Украли 600 тысяч рублей
1. Мошенники по "форме 2П" сменили в Мегафоне сим-карту
2. Получили доступ к "Сбербанк-Онлайн" по неактивированной и ни разу не использованной кредитной карте (карта на руках, дома, пин запечатан).
3. По звонку в колл-центр назвали всю информацию и кодовое слово.
Далее ситуация развивалась так — сбер знал, куда ушли деньги (переводом частному лицу),но заблокировать их отказался — сказали, только по заявлению из увд.
Сотрудник банка при личном общении признал, что, поскольку карта никогда не была активирована, ни разу не была использована, нигде не "засвечена", вероятно идет речь о мошеннических действиях сотрудников банка. Но в письменном ответе на заявление стандартная отписка — "сами виноваты, смс вам приходили". Получается так, что банк вообще не отвечает за утерю конфиденциальных данных — а что, удобно, всегда можно клиента обвинить. Конфиденциальные данные никогда никому не передавались. Считаю себя добросовестным клиентом, соблюдающим все условия договора. Сбербанк пока отказывается компенсировать в досудебном порядке. Надеюсь, публичное обсуждение этому поспособствует.
Написаны заявления в банк, милицию, мегафон.
Несколько дней сидел на форуме. Вывод — сим-карта — вообще не защита денег. Банки и операторы знают, что сотрудники по липовым бумажкам меняют на раз-два сим-карту. Шаг второй — сотрудники банка "сливают" необходимую инфо — других вариантов, как узнать кодовое слово, у меня нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...