию точно не знаю, так как мало интересуюсь галантами, но в США полюбому есть, только сёдня за одной гнался, правда дело было на поворотах и я не мог обогнать, а так конечно сделал бы наверно. Ладно не будем зазнаваться! ;)

    Так же ездил на обоих Реношках, у отца когда-то была Шафран, бомба тачила!

    Млин, мне кто-нить когда-нить, ответить на вопрос про подсветку???:mad:
     
  12. Shom

    Shom Активный участник

    919
    0
    BMW МЗ CSL всего 4,2 с :)
     
  13. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Где замерял?
     
  14. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    На треки для дрег рейсинга, там платишь 20 баксов за гонку и гоняешься, там же всё и замеряют, реакцию на зелёный, разгон от 0 до 100, и конечно же время на 400 м.(четверть мили). Я сам не гонял, просто пирехал туда днём со знакомыми, у меня там друг работает, вот он мне за 5 баксов и замерил!!! Жалко вот время на 400 м забыл!

    Shom Я говорил про простую М3!;)
     
  15. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Shom Щас проверил твою инфу (так как не был уверен), и ты ошибся на 0.5 сек. вооще-то 4,9;)
     
  16. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Pashok
    Где бы у нас такой трек найти? :upset:
     
  17. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Dimitry

    Чего не знаю, того не знаю. Могу предположить, что в автошколах экстрим езды БМВ и Ауди в Москве такой трек есть!!! Но это чисто моё ИМХО!
     
  18. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Pashok
    Да это ясно, в Москве все есть...
     
  19. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    Pashok
    Dimitry

    Дмитровский испытательный полигон в подмосковье
     
  20. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    В школе Ауди такого трека нет. Гоняют на автодроме на Ходынке. В БМВ тоже трека нет, но где гоняют - не знаю.
    А на Дмитровку далеко не всех пускают. Да и не бесплатно это - погонять по динамометрической дорожке с замерами около 200 баксов.
     
  21. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    foRED

    А ты там был??? И как, учился сам или просто наблюдал, расскажи чо там хорошего, очень интересно!
     
  22. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Был. Гонял на их А6. День - 80 у.е. Меня на пару-тройку дней хватило. Фактически три программы - обычная езда, активная и спортивная. Ну и для тёток на А3. Обычную надо проходить всем (одно занятие, халявно) - попросят показать уровень. Если совсем плохо - пожалуйте в школу обычной езды. Если неплохо - активное руление. Потом можешь "спорт". "Спорт" без "актив" не катит - обязательно, вне зависимости от навыков, надо пройти "спорт". Некоторые программы - сезонные. Т.е. на льду никто летом не гоняет, а зимой нет маневрирования на асфальте. Я гонял зимой, закончил только "актив".
    Гонять можно и на своих тачках, но лучше планомерно убивать ихние. Хотя это вопрос - потом надо будет привыкать к своей.
    Смотреть, особенно на "спорт" и зимой - обалденное зрелище. Гоняют там офигительно быстро и точно. Все известные мне местные Шумахеры с безбашенной ездой просто отдыхают.
    В школе БМВ не был, но ездят там на М3 и 330С. Очень хотелось бы.
     
  23. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Pashok
    Нафиг она тебе нужна (подсветка):confused: Глупый набор, тупой функции ;) А делают их везде (любой электрик) и поговаривает: "Вот идиоты,людям денег девать некуда" ...
    В Волгограде сделает очень хорошо Андрей Вахтин. На стоянке возле пригородного вокзала.
     
  24. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    SPORT LINE

    Да, вооще-то просто поинтересовался... а сколько стоит так никто и не сказал аж в 2-х темах!:bawling:
     
  25. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    foRED

    Я тоже много наслышан про школу Ауди...
    В следующую зиму пойду наверное...
     
  26. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Pashok
    Установка? Или сами лампы?
    Установка в зависимости от сложности (от 50$ до 10000$)
    А лампы везде по разному.
    otello
    Делать там нехер ... фиговая школа. Могу посоветовать Экстрим федерацию. Учат такому,что кончишь от страха! Но дорого 1700$, курс теории, 2600$ вождение.
     
  27. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Цена не главное! На чём они там учат? На переделанных ТАЗах, в которых от серийных машин ничего не осталось? И где эти навыки применять - они не подходит для серийной машины. Просто выкинуть деньги...
    Школы автопроизводителей учитывают специфику не то что конкретной марки, а даже конкретной модели и комплектации. Да и опыта у них поболе будет - программы в таких школах составляют гораздо более именитые спорсмены, чем отечественные гонщики. Да и за две с половиной штуки вождения (а для программы "спорт" это более 10 часов на полигоне) в той же школе Ауди тебя научат делать всё - от экстренного торможения до полицейских разворотов и т.п. Да ещё и на машине, которая на голову выше всех отечественных вёдер и которую можно купить в соседнем магазине.
    Хотя правильно, все они в этих школах Ауди-БМВ полные лохи, ездить не умеют, только капусту стригут. Вот наши крутые пацаны в Экстрим федерации (блин, а звучит как круто) на ТАЗах ловоче гоняют. Бред...

    И чему в Экстрим федерации от страха обкончаться можно? Если только переворот автомобиля на 150 км/час!
     
  28. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    foRED
    Я этого не говорил.
    Ну я незнаю. Навязывать мнение не буду,а тем более заниматься рекламой. Съездий поучись.

    Но если ты сможешь Таз (а там на них не учат,там Евалюшены по 500 кабыл,самая сраная машина Ауди ТТ) водить суперски,то водить Ауди А6 в суровых условиях тебе будет как два пальца обосать ....:bla:
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    850 CSi двухместное купе, а не 2+2. Сзади только полка для чемоданчика.
    Очень жесткая табуретка! Но как дорогу держит.
    В общем для своего времени Очччень достойный аппарат!
     
  30. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    [​IMG]
    продают за 500$ ... думаю может купить под долгое востановление?! Кто что скажит?!:confused:
     
Статус темы:
Закрыта.