Народ, всем привет! У меня огромная просьба: может быть кому-то попадалось в сети ссылки на рекомендации и правила обслуживания населения, клиентов, как должен себя вести продавец, как должен быть одет, как говорить по телефону!? Заранее благодарен. Очень нужно, и это должно соответствовать так называемым "Единым стандартам обслуживания".
4ЕРНЫЙ_PR все зависит от имиджа фирмы вы сами должны разработать уникальные стандарты обслуживания сравни: "Радеж" и "Лэтуаль"
есть билайновская книжечка, которую выдают дилерами. тупизм полный. типа никогда не говорите "нет", называйте клиентов "господин/госпожа" независимо от возраста и все время улыбайтесь (а-ля девочка в каске)
оперативная помощь Блин, понятно что тупизм, но так для сравнения, может быть полезное что-то будет...где бы взять ?? А007 ну ясный фиг разработать, но нужно отчего отталкиваться и полезны мысли тоже нужны, зачем "изобретать велосипед"?
Есть такой центр "Парадигма", находится рядом с офисом "ВСК" (это на 2-йпродольной, рядом с какой-то церковью), у них готовят всякие курсы - как общаться, раббота с возражениями и т.п. Тренинги деловые, короче.