1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновление WindowsXP-KB896256-v4-x86-RUS

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем 333-s, 26.03.08.

  1. 333-s

    333-s Активный участник

    1.330
    0
    Купил двухядерник E6550, на работе сказали, обязательно поставь патч (выше), активизирующий правильное питание ядер, кто-нибуддь сталкивался? Точно стоит ставить?
     
  2. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    333-s,
    Там вроде не питание, а загрузка ядер, посмотри оба ядра загружены если нет, то ставь.

    * Windows XP (Home, Pro, MCE) с Service Pack 2 (даже если используется Apple Bootcamp, НЕ Virtual PC);
    * любая система (настольный компьютер или ноутбук) с мультипроцессорностью, мультиядерностью или логической мультиядерностью (Hyper-Threading), т.е. Intel: Pentium 4 с HT, Pentium D, Core Duo, Core 2 Duo, Dual Core Xeon или AMD: Athlon 64 X2, Turion X2, Dual Core Opteron;

    Для процессоров Intel. Проверьте, установлено ли обязательное обновление Windows XP Hotfix Patch:
    WindowsXP-KB896256-v4-x86-ENU.exe для английских систем и WindowsXP-KB896256-v4-x86-RUS.exe для русских систем (автоматически не загружается через Windows Update).
    Для АМD больше.
    http://news.softodrom.ru/ap/b1731.shtml
     
  3. 333-s

    333-s Активный участник

    1.330
    0
    Хм... Пасиб за инфу. При упаковке фильма в архив, зарузка симметрична, но графики разного характера. Левый - более плавный, правый - более "зубристый", хотя общий рисунок - очень схож. Что можно сказать о загруженности? И еще, Еверест говорит, что одно ядро иногда чуть горячее второго (обычно 1 градус, иногда 2)

    PS

    Попробывал еще раз упаковать фильм... Загрузка ЦП - 100%
    Ядро1 - 60-62 градуса
    Ядро2 - 58-60 градусов

    1,5 гб запоковал за 7 минут...
     
  4. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Лично тебе это не нужно, интел не страдает такой вещью как асинхронность ядер в икспи. Это нужно пользователям АМД Х2, но и им не поможет:) Через пару дней работы патча как будто небыло. Есть специальная утилитка AMD Dual Core Optimizer, нужно только пользователям ХП СП2. ХП64, Висты, вин 2003 такой ерундой не страдают.

    Ниже - статья с сайта айс аффинити - утилиты для мультиядерников.
    Владельцам процессоров интел - не нужно! Владельцам утилиты AMD Dual-Core Optimizer - не актуально! Всё и так будет работать оке. И серь сем 2 перестанет грести и пейнкиллер будет идти не в два раза быстрей.

    Большое количество пользователей двух ядерных процессоров, таких как AMD X2, Pentium D и даже Pentium 4 с HyperThreading - жаловались на странные проблемы с играми, приводящие к их полной или частичной неработоспособности. Это происходит потому, что производители материнских плат некорректно инициализируют процессоры. Если любая программа использует tick counter у процессора, эта программа может стать неработоспособной на любом двух ядерном процессоре. Windows постоянно балансирует нагрузку, постоянно переключаясь с одного процессора на другой. Если оба процессора были инициализированы синхронно, то проблема не возникает. Но большинство материнских плат не могут инициализировать процессоры синхронно. Если процессоры инициализированы не синхронно, то переключение с одного процессора на другой будет приводить к временным броскам, как прямым, так и обратным. Время начинает течь рывками, что делает работу большинства игр не стабильной.

    Вы можете подумать, что эта ошибка проявляется только в играх. К сожалению, эта ошибка проявляется так в различных драйверах для USB HDD, flash плееров и т.д. Легко проверить, имеется эта ошибка в Вашем компьютере или нет. Просто запустите этот тест: ICEAffinityTest.exe. Если Ваш компьютер не идеален, этот тест покажет время сдвига между процессорами. Этот тест очень прост. Ниже приведен код из теста, позволяющий измерить этот временной сдвиг:

    TLargeInteger Tmp;
    QueryPerformanceFrequency(&Tmp);
    __int64 Freq = Tmp.QuadPart;

    QueryPerformanceCounter(&Tmp);
    __int64 Value = Tmp.QuadPart;
    __int64 LastValue = Tmp.QuadPart + Freq;
    __int64 Shift = 0;

    while(Value < LastValue)
    {
    QueryPerformanceCounter(&Tmp);
    if (Value - Tmp.QuadPart > Shift) Shift = Value - Tmp.QuadPart;
    Value = Tmp.QuadPart;
    }
    double TimeShift = double(Shift) / Freq; //seconds
    Для материнских плат без данного дефекта переменная TimeShift равна нулю. Если переменная TimeShift не равна нулю, то значит Вы можете требовать от производителя Вашей материнской платы исправить этот дефект.

    Пока же производители уговаривают Вас подождать, Вы можете использовать ICE Affinity для решения это проблемы в играх. Необходимо запретить для игр использовать больше одного процессора. Это можно сделать из Task Manager, но это не удобно, так как нужно это делать каждый раз вручную после запуска игры. ICE Affinity - небольшая утилита, которая решает эту проблему. ICE Affinity запускает любое приложение из командной строки и указывает какие процессоры в системе можно использовать для запуска этого приложения.

    ICEAffinity.exe <Affinity Mask> <Application Path> [Application command line parameters]

    <Affinity Mask> - это целое число, в котором каждый бит отмечает процессор, на котором разрешено запускать этот процесс.

    Пример:
    ICEAffinity.exe 1 Game.exe - Используется только первый процессор
    ICEAffinity.exe 2 "C:\Program Files\Game\Game.exe" - Используется только второй процессор
    ICEAffinity.exe 3 "C:\Program Files\Game\Game.exe" -CONNECT -LAN - Используются оба процессора

    Для использования ICE Affinity скопируйте файл ICEAffinity.exe в каталог, где расположена игра и сделайте ярлык для ICEAffinity.exe, только вместо полного пути на ICEAffinity.exe вида: "C:\Program Files\Game\ICEAffinity.exe"
    добавьте следующее:
    "C:\Program Files\Game\ICEAffinity.exe" 1 Game.exe
    где Game.exe - это исполняемый файл игры. Теперь клик на ярлык будет запускать Вашу игру.