Пежо 206

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Westfalen, 02.04.08.

  1. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    Управление (заводской) автомагнитолой (кассетник Блаупункт) и ЦД-Векслером с костыля около включения дворников. Если поставить свё авторадио с МП3 будет ли оно управлятся так же с костыля?
    Заранее спасибо за советы.
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    Нужна магнитола с портом для внешнего джойстика. И нужен переходник походу.
     
  3. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    ок, спасибо :)
     
  4. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Westfalen,
    Сталкивался с подобной проблемой при покупке 206. Своя JVC была с интерфейсом под джойстик, а вот переходника в комплекте не было. В России я его найти так и не сумел:-(
     
  5. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    Фрог-травеллер,
    такие переходники уже на немецком ebay нашол, стоят от 50 до 130 EUR в зависимости от модели
     
  6. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Хорошая цена:)
     
  7. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    У Волгоградского чемпиона по автозвуку всё есть
     
  8. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    Фрог-травеллер,
    при цене магнитофона в 70 евро как-то не решился покупать адаптер за столько же, короче воткнул без него :)
     
  9. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Westfalen,
    Аналогично:-) Тоже ездил без него. Проблема вскоре решилась покупкой 307-го со штатной магнитолой и штатным костылем:d
     
  10. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    Фрог-травеллер,
    307 тоже нравится, как и вся последняя линейка легковых пежо
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
  12. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Westfalen,
    Не для дорог России... Вернее, не для Волгограда. Гнал с Москвы - по Кашире идет как по писаному. Чуть неровная дорога - гулять начинает, подлец. Надо руль держать, очень чувствительный. Устаешь на неровной трассе очень. А по экстерьеру и интерьеру - да, хорош, зараза, надо еще поискать такие смелые дизайнерские решения... :-))))
     
  13. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    ИвУс,
    конешно дорого, ну стоила бы 10-15 евро-есчё терпимо, но отдавать цену новой магнитолы не вижу смысла и надобности

    добавлено через 6 минут
    Фрог-травеллер,
    согласен, для россии нисковат, но для германии с идеальными дорогами и 1.5 евро за литр самое то (в смешанном цикле город-автобан мой кушает 6,6 л на 100 км.). Хотя ИМХО слишком много електроники для машины етого класса которая иногда странно себя ведёт :d
     
    Последнее редактирование: 26.04.08
  14. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Westfalen,
    Я про 307 говорил:-) А 206 всем устраивал, за отличную управляемость (фигля, низкий), отменную маневренность и бОрзый экстерьер был готов мириться даже с явно маленьким клиренсом. Машина полностью устраивала, но в прошлом году в мае лупанула такая жара, что даже люк в полкрыши не спасал. Да, тебя из трусов выдувает, а толку? Тем же горячим воздухом. Пришлось покупать машину с кондиционером:-( После 206 новой машиной разочарован:(
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Кстати, есть способы увеличить клиренс у 206-го?
     
  16. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Ivan,
    А смысл? Тогда он потеряет устойчивость:(
     
  17. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Frog-traveller, слишком уж низко висит передний бампер. Боюсь, что если занесет куда-нибудь в частный сектор, то бампер там и оставлю.
     
  18. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Ivan,
    Меня на 206 один раз на рыбалку занесло:d Так вот, чтобы преодолеть резкий переход спуска в подъем, где в нижней точке спуска он просто тупо упирался бампером в подъем, приходилось разворачивать машину и пробираться за вереницей машин задним ходом.... Зрелище еще то было... Джипы, "нивы", а в середине бодро едет пыжик задним ходом... :d
     
  19. Loko41

    Loko41 Участник

    190
    0
    Собираюсь взять такой агрегат! Кто что скажет? По надежности, сервису, (беру с салона) .......................
     
  20. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    5600 полет нормальный, по-моему стал движок стал громче тарахтеть, какие-то непонятные флуктуации с электроникой и сигнализацией. не мешают, но раздражают.
    В Арконте не понравилось покупать машины. В салоне со мной нормально разговаривали, а как пришло время забирать машину началось: машину отдают грязную, салон в пыли, технологическое защитное покрытие на капоте не отмыли, не сняли пленки кое-где. Из четырех заказанных брызговиков прикручено два, дальше хуже, жена встала на коленки посмотреть что у него под днищем - зовет - смотри, вижу два каких-то шланга ниже задней оси (я так понял что от ручника тяги), -спрашиваю что это? А это! Сейчас прикрутим на место, тут же возникает мысль, а зачем вы их откручивали. Если вы сами назначаете время когда мне приехать, что нельзя машину осмотреть?
    Я сразу поставил защиту на картер и уже раз восемь не пожалел об этом, особенно когда висел на ней на люке в частном секторе. :)
     
  21. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.483
    81
    А что стоило поставить защиту и где ставил?
    Аналогично!
     
  22. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Pont, интересно, Иранский (седан) или хэтчбек?
     
  23. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.483
    81


    Седан 265000 с кандером
     
  24. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Отъездил полтора месяца (не новый брал) и 3200 км. Доволен резвостью, компактностью. Обслуживаю в Арконте.
    Низкий сильно, да. Поначалу умудрялся цеплять защитой часто, сейчас - реже. Отрывалась защита, делали на сервисе.
    По обслуживанию - считаю, не дорого. ТО прошел (замена масла + всех фильтров) - 3500. ТО - раз в 20 тыс.
     
  25. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    У меня почти топовый, только автомата нет, иранский седан. Мне на две коляски. Других в наличии тогда не было, а было нужно вчера. 438000 стоил. А так шустрая машинка, но двигатель 1.6 момента мало, поэтому надо крутить чтобы ехала быстро
     
    Последнее редактирование: 26.06.08
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Эт что значит?:)

    Что же в нем за навороты?:)
     
  27. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    с багажником :d

    206 Sedan XT 1.6 механика 110 лошадей
     
  28. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.483
    81
    Спасибо за инфу! Кто ещё что скажет!

    добавлено через 2 часа 9 минут
    И ещё вопрос как пыжик зимой поживает? ;)
     
  29. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Отлично поживает:-) Если ты в плане заводок по морозу. И не очень хорошо, если снега по колено навалило. Но про его маленький клиренс уже писалось неоднократно... Хотя я лично в снегу застрял за полтора года эксплуатации только один раз, через 2 мин после того как его приобрел:d
     
  30. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    Этой зимой заводился без вопросов, тепло, ничего плохого сказать немогу. Единственные вопросы, что возникали - это работа сигнализации, установленной в Арконте и в общем электроники, это когда вдруг включается сама магнитола, загорается панель, потом всё выключается, но это было всёго лишь два раза. Хотя это тоже может быть вопрос корректой установки сигналки
     
цмо шкафы | дом культуры кашира 2 афиша январь 2025 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: HighLevel -version и Sessions - синхронизация за 5 минут! | герман греф | сварка puk купить