1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Регулировка сцепления отечественного авто

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 18.03.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    В машинах ламер, поэтому спрошу тут - ездил в прошлом году со схватыванием сцепления у самого полика - т.е. чуть отпустил она и поехала...неудобно вроде как...пытаюсь сделать чтобы в середине хода педали было - не получается. В итоге педаль выступает над газом и тормозом на пару см. и схватывает почти в конце....В чем грабли? Неправильно регулирую? или в сцеплении что то полетело?
    машина ВАЗ 21102, 2003 г., 40 тыс пробег
     
  2. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    открутил контргайку, затем свинтил или навинтил регулировочную гайку на пару мм. - сел попробовал тронуться, и так до получения нужного момента схватывания сцепы, если ход педальки больше 160 мм - имеет смысл возможно менять сцепу...
     
  3. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Сделай вровень, будет брать ближе к середине. Тысяч через 20 наверно придется менять ведомый диск. Смотря как ездишь конечно...
     
  4. Dexiter

    Dexiter Новичок

    11
    0
    а в книге что говорится?
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.305
    152
    Dexiter, таки почитай и усе поймешь!