Хочу взять Toyota Paseo это тот же Cynos только с левым рулем за 7000 у.е. Но и рассматриваю и другие варианты. Нужен авто для города, экономичный, похож на спортивный, катать себя любимого . У кого есть данные авто что расскажите как они, не ломаются особенно интересен первый вариант.
У меня Селика двухлитровка. Правда праворулька. Ну В общем Илюха прав, Фолькс стоял на стоянке, а я на Селике отрывался. Сейчас в нее въехал фургон :~( "яплакалъ. нет-рыдал!" Тачила что надо, если подвеска простая.
Satanas а разве можно найти леворульный сивик за 7? и обслуживать где беру свои слова обратно http://cars.auto.ru/sale/MR35311/
Я сам с области и не знаю как у вас в Волгограде с запчастями на хонду. Я знаю что по тоетам есть три крупных магазина в Волгограде, а по хондам есть магазины? И запчасти намного дороже чем на тоету. Вообшемто cynos(paseo), celica это авто на базе короллы и проблем с запчастями особых нет (так по крайне мере пишут в инете), а по сивикам ничего не знаю может кто расскажет поподробнее, что за авто?
Это кто такое сказал про Селику??? С чего вдруг ее на Королковскую базу посадили??? Вот тут прокольчик На Хонду тоже нет проблем, уже 5 лет на Хондах. и так как постоянно таскаю машинки и ездил на многом, с чистым сердцем заявляю -Хонда гораздо интересней.
Как-то недавно на Сивик в городе не нашли колпачков и ремкомплекта ГТЦ. А на Тойоты пожалуйста... Satanas А что в Хонде интересней? Торсионы? Или что двигло в другую сторону крутится? Единственное что понравилось, это ровный, тяговитый характер мотора и динамика достойная.
Пардон может я про селику, что она на базе короллы и ошибся. Но цинос точно на базе короллы. А что посоветуете про селику с каким лучше двиглом брать какой более надежный (естественно слепая)? И какой расход максимальный по городу зимой у цивиков и селик если сивик ну скажем с двиглом 1,5 а селика с 2,0 или 1,8?
Откуда на Сивики торсионы? Там Double Wish Bone спереди и сзади. многорычажка дает хорошую управляемость и живучесть подвески. Амортики редко когда просятся на замену. Как раз обороты против часовой компенсируют при резком трогании и избавляют от резонанса. Динамика даже на моторе D15B (105л.с) превосходит двухлитровый тойотовский 3S-Fe. Расход не более 9 л при резвой езде. Вадим, плохо ищете Cynos гораздо (!!!) меньше Короллы и тоже не на ее базе, а на базе Старлетки. Неверно вообще считать Королку очень надежной и дешевой машиной. В эксплуатации Марк/Чайзер/Креста обходятся по запчастям дешевле чем Королла.
ыы... Сколько смотрел всякие TUV, не видел такого... Имеется ввиду креста-марк-чейзер vs леворукая королла-европейка? А уместно ли их сравнивать, ведь королла классом пониже будет?
Зря смеешься. Стоимоить аморто/пружин и еще чего-то там на самом деле дешевле, чем на короллу. Плюс конструктивная надежность - ресурс больше. Хотя объемы жидкостей больше. Я бы так не горячился
Игорь, а что не так? Машина неплоха в целом, это бесспорно. Но не на столько она надежна, сколько об этом говорят. Все, кто с Короллы пересел на боле продвинутые машины от той же Тойоты кстати, никто потом не сожалел об этом.
Могу поспорить! Торсионов нет. Спереди на новых стит Mc Ferson? благодаря которому новые Сивики потеряли многое. Стойки на ура летят, рулиться хуже стала. Сзади по прежнему Double Wish Bone (правда уже совсем другая, всего 2 рычага вместо 4-х прежних) Возможно ты большой сайлент принял за торсионы на продольном рычаге? речь идет о кузовах: ES9/EU1/EU2/EU3/EU4/EP2/EN2/EM2/ ES554/ES564/ES559/ES569/EP335 т.е с 2000 г которые пошли. Вот с него передняя подвеска Вот передняя стойка где торсион??? вот задний амортизатор вот задняя подвеска На торсионах скручивающийся вал и нет пружин, роль пружины играет вал.
А-ааааааа на старых были до 91 года так речь про новые ведем PS не заметил что ты написал несвежем принял я это видимо как на свежем
Вариант Опель Тигры самый экономный по деньгам... Всё же внутри это Корса... Запчасти просто копейки.. Драйверские возможности - примерно те же, что и у остальных, ну, наверно, за исключением Сивика... Тойота Селика неплохой вариант псевдоспортивного авто... Но 1.8 честно говоря, вообще не впечатлила..
C недавних пор стала селиководом, очучения непередаваемые, машинка 2000г, а еще хоть куда, все просто чики-пуки, кстати движок 1,8, 2-х литровые - это более старые селики