Сегодня с другом говорили вот на какую тему: что с такими дорогами новую машину даже не хочется покупать. В связи с чем возник вопрос - кто-нибудь в связи с состоянием дорог решил отложить покупку нового авто на неопределённое время? То есть были бы дороги нормальные - уже купил бы, а с тем что сейчас есть - решил с покупкой подождать. Или наш народ ничто не остановит?
а ты думаеш четыре года назад они были лучше ? как не прискорбно но более менее нормальные дороги были при епищенко . гребенников наверное думал что их 4 года можно будет не ремонтировать .. хрен два . в россии вообще жить тяжело , нужно купить креогенную камеру .. заморозиться а потом разморозиться когда будут нормальные дороги власть и т п :-) есть деньги ? покупай ! когда будут нормальные дороги не будет денег .. потому что у тебя их отбирут те кто будет строить дороги :-)
Все знают пословицу про дороги, но полностью она звучит "В России две напасти - дороги и дураки у власти"...
А в чем разница между новой и подержаной при эксплуатации на плохих дорогах? Старье невоспиимчево к ямам? Да нет, скорее наоборот. Ремонт дешевле? Далеко не всегда. Если просто жалко машину, то стоит подумать и про отвратительное качество бензина и про общий бардак в дорожном движении. Насчет внедорожника... Заманчиво, но его подвеску ремонтировать тоже надо и денег оно стоит немалых. А если речь идет про кроссовер - так он вообще на базе легковушки сделан, разницы в живучести никакой.
Надо на герб города героя Волгограда БТР добавить... ибо только на нем можно передвигаться по центральным улицам!
Deryck, надежд на то, что дороги вдруг резко получшеют нет, так что выбор всё равно стоит: иметь машину или не иметь машину. Выбрал первое.
Под новой имелась в виду просто другая, следующая. тут речь идёт о смене машины, а не иметь/не иметь.
а я подумал именно так. В любом случае, ответ тот же - никаких оснований думать, что через год наши дороги вдруг станут идеальными нет, стало быть вопрос перетекает в плоскость других критериев принятия решения. Скорее уж тогда думать, может стоит поискать модель нового авто с более сильной подвеской/бОльшим клиренсом/бОльшими колесами...
Вот на новой езжу кулдыхаюсь и матерюсь на эти дороги. 10 тыкм пока накрутила. В понедельник поеду на сервис гляну подвеску.
Да, почему нет такого пункта? Хочу внедорожник. B не в последнюю очередь - из-за хреновых дорог. добавлено через 3 минуты Там резина мясистее и побольше диаметром. А подвеска - проще и дубовее. Поэтому не так больно. И денег каких-то особых не стоит. Нет, речь не про кроссовер. добавлено через 4 минуты Совершенно верно.
Не козел, а патриот! А вообще, оказывается, есть довольно большой выбор не сильно пафосных рамников: японцы: mitsubishi pajero sport - от 794 тыс mitsubishi L200 (пикап) - от от 685 тыс китайцы: Greatwall hover - от 528 тыс Greatwall safe - 450 тыс Корейцы (обрусевшие): http://www.paritet-avto.ru/tager/ (в девичестве ssang-yong Korando ) - от 570 тыс И еще: http://www.paritet-avto.ru/roadpartner/ (в девичестве ssang-yong Musso) - от 640 тыс У всех сзади мост, а спереди торсионная подвеска - все просто, как дверь, только у L200 спереди пружины (но зато сзади у него рессоры ). Наконец есть еще пара интересных, не слишком древних и не шибко дорогих рамников: http://www.actyon.symotor.ru/actyon/ - от 709 тыс http://www.kyron.ru/ - от 742 тыс Наверняка еще есть варианты, просто то, чем интересовался в последнее время.
Хм, необходим ещё один вариант опроса - собираюсь купить хорошую дорогу и пофиг на состояние авто! А если серьёзно - так можно до окончания света ждать...
Сегодня был в Туле. Все едут строго 60. Никто не подрезает. Еще бы дороги ровные, да разметку на них, и можно было бы думать, што жЫзнь налаживается... офф. топп. конечно, но всеж таки...
Был там зимой - ж... Насчёт подрезаний ещё ничего (хотя встречались и такие), но вот качество дорог - один гололёд и сугробы снега.