Продается 2 Калины хэтчбэк. 1) Красная, 2006г., ЭУР, передние стеклоподъемники, диски штампы, резина летняя+зимняя, тонировка задняя, музыка. Пробег ~100 (реальный ~60), машина от организации. (Масло, все ТО делались вовремя). Цена 190т.р. 2) Серая, 2007г., ЭУР, передние стеклоподъемники, диски штампы, резина летняя+зимняя, тонировка задняя, музыка. Пробег ~100 (реальный ~60), машина от организации. (Масло, все ТО делались вовремя). Цена 210т.р. ---------------------- Не биты. не крашены, в хорошем состоянии. Номер: 8-905-333-5995 Павел Витальевич. (механик) ЗЫ тапочки не мои, мне не писать.
Berman, обычно в фирмах скручивают пробег на перёд, а деньги за бензин и т.п. обналичивают и себе в карман. А автор бы лучше не писал эту гадость, а скрутил бы обратно всё
Ты просто не шаришь в организациях давно делают фишку с одометром, чтобы он вращался даже на ХХ, соответственно 60ткм она проехала, а 40ткм она стояла грелась... на вопрос "зачем?" я думаю отвечать нет необходимости Хотя может и в другом дело
Во многих конторах пользуются популярностью "моталки", наматывать пробег. Плюсы, ТО какбы делаются и топливо списывается,но на самом деле эти денежки идут на другие цели. ну и амортизация автомобиля списывается на основные затраты, особенно если автомобиль брался в лизинг. Остаточная балансовая стоимость авто будет очень небольшой, и перепродав его можно также хорошо "заработать" НО такие авто как правило покупают сотрудники фирм и люди приближенные к ним. Сам выкупал в 2004 г. только 21093 2001 года, за 45 тысяч рублей, пробег на ней был 150 ккм( реальный около 60) скорее всего здесь такая же история, и в договоре купли продажи, и акте приема передачи, будет фигурировать несколько меньшая стоимость. ---------- Сообщение добавлено 31.01.2011 18:04 ---------- это невозможно сделать, по некоторым причинам.
Просто с замазанными номера фотка пошла в вдв и домино=) По поводу пробега: да, одометр накручен вперед. Зачем-нормально ответил Вадик, правда авто не в лизинге. ТО (масло и мелкие расходники) действительно делались по пробегу, т.е. примерно каждые 5-6 тыщ. ЗЫ сам думал взять себе "серую", но потом все же решился на нексию...
а ничего так машинки. а как бегают? ---------- Сообщение добавлено 31.01.2011 19:37 ---------- неужели за 5 лет реально ни разу не били? у вас в организации кастинг супер-водителей?
Я, допустим, не считаю "битьем" треснутый бампер, примятую дверь или коцнутое крыло. Для меня это значит, что машина не билась. На предыдущей машине клеил и красил бампер (пара трещинок по низу, т.к. низкий очень), слегка правил и красил капот. После данной процедуры эти детали выглядели как новые. Что предпочтете: блестящие как новые детали кузова, или старые покоцанные камнями и потертые бордюрами?
Бегают нормально. Я думаю реальному покупателю дадут "посидеть за рулем"=) А что удивительного? За почти 4 года, что у меня ВАЗ 2106 меня только один раз чуть прижал маршрутчик помяв чуть переднее крыло. Знаю участника под ником volerko, который за 4 года тоже не разу не бился на своих машинах... На серой калине на фото видно, что бампер (кста типа "спорт эдишн" немного треснут, но перед продажей решили сделать. Возможно Вы и правы. Но при этом в конторе не жалеют денег чтобы их нормально делать, а не у джамшута.
Вы знаете, можно и ржавую, тыщу раз битую просто в хлам машину со сложившимися полами превратить в канфетку за неделю (максимум) в автосервисе так что я внешнему виду не доверяю совершенно. но то, что бампера покоцаные и дверь выпрямлена (к примеру)- в это уже верится больше, хотя я тоже, абсолютно ничего страшного в этом не вижу. ---------- Сообщение добавлено 02.02.2011 20:04 ---------- не спорю, но в большинстве своем механики, или начальники гаражей, стараются съэкономить и оформляют документы у знакомых в нормальных автосервисах, а сами за половину указанной цены делают именно у джумшута, а вторую половину кладут в свой карман..