1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Акцент или Логан?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Golos, 17.03.08.

  1. Golos

    Golos Участник

    298
    0
    Наврное подобные темы здесь поднимались не раз, и всё же....
    Собираюсь приобрести авто для семьи. Бюджет 360-380 тыс. руб. Авто будет в основном использоваться в городе, но иногда хочется выехать на природу.
    Что останавливает при выборе акцента - низкий клиренс.
    При выборе Логана - спорный дизайн :-).
    В инете кучу положительных отзывов про обе модели, и всё же, хотелось бы услышать совет владельцев этих автомобилей.
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.420
    94
    Я не владелец этих машинок, но ИМХО Акцент:) Хотя в Логане мне даже показалось поуютнее :shuffle:
     
  3. neverhOOd

    neverhOOd Активный участник

    545
    0
    Акцент или Гетц, по надежности французы уступают Хёндаю.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    А почему нексия не рассматривается?
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.996
    59
    Видимо, потому, что старая калоша стоит дешевле озвученного бюджета.
     
  6. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Акцент. Три месяца как из салона, пробег уже 23100, полет нормальный :)
    Логан (в плане дизайна) вообще убожество какое-то, как можно ездить на таких машинах? Да и качество пластика в отделке ...
    Кстати по поводу Нексии есть большой топик на форуме, где бывшие владельцы Нексии а ныне Акцента делятся впечатлениями ... Акцент ведет ;)

    А вот впрочем и топик
     
    Последнее редактирование: 18.03.08
  7. samvg

    samvg Активный участник

    5.125
    12
    Golos,
    С природой лучше Логан (защита, клиренс, багажник, семья ;) ), а диззззайн, удобство для трех-четырех человек(хотя если больше 180 еще вопрос) и перемешений в городе, то Акцент. Посиди хотябы в салонах обеих машин, прокатись с проездом разбитых участков (их море в и в городе) и выбирай. В Логане мне нравиться подвеска, практичность, не нравиться габарит и внутреннее убожество. В Акценте теснота сзади, мягкая подвеска (в пятером с трудом до турбазы доехали, скребли всем), нравиться динамика и как мне сидиться за рулем. ЗЫ не владелец обеих, выбрал другую ;) .
     
  8. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    Бросайте Вы это дело.
    Логан плохая машина...............что кстати подтверждается последней публикацией ЗР (март 2008).
    Приведены данные по содержанию редакционных авто.

    Так вот с учетом затрат на БЕНЗИН, ТО и РЕМОНТ.... расходы на содержание:

    Лада-Калина - 3.24 руб/км
    Форд Фокус - 2.96 руб/км
    Рено Логан - 2.69 руб/км


    Если учитывать стоимость авто то расклад такой (пробег 60 тыс км):

    Лада-Калина - 7.24 руб/км
    Форд Фокус - 10.26 руб/км
    Рено Логан - 6.67 руб/км

    С учетом остаточной стоимости авто расклад такой:

    Лада-Калина - 4.05 руб/км
    Форд Фокус - 3.98 руб/км
    Рено Логан - 2.66 руб/км

    зы по дизайну - Акцент - да, придраться не к чему - классика. а вот Нексию например никогда бы не купил - в ней я почемуто представляю что водитель должен быть индиец... такой маленький темненький таксист-индиец. и никто иной :)
     
  9. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    :haha: :haha: :haha: пад сталом ...
     
  10. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    ага, мне тоже понравилось такое представление
    я ещё так живо представил какой он маленький и как жалобно смотрит через стекло авто :d :d :d
     
  11. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    я за акцент, сам акцентовод)))
    машина радует, логан тоже ничего, но вот дизайн... но коментц:d
     
  12. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    minitor,
    давай акцентовку замутим?
     
  13. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    А если хочется АКПП, то без вариантов акцент.

    У логана при равной цене будет комплектация победнее.
     
  14. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    говорят, что у Акцента с АКПП никакой динамики - обгонять страшно. я когдато уже заказал такого Акцента, потом узнал ЭТО и совсем отказался от него....
     
  15. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    Говорят много вообще чего ...
    У меня АТ5, всем доволен, а по поводу динамики на автомате с двигателем 1.5 помоему и так все ясно ...
     
  16. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Динамика "достаточная"
     
  17. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Golos,
    посмотри в сторону фордов - Фьюжен (если часто за город) в базе как раз будет около того, что ты гото отдать за машинку. Фиеста - для города просто класс, можно и на природу, только осторожно :)
     
  18. Golos

    Golos Участник

    298
    0


    Mikle, ты меня сейчас задел прям за живое. Я на самом деле изначально хотел форд фьюжн и рассматривал его, но вот цены после нового года на форд совсем не радуют. В базовой комплектации фьюжик уже от 420 т.р. Я всё больше и больше склоняюсь к акценту.
    Кстати, можно увеличить на акценте немного клиренс путем замены колёс на 14' ?
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.202
    16

    Нет. Радиус колес 13' и 14' примерно одинаковый - меняется только толщина профиля резины. Если ездить аккуратно, то клиренса акцента хватает.
    Логан какой-то убогий - ощущение, что проектировщикам дали задание каждую деталь сделать визуально дешевле при той же себестоимости.
     
  20. volerko,
    склолько клиренс у Акцента в см?
     
  21. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Golos,
    так посмотри на фиесту, коль фьюжена не хочешь :) Чем она тебе не нравиться?
    А кстати, Шкоду фабию не смотрел? Тоже интересная машинка и тоже в данной ценовой категории...
     
  22. Demon

    Demon Демовой

    9.142
    0
    Начальник Отдела,
    15
     
  23. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Участник

    326
    0
    Почему не рассматривается Chevrolet Aveo седан? Отличная машина подходит под вашу ценовую политику подвеска хоть в такси работай. Места гараздо больше для водителя чем в акценте и за водителем тоже возможно сидеть, у меня рост 193 поэтому проверено, и в отличие от логана раскладываються сидения например что то перевезти более габаритное.
     
  24. VK

    VK Активный участник

    1.865
    0
    а ссылка есть на журнал ?
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    VK
    Номер новый, материалов на сайте пока нет.
     
  26. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    2templogin Вы вообще статью читали???? Там совсем не о том ;)
     
  27. muxeu

    muxeu Участник

    330
    0
    Езжу на французе. Моё мнение обратное.

    Сидел в салоне логана и акцента. В логане понравилось больше.
     
  28. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.949
    0
    То есть, если на содержание машины уходит меньше денег, чем на Калину, то это плохая машина? :biglaugh:
     
  29. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    УКРОП,

    это было мелкое ерничество такое :)

    еще + что Логаны практически не угоняют.
     
  30. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    0
    Логан.