Но ведь есть же "Последнее искушение Христа" и "Страсти Христовы". Тоже, по большому счету, голливудское кино...
В том то и дело, что есть. Первое не видел, а вот после просмотра второго сериальные спектакли воспринимаются очень... тут уже говорилось об этом. Впрочем, вы немного не о том. Библейские рассказы и роман, в котором не последнюю роль играет образ советской Москвы 30-х годов - это как-бы разные вещи, не находите?
Народ, а что в 30-е уже были пятилетки? Если да, то пойду посыплю голову пеплом Это я про плакатик, висевший на backstage во время представления Воланда.
У меня обратная ситуация, я видел как раз первое. Но "уцелом" восприятие примерно такое же. Хотя... если бы потратить вложенные в сериал деньги (до сих пор пытаюсь понять, куда они вбухали бюджет - в зарплату актерров?), то можно, можно было снять достойную экранизацию... Я считаю, что если в Голливуде могут отрисовать на компе Иерусалим первого века нашей эры или городА "Звездных войн", то с образом Москвы 30-х годов и вовсе никаких проблем возникнуть не должно. И потом - ведь не обязательно даже на компе отрисовывать полностью! Тот же Михалков умудряется снимать в своих фильмах Москву XIX века при минимуме постобработки (ну, там, провода поудалять, да звездочки кремлевские...) так, что не возникает ощущения оторванности от эпохи... И еще один вопрос: никак не могу понять, зачем снимать московские сцены в Питере?
Так не в "отрисовке" дело-то Просто рядовому янки-потребителю (равно как и не-янки по всему остальному Миру) врятли будет интересна Москва 30-х, Иерусалим, представь, будет, а это нет . Уж не для российской-же интеллигенции и прочей думающей братии Голливуд старается Поэтому, я и говорю, если и снимут (что врятли) то только адаптацию "по мотивам". По словам Бортко, так как Питер сейчас больше похож на старую Москву, чем сама Москва .
Главная цель подобных "проектов" года - собрать бабла, поднять рейтинг телеканалов на пафосности. Смотрел только одну серию по которой и так все понятно. Фильм убог прежде всего отсутствием авторской булгаковской мысли... да и вообще, можно ли эту мысль передать через экран телевизора?
Про Голливуд. Очень долгое время так же говорили про "Властелина колец". Но ведь сняли нормальный фильм, достойный оригинала!? Так что, все возможно.
Для меня всегда было удивительно наличие духов Шанель №5 и развитого автомобильного хозяйства в начале 30-х.
http://www.rg.ru/Anons/arc_2001/0713/hit.shtm "Этим секретом грасского парфюмера и воспользовалась Коко. Добавив собственные компоненты, она вскоре, в 1921 году, выпустила знаменитый "N 5", быстро завоевав рынок." http://www.kolesa.ru/news/2005/11/15/29563.html "B ноябрe 1939 года автомобильная промышленность СССР выпустила миллионную машину" ----------- По сабжу рекомендую прочитать книгу Кураева по повести Булгакова. http://www.kuraev.ru/index.php?id=1
Carma Спасибо за ссылки, но я это знал, кстати с русским парфюмером ее вроде князь Вяземский свел, точно не помню (а вот когда читал впервый раз не знал, и поразился). Про автопром трудно согласиться, так как там еще и троллейбусы есть, которые в Москве то ли в 1934 то ли 1935 появились,(и вообще судя по нашему Тракторному заводу - 1930 год, в начале 30-х должны были быть явные проблемы с автотранспортом) а первая редакция Мастера датируется 1929 годом, где-то была ориентировачная хронология от руки Булгакова, не помню сейчас где. Книгу Кураева почитаю на досуге.
Первые две серии на мой взгляд сильнее были чем остальные. Динамика пропала насовсем. Воланд производит впечатление уставшего от жизни человека, которому уже и играть ничего не хочется. Староват к тому же. Пилат вообще ужас, Лавров совсем не на месте. Маргарита похожа на куклу деревянную. Мастер тоже. Понравились только Азазелло, Коровьев, Бездомный( он по-моему вообще 100% в кассу), и кот тоже! Его неестественность как раз очень подходит под атмосферу. Но смотреть любопытно, очень интересно что будет на балу
правильно Абдулов сказал ...уже никого не ...ет какая игра актеров..и о чем речь..Главное какие спец эффекты..А в театре вообще тогда делать нечего
Field Всё дело в пЕаре. В "МиМ" есть в том числе такие линии, которые западного зрителя могут заинтересовать. Я уж не говорю, что знание русской классики считается у них показателем интеллектуальности, но даже для обычного зрителя в таком фильме нашлось бы, ради чего купить билет. Пожалуйста: ведь это мистика, комедия, обличение советского строя... Историческая линия, опять же, христианская ("Бен Гура" вспомнить можно). ferting Абдулов пытается оправдаться. Довольно неумело. Фигасе, при таком "звездном" составе отказываться от спецэффектов на том основании, что они затмят игру актеров? Он себя и своих коллег совсем не уважает, что ли? Подожду бала. Судя по рекламе, там в этом плане получше должно быть...
ну что, кто тут хотел актёров из Ментов? вот, из Убойной силы ребята отметились... жду Куценко и Хабенского спецэффекты полёта - отстой... что это за светлое пятно внизу живота? у Булгакова в книге никакого пятна не было, точно говорю компьютерная улица во время полёта - ужоснах... но актёры по-прежнему нравятся, Карцев был сегодня изумителен ЗЫ: сиськи - на уровне! порадовался за актрису
я ещё не видел ни в одном фильме нормальной сцены полёта, даже в крутом гари потере видна лажа мне понравилось
только сегодня его смотрел и лаже не заметил наоборот - сцена полёта с драконом такая динамичная, что возможной лажи не замечаешь... а тут - голые ровные текстуры домов и окна все одного цвета... ну это даже мне, самому непритязательному человеку в мире, ну очень не понравилось... ибо халтура откровенная
2ferting: А вы что ждали чтоб Абдулов сказал: "Да я сыграл в говне, просто бабло нужно". упали чтоль. А насчет театра, когда нужно посмотреть театр человек идет в театр. а когда кино тогда в кино, вам не кажется это логичным? Так вот снимали кино. А сняли говно. Даже спорить противно на эту тему.