с учетом того, что в прокате стартанули Выживший и Омерзительная восьмерка, можно подвести итоги. конечно, будет Оскар и его заунывные критерии, включая интригу с Ди Каприо (хотя по чесноку по *** абсолютно, по-моему, чувак итак в поряде полном). предлагаю просто обозначить мувики, которые понравились. итак, мой личный рейтинг. 1. Безумный Макс. гигемон, абсолютный лидер. рядом никто даже не стоит, а тупо курит бамбук. 2. Убийца/Sicario. лаконичный и ох*енный в своей простоте. Бролин и Дель Торо наработали на виртуальный Оскар для "лучшей пары крутейших чуваков" или типа того. 3. Субурра. итальянцы забацали криминальную драму, ушедшую в тотальный отрыв от других фильмов в этом жанре. просто мощь. со всех точек зрения. 4. Костяной томагавк. брутальный фильмец без намека на пощаду психики зрителя. круть. а больше ничего и не впечатлило, хотя отсмотрено было до куище всяко-разно. ЗЫ даже без намека на какое-либо подобие истины)))
Мой короткий список: 1. "Безумный Макс". Намба ван без вопросов! Спасибо за возвращение в олдскул, сдобренный новыми эффектами и трюками. 2. "Кингсман: Секретная служба". Колин Ферт и великолепное мочилово в церкви - это было круто! ) 3. "Стрингер". Хороший держащий в напряжении сюжет и очень понравился Джилленхол в роли упоротого искателя горячих новостей. 4. "Убийца". Согласен с Homo Sapiens по сказанному. 5. "Выживший". Пока не смотрел, но по многим причинам знаю это П.С.: Отдельное спасибо Тому Крузу за "Миссия невыполнима: племя изгоев" и самый безбашенный трюк года - его полет на крыле самолета. Это однозначно запомнилось.
4/10 7/10 7.5/10 6.5/10 6/10. Не заметил ничего такого, чтобы причинило вред психике или чего-то уж сверхомерзительного. Вот "Граница"...
вот действительно живые трюки как бальзам. тоже понравился. то, что происходило в пещере, как по мне, звиздец полный. хотя в своё время насмотрелся всякого и не думал, что подобное может впечатлить
Homo Sapiens, вот концовка оказалась слишком уж реальной , тупо взяли и ушли. Хотя бы показали в конце оставшегося аборигена, где -нибудь в глубине пещеры . ведь это классика этого жанра
ВанЬка, ага, и жуткие беременные бабы как задел на вторую часть ты скажи, от корейцев в том году что-нибудь интересное приключалось? чо-то ничо такого не попадалось.. ЗЫ и вообще, любые рекомендации категорически приветствуются. для этого тема и создавалась - "сверить часы" и возможные пробелы восполнить
Homo Sapiens, Последнюю годноту, которую посмотрел - Новый мир. Даже не знаю , было что-то стоящее после сейчас в планах глянуть http://www.kinopoisk.ru/film/581844/ и японский http://www.kinopoisk.ru/film/391762/
"разве могут быть сомненья?" (с) да вот и я после него ничего путного не встречал. интересные наводки, тож надо как-нибудь.
У нас в кинотеатрах он в прошлом году шел, я его посмотрел и поэтому в список и включил. Но вообще, он в прошлом году на "Оскара" номинировался.