1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Работа в маленьких розничных магазинах

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Сергей В, 01.03.08.

  1. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    1. Классная отговорка для работодателя, который нананимает кучу "мальчиков" и "девочек", там где их хватает в два раза меньше...
    2. Интересно, каким образом в маленьких магазинчиках может быть увеличена выручка, если продавцы не будут "сидеть на окладе" - они бегать по улице зазывать клиентов должны что ли? или пытаться "впендюрить" товар случайно зашедшему человеку - обычно реакция такого человека побыстрей уйти из этого магазина.

    "640" и салон на остановке на Тулака одному человеку принадлежит? Если да, то при увольнении из последнего (непроверенные данные!) многие увольняющиеся бывали должны работодателю.
     
  2. Lucifer

    Lucifer Horny Devil

    8.136
    118
    Начнем с того, что это неотговорка, а ИМХО человека, работавшего, в свое время, в этой сети.

    20/80 80/20 знаете что это за цифры?

    И да и нет (про пренадлежность).
    Должны? Не исключенно. Чтобы вам немного стало понятнее расскажу как это бывает.
    При назначении человека ответственным(основным) продавцом на точку, делается приемка-передача товара путем инвентаризации. далее, при поступление товара продавцу привозится печатная накладная, которую он возвращает не моментально, а только после того, как пересчитал полученный товар и сверил его печатной накладной и поступлением товара по базе. Через определенное время делается инвентаризация. сравниваются данные по базе и по факту, сверятся z-отчеты, инкасации и остаток в кассе. Где несправедливость?
     
  3. Гость

    Гость Гость


    Если брать в расчет именно точку на тулака-то это отсуствие каких либо систем защиты этих самых дисков. Вы попробуйте самомтоятельно продавать тысячу наименований продукии, когда продукция легко умещаеться в карман. Вы один, несколько стелажей с дисками, приходит куча малолеток которые вруют диски пряча их под зимние куртки и вам нужно нетолько стоять у каждого над душой, но еще и пробивать чеки, давать сдачу и делать кучу всяких телодвижения. Вопрос распи%дяй ли продавец в данном конкретном случае? Это спорный вопрос.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Диск к примеру стоит 350 рублей, а сколько их можно утащить?
    Вот и получаетсья так, что человек там должен остаеться больше чем заработал. А вы хоть усри%есь, но несможете вы проконтролировать столько дисков когда они просто лежат на стелажах. Положил в карман и пошол. Возможно и продавец *********, неспорю. Но мне больше кажетсья, что самой организации побарабану-зачем ставить ворота и лепить на диски наклейки для этих самых ворот? Этоже денег стоит! А если упрут диск, то продавец расчитаеться.... вырочки увеличиваються! ;)
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Нефиг в такой точке работать!!! Их сейчас полно. А с работодателя требовать еще ставки охранника:sla:
     
  6. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    А всего-то навсего. Изменить доступ клиентов к дискам (чтобы не было возможности своровать). Сделать каталоги - пару-тройку бумажных черно-белых и один на ПК в цвете (чтобы ПК заработал именно как средство производства, а не как игровая приставка для продавца) с описаниями и достаточно ОДНОГО продавца (сидящего у ПК и показывающего покупателям описания дисков и попутно рассказывающего про все прелести продукции), там где их сейчас двое - и решается проблема с нормальной зарплатой и приёме нормального продавца и проблема с воровством.
     
  7. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    с таким подходом продавец себе на сигареты не заработает, прошлый век.
     
  8. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Я этого ни в прошлом веке, ни в этом не видел. Но лично мне проще, зайдя в какой-либо магазин подойти к ПК, ввести в графе поиска ключевое слово (или просмотреть наличие всего, что интересует по конкретной тематике) и посмотреть, есть ли то, что я ищу в этом магазине (про диски речь идет, если вдруг забыли), а не ждать/звать продавца или самостоятельно лазить по полкам, особенно если расстояние между ними рассчитано на одного человека. Но это вовсе не означает, что должно быть только так - должно быть И ТАК тоже - кто хочет, смотрит на полках/стендах, кто хочет - по базе данных (чего, если я не ошибаюсь, нет ни в одном магазине такого плана, и чем удобны интернет магазины, правда, на этом удобство, для меня опять же, заканчивается).

    А в идеале было бы вообще, сделать такому магазинчику простенький сайтик (хоть на бесплатном хостинге) и раздавать визитки с адресом. Хочет человек что-то купить именно в таком магазине (если нет доверия к интернет-торговле), перед походом в магазин зашел на сайтик, посмотрел что есть и почем и т.д......

    P.S. Зато почти во всех магазинах я наблюдаю, что ПК используются их сотрудниками для АСЬКИ (в личных целях, конечно; ну скажите мне, зачем в розничных магазинах нужна аська?), при этом, горе продавцы даже звук не отключают. Или, что еще круче, просто играют. Еще бы у них не воровали.....

    добавлено через 4 минуты
    а с другим подходом он еще и хозяину должен останется (или Вы про хозяина магазина говорили - ему то пох** с кого деньги брать с покупателя или просто не доплачивая продавцу)? Вопрос тогда снова перемещается в начало темы, кто будет работать на маленькую зарплату (порядочность и ответственность имею ввиду)
     
  9. smoke.34

    smoke.34 Участник

    439
    0
    Сергей В,
    IMHO, вы розничной торговлей никогда не занимались, если такое пишите.

    :)
    по порядку:
    1. 90% населения имеет смутное представление об Интернет и его возможностях. Причем это наиболее платежеспособная и активная часть населения.

    2. Прифиль большинства небольших магазинов - недорогие товары до 1000 р. Основная часть покупок в них осуществляется "между делом" или спонтанно. Мягкая игрушка, диск с игрой, аксессуары вроде портмоне и ключниц - это не плазменная панель, покупку которой планируют и изучают ее характеристики. Тут работает принцип "шел мимо, увидел, купил". Для детских товаров работает принцип "купить, чтобы ребенок не ныл"

    3. Основная часть покупателей - женщины. А милые дамы предпочитают видеть товар глазами и живое общение с продавцом.

    Сергей В,
    Вы где живете? В Москве?
    В Волгограде для продавца-универсала 8-12 тыс. вполне нормальная ЗП. Опытные продавцы, специалисты в своем секторе, получают больше.

    Мне не очень понятны ваши претензии.
    Во многих отраслях люди получают меньше тех сумм, что я привел.
    Получается для крупных организаций в порядке вещей платить кассирам 8-9 тыс., IT-сотрудникам, секретарям, бухгалтерам - от 10 тыс., обещая виртуальный карьерный рост и мифический соц. пакет.
    Вакансии вроде "Крупному предприятию требуется спецалист тех. поддержки, в/о, опыт работы - 10 500 р. никого не смущают.

    ВПо вашему, платить молодому инженеру с в/о 10 тыс. нормально, а платить 8 тыс. продавцу канцтоваров - 19-тилетней девушке без опыта работы - наглая эксплуатация.
     
  10. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Сергей В
    Поставить терминал с поиском, это нормально (и они стати стоят, в Союзе и в Ионе в москве), но только как дополнительная фишка...

    Так как
    1) 50% не знаю как им пользоваться.
    2) Он дорогой и эффект от него есть в больших сетях. В палатке по продаже дисков, толку от него ноль, где дисков 100-ня и их все и так видно. Покупатель просто спросит у продовца, который перед ним стоит.
    3) Ну и главное, он очень медленный, просмотрл каталога и работа с ним намного медленее (обычно человек занимает терминал на 10-15 минут, это когда знает как работать :). А что делать другим?..

    Так что в волгограде толку от него будет мало (кражи он не изменит, так как диски все равно надо, заминить терминалом не выйдет). За то за него надо будет отдать денги + иметь спеца который бы его админил (база как-то должна обнаяляться..а это уже какая-то система автоматизации, которая стоит дофига). Если хотим акутальных данных. Ну и в сумме оно ничего не принесет :)
     
  11. Lucifer

    Lucifer Horny Devil

    8.136
    118
    Сергей В, правильно тут вам сказали,
     
  12. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    За краденную продукцию снимать по-любому надо с охранников, пусть следят, им положено. Если продукция не закрыта от покупателей ни ветриной, ни каким-нить прилавком, при этом ответсвенность за пропажу какой-нибудь мелочи, типа брелока итп несёт продавец и охранник чисто для мебели, то нечего идти в такую точку работать. Надо немного уважать себя. Работу без особых перспектив и требований на 8-9т.р. можно найти и без таких проблем.
     
  13. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    Видел на рынке систему, когда на витрине одни коробочки - сами диски вставляют в коробочку при покупке.
    ЗЫ Розничной торговлей не занимался и не знимаюсь.
     
  14. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    smoke.34 и Lucifer, я знаю, что у многих и в оптовой торговле воруют не меньше (если не сказать, что во много раз больше), но также знаю, как сделать так, чтобы воровства не было вообще (но писать об этом не буду - в каждом конкретном случае свои методы, и если хозяину / руководителю удобнее списывать ворованное на всех своих подчиненных, вынуждая их работать нечестно или меня работников каждый месяц, то "флаг ему в руки и барабан на шею"!).

    Но вот только из-за того, что я не могу получать оперативную информацию (через каталоги) о наличии конкретных нужных лично мне CD и DVD, если их выбор очень большой, я не хочу ходить в эти магазины вообще. Интересно, я один такой привередливый?
     
  15. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.342
    0
    Вам надо идти работать в большую четвёрку... :kos:
     
  16. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Vasya Da_Gama,
    мне тож понравилось.:d
     
  17. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Спасибо. Но не хочу никуда идти, ни в четверку, ни в восьмерку. Надоело, устал.
    На одном небольшом гос.предприятии около года работал зам.директора (тридцать человек в подчинении). Во время наведения порядка (читай: искоренении воровства) чуть не убили - больше с "ветряными мельницами" не воюю (да и не надо мне это - у меня сейчас собственное идеальное предприятие).

    Но не перестану утверждать никогда, чем меньше предприятие тем проще навести порядок! Бардак же говорит о том, что кто-то из руководства занимает не свое место.

    P.S. Порядок можно навести везде, а отговорками и приколами обычно занимаются те, кто не хочет этого делать, но строит из себя супер-пупер начальника.
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    и

    Вы сами себе дали ответ, некоторые вещи нельзя решить за приемлемую цену, поэтому то о чём ведётся спор, само собой отомрёт, по вполне объективным причинам.

    добавлено через 9 минут
    вот ведь как интересно, Вы там один чтоли во всех лицах.
     
    Последнее редактирование: 29.03.08