1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Боль внизу живота после секса

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Гость, 29.03.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    После последних менструаций в конце любви с мужем испытываю очень сильную ноющую боль внизу живота. В последние несколько дней вместе с болью появилиь еще и кровяные выделения(все вышеуказанное появляется резко после акта). В Декабре приняла противозачаточную таблетку(котарая экстренная, действующая в течении 2-3 дней после акта), несколько сбился цикл, мог ли препарат стать причиной моей проблемы?
    В данный момент нахожусь не в России, к гинекологу пойду в понедельник, но говорят местные врачи мягко сказать не очень хорошие. Подскажите насколько это может быть серьезно и что вообще это могло бы быть?
     
  2. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Если боль сильная,то возможно воспаление яичников,одним из признаков которого и являются боли во время и после полового акта.Кровотечение может быть признаком эрозии,которая,кстати,могла образоваться на фоне приема экстренной контрацепции.В любом случае,это признак какой-то аномалии.Если сомневаетесь в компетенции врачей,что у вас не определят заболевание,то попроситесь на УЗИ:там то уж точно будет видно.
     
  3. Rena

    Rena Почётная

    14.160
    0
    Только осмотр и покажет. А гадать - только пугать.
     
  4. Танюша

    Танюша Новичок

    18
    0
    Без консультации со специалистом судить трудно. Не тяните обязательно сходите к доктору.