Выбираю из: GOLF VI. GOLF +. Skoda Octavia. FOCUS III В обязательном порядке Новый, База + Кондёр (климат), подушки (мин 2), Кузов 5 дв Х/б, Цвет белый (на крайняк красный) Что предпочтительней?
фокус амбиент 560, 6 подушек, 105 сил чипуемых под фиесту 134 силы, музыка, esp, абс, контроль таги в повортах, кондер. в январе будет.
По этому и выбираю... Просто кредит на стройку дают под нереальный %, лучше машину купить частично в кредит, а наличку вбухаю в стройматериалы..... ниссан не айс вообще, а рио не видел (да и скидок на них для меня не будет, впрочем как и на форд) Долго.... мне 15,09 на море ехать... отпуск у нас с супругой. Как бы я тоже, но блин самый дорогой он
За то знаешь сколько там места внутри и комфортный. Сам не ездил, возили меня, на предыдушей модели. Внутри как обычный голф только попросторней.
Ну это тогда меняет немного суть. Думаю Гольф 6 легче будет продать через год. Я буквально недавно пересел с Поло на Зафиру... радикальное изменения, теперь интересуют только минивены.
ну тогда форд можно смело вычеркивать) гольфов разных модификаций завались. только староват он уже да и цена на него высокая на 1.4 tsi, остальные движки и брать не стоит.
Vaimer, брать ваг. А вот какой - это по барабану. Шестой гольф берут лучше, чем гольф плюс. ---------- Сообщение добавлено 27.07.2011 22:49 ---------- Vaimer, да, если ты в автосалоне работаешь, то тогда просто поинтересуйся, на какие модели ФГР больше скидку дает.
Взял на длительный тесь драйв Плюса... аппарат действительно внушает качество (да и простор). По безопасности тоже, аж 6 подушек. одинаково.. поло седан не в счёт (вообще нет) а про то, что 6-той берут чаще, так он просто дешевле.. а у + база полнее. Как бы предварительно "мой +" в базе уже с полным эл/пакетом и зеркала греются (в 6-том опция, там даже за 4 двери доплатить надо.) что то картинок не вижу.
+ за "Октавию". За те же деньги комплектация будет полнее, чем у "Гольфа", да и машина элементарно больше размером. ЗЫ: если "Гольф" самый дорогой, то и потеря в деньгах при скорой перепродаже будет самой существенной.
не полнее, всего 2 подушки вместо 6 у гольфа в базе... Машина реально больше за счёт ОГРОМНОГО багажника, но увы про салон этого сказать не могу. В моём фокусе места было больше. Именно с этим никогда не возьму
не пойму как их вообще можно сравнивать - гольф и гольф+ совсем разные, гольф и фокус хетч - ну еще как-то, а октавия это совсем другое, это уже как пассат, может сначала определится что надо?
недавно сидел в фокусе3 в салоне - я на место водителя еле влез, я думал сиденье сильно вперед задвинуто, но когда глянул назад места тоже не очень много, как раз чтоб еле влезть, почти что купе ---------- Сообщение добавлено 31.07.2011 10:25 ---------- DVR, да причем тут база, размеры надо смотреть гольф - это C класс (длина 4,2), а октавия D (4,7 м, почти 4,8, пассат тоже почти 4,8, кто нибудь будет спорить что пассат - это не D, и сравнивать его с гольфом )? по обывательски - октавия - тупо просто больше чем гольф, и седан, как их можно сравнивать
Октавия, как не крути - чешский Гольфец.. Ну и то, что ей багажник прикрутили подлиннее - в D класс её не переводит..
Определяет бюджет и возможность приобретения... А октавия это всё-же больше джетта чем пассат (но только хетч) Собранный в Калуге... гольф и плюс подкупает немецким происхождением.
нда, времени всего ничего прошло, а как всё поменялось. На стройке цены подросли, потрачено больше лимита. Теперь выбор проще... Поло седан или фабия. Взял на тест поло.... машина не айс. ну да пойдёт. А где ещё можно взять кредит под 5,4% на 2 года с переплатой в 9800руб.