1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

RENAULT-клуб в Волгограде

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Цербер, 22.03.08.

  1. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Вчера поставил на свой СИМБОЛ чехлы - майки (990 руб. жена подарила на день варенья) Смотрятся обалденно
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163


    А задние подкрылки стоят или нет?
     
  3. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Диагностика ходовой части моей СИМЫ в Волго-Расте выявила неисправности следующих деталей:
    С одной стороны повреждены сайлентблоки а с другой шаровая опора, кроме того тяга левая рулевая, задняя опора двигателя, стойка стабилизатора и т.д.

    Привожу наименования запчастей и их стоимость:

    7701472038 Шаровая опора - 1269,88 руб.
    8200651161 Сайлентблоки - 748 руб.
    7700799404 Стойки стабилизатора (2 шт.) - 478, 80 руб.
    8200171178 Задн. опора двигателя - 915,29 руб.
    7701472734 Тяга левая рулевая - 2485,08 руб.
    7701204286 Передн. тормозн. диски (2 шт.) - 2899,26 руб.
    7701207066 Колодки передние – 2120 руб.

    8200197179 Рычаг лев. – 3723 руб.
    8200197187 Рычаг прав. – 3723 руб.

    Вопрос: Что из вышеперечисленного составляет наибольшую опасность при езде на дальние расстояния? Можно ли менять сайлентблоки отдельно и шаровую отдельно? (В салоне сказали, что рычаг меняется только в сборе). Ну и дальше по перечисленному. Напишите пожалуйста, очень нужно мнение форумчан
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    Я в машинах не селен... ПЛюс надо знать уровень повреждения всех этих деталей...
    Мысли такие
    1) Тормозные колодки и диски. Если тормозит нормально (тебя устраивает), то менять пока смысла и нет. Вроде это не такие детали, которые могут - раз с ломаться, они постепенно изнашиваются за счет трения...
    Стойки можно поменять. Это не дорого, да и опасно с изшоненными ездить... Какая нибудь случайная кочка - летит стойка,... дальше и так все ясно.
    Шаровая опопра - понятия пока не имею шо это такое :)
     
  5. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Pashtet,
    Вот меня как раз и волнует шаровая и сайлентблоки
     
  6. NAP

    NAP Активный участник

    1.001
    0
    Pashtet,
    а вы в курсе, что у тормозных дисков, например, есть минимальная толщина, а если не поменять вовремя тормозной диск и допустить серьезного уменьшения толщины, то при перегреве (частые торможения, к примеру в городе) диск может лопнуть.
    На безопасности не стоит экономить!
    Цербер,
    Уж если нет денег на замену, то и нечего тогда ездить. Это все-таки подвеска! Подвергаете опасности и себя, и окружающих.
    P.S. Это конечно если действительно названные детали выработали свой ресурс. Уж не знаю как в Волго-Расте, могут развести на замену еще нормальных деталей?
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Цербер,
    Если деталь подвески требует замены - нужно менять. Иначе сопряженные детали начинают интенсивно изнашиваться - в итоге ремонт обходится дороже.

    Непонятно только - если рычаг поставляется/меняется в сборе, то почему отдельно озвучен ценник на шаровую и сайленты?

    И у дисков и у колодок есть максимально допустимый износ измеряемый миллиметрами. Когда "тормозить стало ненормально" - это уже пипец, до такого состояния лучше не доводить.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Цербер,
    Какой же пробег машинки?
     
  9. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Dimanuga,
    пробег 65000 км

    добавлено через 1 минуту
    Требуют замены при первой возможности:
    Левая шаровая опора переднего рычага
    Стойки стабилизатора
    Сайлентблоки правого переднего рычага
    Надорвана задняя опора двигателя

    Рекомендуется замена в дальнейшем:
    Левая рулевая тяга TRW
    Призамене тормозных передних колодок необходимо заменить тормозные диски

    добавлено через 2 минуты
    Мне понравился расклад: сайлентблоки справа а шаровая слева?!
     
  10. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Ну, что? Неужели никто в городе не ремонтировал свою СИМУ по ходовой?
     
  11. NAP

    NAP Активный участник

    1.001
    0
    Цербер, а может стОит загнать на диагностику в какой-нибудь нормальный сервис (неофициал)? Может дешевле будет ремонт?

    добавлено через 37 секунд
    Ну или по крайней мере узнать замену вышеперечисленных частей
     
  12. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    NAP,
    Я так и хочу сделать, в принципе. Времени блин не хватает
     
  13. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Нашел причину стука в передней ходовой части авто:
     

    Вложения:

  14. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    7700799404 Стойки стабилизатора (2 шт.) - 478, 80 руб.
    Проверил сайлентблоки, рулевые тяги, шаровые опоры - не нашел никаких неисправностей
     
  15. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Кто нибудь менял масло на Рено-Симбол? Скажите как на 16 кл. двигателе смотреть уровень масла? (Хрен подлезешь) Где находится масляный фильтр (не могу найти)? И как его (фильтр) откручивать?
     
  16. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Если никто не знает где фильтр масляный скажите как менять фильтр воздушный?
     
  17. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Подскажите кто нить точно: Какое масло лить в авто Рено-СИМВОЛ Эльф- экселлиум 5W40 или Эльф -эволюшн 5W30 никто толком не может объяснить. И какое масло лучше?
     
  18. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Рено-Камаз

    Вот такой РЕНО я увидел недавно возле Волга-Раста
     

    Вложения:

  19. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Нашел в интернете отзыв о СИМБОЛЕ
    Гадкий утенок - Renault Symbol
    Говорят, инженеры "Рено" задумывали "Клио" спортивным, для популярных в Европе любительских кольцевых гонок. Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости. Машина получилась динамичная, жесткая, с боевым характером и по западным меркам недорогая. Последнее обстоятельство натолкнуло маркетологов "Рено" на мысль попытать счастья на рынках Восточной Европы и России.

    Так симпатичный хэтчбек обзавелся багажником, превратившись в безликий седан (у славян, по мнению французов, популярны именно седаны), имя ему присвоили "Клио Символ". Убранство салона максимально упростили, дополнительное оборудование свели к минимуму. Подвеска, рулевое и трансмиссия остались практически без изменений, а сварку кузова, окраску и сборку разместили на заводе "Рено" в Турции. Все это ощутимо снизило цену машины. Программа контроллера адаптирована для зимних пусков и под "92-й" бензин, установлены более мощные стартер, генератор, аккумуляторная батарея, в системе охлаждения - антифриз с рабочим диапазоном до минус 45°. Картер двигателя укрыли стальной защитой. Спрятали в металлические желоба трубки и провода, идущие под днищем. Получилась приспособленная к плохим дорогам машина, почти вдвое дешевле хэтчбека.

    "Клио Символ" продается в трех вариантах: простенький и дешевый "Аутентик" (Authentique), чуть дороже "Экспресьон" (Expression) и самый шикарный в линейке "Динамик" (Dynamique). Второй отличается от первого наличием электростеклоподъемников, кондиционера, тахометра, центрального замка и прочими приятными мелочами. "Динамик" (ударение на третьем слоге) выделяется легкосплавными дисками, противотуманными фарами и раздельной оптикой головных фар. Но главная изюминка скрыта под капотом: 16-клапанный 98-сильный двигатель, разгоняющий машину до "сотни" за 11 с небольшим секунд.

    Двигатель

    На "Клио Символ" есть два варианта: 1,4-литровый 8-клапанный K7J мощностью 55 кВт/75 л. с. либо шестнадцатиклапанник K4J того же объема. С точки зрения механика, разница между ними невелика, разве что в K4J очень неудобно менять масляный фильтр. А в целом мотор живуч и надежен, без проблем служит 100 тыс. км и более при должном уходе. Французы перестраховываются, недоверчиво относясь к русскому сервису и опасаясь слишком тяжких условий эксплуатации, и потому сокращают сроки плановых замен комплектующих. Так, ремень ГРМ в Европе меняют каждые 120 тыс. км, в России рекомендован пробег вдвое меньший. Свои выводы конструкторы сделали, изучив характерные поломки предыдущих моделей "Рено" на наших дорогах. Пренебрегать советами французов не стоит: при обрыве ремня клапаны "встречаются" с поршнями. Ролик натяжного механизма придется менять вместе с ремнем, да они и продаются комплектом. Одновременно имеет смысл заменить и клиновой ремень - срок службы ему предписан такой же.

    "Рено" настаивает на использовании моторных масел "Эльф", рекомендуя замену каждые 15 тыс. км. Антифриз, тормозная или любая другая жидкость признается только французского производства. Механики следуют указаниям фирмы, справедливо опасаясь смешиваний: мало ли что получится. Вместе с маслом меняют топливный фильтр и свечи. Кстати, свечи подходят только оригинальные Eyquem RFC50LZ2E или Champion RC87YCL.

    Последствия заправки этилированным бензином могут быть самые плачевные: как правило, оплавляется катализатор. Лямбда-зонд, как ни странно, такое издевательство над собой переживает без последствий.

    Хороши в "Клио Символе" пружинные хомуты. Перетянуть или недотянуть их невозможно - усилие обжима задается характеристиками пружин. Правда, снимать и устанавливать их можно только специальными щипцами.

    Трансмиссия

    Коробка передач проста, надежна и весьма долговечна. Однако если порвать торчащей из земли арматуриной спрятанный под защитным экраном бензопровод непросто, то загнуть открытую всем ветрам тягу коробки передач ничего не стоит, особенно при движении задним ходом. Впрочем, это не смертельно: длина тяги регулируется, да и заменить ее нетрудно.

    Возможно подтекание масла через сальник левого приводного вала, закрывающий ШРУС типа "Трипод" от грязи. Устанавливать его без специнструмента сложно: обойма подшипника (а вслед за ней иголки) легко может соскочить в картер коробки передач, и тогда жди беды. Поэтому сальник, сделанный единым блоком с пыльником, лучше менять на СТО.

    Все ШРУСы смело можно считать надежными узлами. Пыльники их - из очень плотной, толстой и прочной резины. Может, поэтому конструкторы не предусмотрели замену пыльников (кроме левого переднего). Как бы ни была хороша резина, но по прочности она все равно уступит какой-нибудь железке, оброненной на дорогу. Если порвется хотя бы один чехол - деталь копеечная, - придется раскошеливаться на весь приводной вал в сборе! Наш умелец умудрился бы сменить пыльник, но их нет в продаже. Так что берегите их, как зеницу ока! Пока не состарится резина.

    Сцепление "Рено" выдерживает 80-100 тыс. км интенсивной эксплуатации. Тросового привода, как правило, хватает на весь срок его службы.

    Ходовая часть

    Короткоходная жесткая подвеска досталась в наследство от спортивного хэтчбека. Опасаясь плохих российских дорог, французы установили на "Символ" более энергоемкие амортизаторы. Передние стойки выдерживают около 100 тыс. км, задние - чуть больше. Пружины не ломаются, хотя огромный багажник порой загружают под завязку. Сайлент-блоки просят замены обычно тысяч через 60, шаровые опоры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости - чуть позже.

    Из опыта эксплуатации разных моделей "Рено" известно: при больших пробегах (200 тыс. км и больше) начинают течь сальники рулевой рейки. Они, увы, несъемные, как и пыльники ШРУСов. Поэтому рейка меняется в сборе. На первых порах были нарекания на качество турецких реек, и "Рено" сменил поставщика.

    Рулевые наконечники имеет смысл менять вместе с сайлент-блоками: срок их службы примерно такой же. У "Мегана" вечно ржавели трубки гидроусилителя руля. "Клио Символ" от этой проблемы избавлен: трубки теперь не забрасывает соленой грязью.

    Извечная болезнь всех "рено" - заклинивание тормозной скобы - похоже, канула в Лету. А всего-то надо было установить грязезащитный щиток, подобный "жигулевскому".

    Передние тормозные колодки меняют примерно через 15-20 тыс. км. Сделать это несложно самостоятельно, не забывая тщательно очистить колодки и их направляющие перед установкой. Если поршень вылез далеко (25 мм и больше), при попытке утопить его легко перекосить, а то и порвать пыльник. Последний, как ни странно, можно заменить. Поэтому действовать надо осторожно, не спеша. Особое внимание - тормозным дискам. При износе 1,5 мм (до толщины 10,5 мм) их следует менять, иначе узел непременно поведет. Обычно диск меняют после трех смен колодок или через 45-60 тыс. км.

    Задние тормоза - барабанные, простые и надежные. Колодки выдерживают 80 тыс. км пробега и более. Рабочий цилиндр - марки "Лукас" или "Бош". Колодки невзаимозаменяемы. Трос ручника, как правило, не "закисает".

    Противники АБС могут ее отключить, вынув предохранитель "ABS Motor Pump".

    Электрооборудование

    Наконец-то французские инженеры догадались спрятать разъемы подальше от грязи и одеть их в чехольчики. Теперь мороки с электричеством, которой прежде славилось "Рено", поубавилось. Датчики выходят из строя редко. Известно по опыту: если вдруг случится сбой - в первую очередь надо подергать провода, пошевелить контакты, разъемы - авось восстановятся. Чехлы чехлами, а надежность контактов пока не на высоте.

    Зимой следите за щетками стеклоочистителя: если они примерзнут, термозащита может не сработать и электромотор сгорит.

    Головные фары закрыты поликарбонатом. Оптические характеристики у него такие же, как у стекла, а стойкость к слабым ударам ощутимо выше. Противотуманки шестнадцатиклапанного "Динамик" такие же, как у " Renault Megane", и так же лопаются в дождливую погоду. Поэтому в слякоть лучше их поберечь (правда, неясно, когда же их включать?).

    Кузов

    Фирма утверждает, что весь кузов и подрамник с гальваническим покрытием, все внутренние поверхности обработаны и загерметизированы, а днище покрыто прочной антигравийной мастикой. Времени, чтобы проверить эффективность защиты, прошло не так много - машины продаются недавно. А вот передние крылья "Символа" - из композитного материала, они точно не заржавеют.

    Стараясь максимально удешевить машину, конструкторы отказались от концевых выключателей на задних дверях. Но для противоугонки они просто необходимы, и потому ставят, кто во что горазд. Фирменные же "концевики" хоть и хороши (подходят точно в отверстие, герметичны), но неудобны - разъем нестандартный.

    В целом "Клио Символ" - современный, динамичный автомобиль, способный на городских улицах дать фору гораздо более дорогим машинам. На шоссе он поскромнее, но свои 170 выдаст. Необъятный - больше 500 литров - багажник оценят садоводы. По качеству сборки и узлов "Рено" находится где-то между "Ниссаном" и "корейцами". И все же основная причина популярности - низкая цена. Учитывая, что некоторые узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой неразборные и даже с несъемными чехлами, в автомобиль придется вкладывать приличные суммы после 3-4 лет эксплуатации, а то и быстрее. Не исключено, что по этой причине на вторичном рынке "символы" будут совсем дешевы.
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    Цербер,
    Это машина их менеждера не самого низшего звена... Раньше он в красноармеском филиале работал :)
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Pashtet ты не с красноармейска с бульвара случяйно
     
  22. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Съездил в отпуск в Одессу (Украина) на СИМБОЛе. Что могу сказать - отличная машина. Разгонял до 160, идет как по маслу. Что не понравилось: машину сильно качает от ветра (ветруганы по трассе были ого го), когда мимо (навстречу) проезжает длиномер, машину завихрениями шкивает. Поэтому побоялся больше 160 разгонять, хотя хотела и быстрей. Поймал камень в стекло. В итоге куча трещин (камень - гранит, попал в самый низ стекла. Часто засоряются форсунки омывателя стекла. В сумерках плоховато видел (Но может быть это я такой сам!?). В целом машиной очень доволен. В Одессе есть много СИМБОЛОВ, (в салоне баз. компл. стоит 13190 баксов). На них в Одессе ездят нормальные дядьки.
     
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    упс,
    С красноармейска, но не с бульвара :)
    Кстати, вскоре салон RENAULT - воглораст переезжает на новое место. Новое место - рядом с каруселью и второй продольной, вот сюда
    [​IMG]
     
  24. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Pashtet,
    Взял, и всё рассекретил:)
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    А что там рассекречивать? Уже машины туда завозят :)
    Кстати обещают сервисную зону с смотровой стеклянной комнатой....
     
  26. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    Вот это уже интересно :)
     
  28. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    Да! Симпатичный СИМА стал, горб опять таки убрали. Но стал на новый ДЭУ чем то похож
     

    Вложения:

  29. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Не они в нем окошко прорезали, ну и ценник подняли.
    http://auto.mail.ru/photo.html?id=17799
    http://auto.mail.ru/text.html?id=27216
    "В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Симбола будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей."
     
  30. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.415
    107
    samvg,
    В принципе нормальная цена, для надежного авто! А где собирают их?