сколько еще проживет опель вектра 98 года ? в плане кузова и ресурса ?насколько ликвидная машина ? ... не будет ли она через три года 10 летним сгнившим металоломом ... или всетаки новая матрешка ?
У меня была такая вектра. По кузову проблем не было, но вот подвеска ушла. А вот что будет через 3-5 лет можно только предположить! У опеля все как-то сложно, если вектраы 92 года гниль-гнилью, а есть -как только что из цеха.
Машина ликвидная, зап.части недорогие и есть в наличии. С 98 года кузова уже не гниют, что-то они с ними сделали. У нас доктор на такой ездит, очень доволен. Правда, он ее сам пригонял из Германии, т.е. знал, что берет. На сервис гнать обязательно, отданные сервисменам 300-500 рублей сберегут в дальнейшем гораздо больше. Гость, а почему бы Вам не зарегистрироваться? Это не больно и не долго. Подвеска и в Мск уходит, а в Волгограде дороги не в пример хуже. Это расходный материал, имеющий определенный срок службы. То, что подвеска периодически требует внимания, нельзя ставить машине в укор. А то, что Вектра лучше матрешки, имхо, без сомнений. [off]Народ ездит, как из инкубатора - на дороге 2/3 машин - матрехи, 1/3 - Шнивы. Взгляду зацепиться не за что. Доколе своим рублем будем поддерживать отечественных автоворов?![/off]
С Волгоградскими дорогами и у 4х4 подвеска уходит! Тут как раз не вопрос, я отъездил на вектре 2,5 года и был очень доволен! В Волгограде 2 сервис-центра Опеля. Один у стадиона-он чистенький и опрятненький-но с тормозными мастерами, и один не далеко от 5 МРЭО, там делают хорошо! По запчастям, в Волгограде есть практически все, чего нет, можно легко заказать, привозят быстро! Из того что я менял, это тормозные диски, и пару трубок в системе охлаждения двигателя. Один раз заправля кондер. Все остальное-это масло, фильтры и все такое... Так что вполне нормальное авто! Лудше отечественных во много раз!
С 98 года опели стали оцинковывать это единственный плюс...а так неплохая машинка... А смотреть за любой машиной надо не только за опелем
Гость! У нас уже опель 98 года около 5 лет. Лично я на ней около года, и во-первых, раз в неделю ежу в область по грунтовке, во-вторых, в день она проходит не менее ста киллометров, в-третьих, меня о-о-очень часто пытаются лишить сотрудники ДПС прав за мою "аккуратную" езду и результат: моя "****" (это я ее так зову) только поменяла: диск сцепления, топлевные щланги (но это после огромного колличества мы преодаливали высату, в роде Эвереста) и по млочи. Так что машина замечательная, и дешевая в обслуживании.
Доктор Влад, честно сказать, я ее все равно люблю!!! Она еще не разу меня не подвела (выкрутилась из всех ситуаций, поэтому стерва - ****)!!! Кстати, она очень любит мужиков
долмат Какой ты догадливый!!! Конечно же ... НЕТ!!! Просто раньше жила с родителями, а последний год ВЕЗДЕ (и машина перешла мне)
290 торг за 280 т.р. отдаст 98г 1,8 синий хэтч 4 подушки всё есть (эл. пакет АБС конд.) пробег 150000 без пробега по РФ Это дорого ?
Гость хлам. Цена 220 И можно заготовить до 1 штукаря, а может и поболее на подвес и может ещё чё нить. Дороговато.
вот, только что купили авту в Мск: После долгих размышлений, поисков и сравнений сеня приобретен астракараван 1999 гв. Типа "100". Двигло 1,6 16 кл, кондей и всяческие приблуды типа телефона, рейлингов, 8 колонок, мультируля итп 2-х комплектов родного литья, лифтов, жопогреев итп. Основными критериями выбора были: дешевизна з.ч, достойный (ИМХО) дизигн, оцинковка. По первым ощущениям, тесноват, сидухи дубовые и, конечно, не едет) А так ничего. Шумка на высоте, тормоза цепкие, эргономика неплохая, интерьер приятный, кузов на 4+. Вообщем хорошо. Цвет черный мет. За все про все 10 куе. Движок, конечно, маловат, а так ничего аппарат.
В@дим Это поговорка такая... шуточная, а не гонор. Вы вроде автомобилист, а таких шуток не слышали... хм... странно...
Эта шутка не актуальна с 98 года, когда Оре1 стал делать более-менее нормальные машины и решил проблемы с коррозией. Мне вот Опель Вектра GTS понравилась.
Ага, все на форуме барыжат запчастями.. . Ринат опелевскими, я с В@димом - БМВ-шными... По делу - Опель вроде машина, но какие-то они..... без изюминки.... А остальное - не сравнить с очень многими марками, типа Хюндаев и тому подобное.... Ликвидная, запчасти не проблема (с Вектрой А любили прикалываться одно время по части взаимозаменяемости запчастей), подвесон слабоват конечно, движки тоже не самые тяговитые... Остальное гут..
Я не барыжничаю, просто надо людям как-то помогать... Кому-то надо, а у меня валяется ( немного и на Опель есть )...
В@дим у тебя случайно передняя подвеска на Кадета не валяется? интересует все что выше пружины (опоры, шайбы, гофры, тарелка и др..) или стойка в сборе от 1.6 и выше... ася 196128008...
Слушай, ну хоть бы молчал о том, чего не знаешь... Ты в курче, сколько у нас Опелей? Так вот, НИ У ОДНОГО из них проблем с подвесоном никогда не было. Замена шаровых (они с завода приклепаны к рычагам) происходит много после 200 000. Опорник я менял всего раз, на кадете, и то он не оказался причиной стука. Меняются амортизаторы раз в 2-3 года. По задней подвеске вообще никто никогда не делает - там ломаться нечему - 2 сайлента, пружины и амморты. Это к Сереге, он тебе покажет не тяговитый движок.
У нас в конторе Опель Вектра А была. Слабовата... А шаровая у меня даже не приклёпана к рычагу - просто одна деталь. Ходимость БМВ-шной подвески выше. Хотя Опель с тазом всё равноне сравнить
Тут, конечно, подзагнул... Лично менял бочкообразные пружины, причем не раз... И место на кузове под пружину она-же иногда "прогрызает"...
Ну я тоже менял... На Кадете предыдущий драйвер поставил прямые вместо бочек... Ну и натерпелся я тогда... Согласись - пружины и амморты - расходники. А лонжерон они прогрызают лет через 15-20 эксплуатации. :znaik: Кстати, замена пружин занимает 10 минут с перекуром. 2 нижних болта аммортизаторов и вуаля! А пружины стоят 500-600 рублей НОВЫЕ.
А как насчёт опель вектра 90-92 гг.? Я опробовал калину кипятком писал! Так уш мне понравился усилитель руля, 12-я рядом не стоит. Две недели назад опробовал опель вектра Б И честно скажу весь мой патриотизм рассеялся. Такая шумоизоляци сидухи, двери..а как двери закрываются, Я обалдел!)) Все мои мысли тока о опеле!)) Но как бы меня ограничивает цена! ранее планировал 10-ку 2001 года до 160т.р. теперь мечтаю о опеле. Так может, кто даст дельный совет? Приглядываюсь в газете Опель вектра 92г. -125 т.р. Цена устраивает но как бы присутствует страх о ремонте! Да и не ездил на вектре 92г. Ежели у кого есть или же Был поделитесь впечатлениями! и вообще Что лучше 10 или Опель?