Наши дороги просто кошмар! Недавно наблюдал такую картину. На остановке "107 школа", стоит Фольксваген В5, с напрочь вырванным передним правым колесом и деталями подвески как результат попадания в "ямку"...
Это, конечно, страшно, но по сравнению с Саратовым и Самарой имхо наши дороги просто супер. Я до сих пор помню как в Саратове Газон ушел в "ямку" по задний бампер, и как через 5 минут в той же ямке Москвич с будкой тонул как Титаник (только задница и торчала), а успевший выскочить шофер бегал вокруг и вспоминал всех ближайших родственников по женской линии работников дорожных служб Саратова. Но данная тема - вечная В том же Саратове парни рассказывали, что из 20 тонн асфальта, выехавшего с завода, до дороги (для которой он предназначался) доезжает 1 тонна. Как говорится, без комментариев. А
Shaman, Не знаю, как в самом саратове, а в саратовской области сейчас за дороги взялись. Батя (дальнойбойщик) говорит, что сейчас самые худшие дороги на трассах - у нас.
Дороги дорогам рознь!.. Переодически мотаюсь в командировки через Саратовскую, Самарскую, Оренбургскую области... так вот из всего проезжаннаго в Саратовской области самые ужасные дороги, про транспортную сеть города я вобще молчу. Правильно кто-то заметил, дорога - это не только покрытие, это прежде всего система - вертикальная планировка для отвода естественных вод, уклоны, это грамотное основание под покрытие, это качественное покрытие, положенное с соблюдением всех технологических норм, это разметка, знаки, благоустройство. На деле же все далеко не так. Стоит еще различать дороги в области и в черте города, к городским требования еще выше. К трассам федерального значения тоже особые требования - системы развязок, эстакад, объездных, дублеров. По-поводу люков на проезжих частях, очень часто схема дорожных проездов используется для прокладки теплотрасс и прочих коммуникаций. Так легче в случае чего их ремонтировать, раскопав все на месяц! Поэтому и люки там же делают... Дороги будут такими, пока на них будут наживаться, подворовывая средства на их развитие... Да, кстати, не все дороги в нашем городе восстановленные после войны... город то рос и развивался, в 70-е, 80-е велись глобальные стройки новых районов, создавались новые сети дорог, так что ремонтируем мы больше наследие Брежневской эпохи...
Мне вот еще очень интересно, а на "копчики", то есть "лежачие полицейские" какие-нить стандарты есть? А то в жилгородке таких наложили... Новый 5хх бимер садится на брюхо... Соответственно все "гребни" этих лежаков исцарапаны днищами и картерами, а прилегающий асфальт полит маслицем...
трасса москва-волгоград заканчивается на ответвлении м6 от м4. Дальше начинается направление на волгоград, но никак не трасса.
Странно как-то получается. Авто BMW последней серии личное, а номера почему-то ааа с триколором. Как же так, неужели гашники вдруг начали выдавать частникам такие номера? Сомневаюсь. А вообще - спор пустой. Наше государство - это, можно сказать, ООО "Россия". Учредители ООО и выгодоприобретатели - группа личностей в думе и на руководящих постах. Остальные - зарабатывают на издании каких-нибудь законов, чтобы с нас с вами обобрать еще больше. Т.е. есть некая бизнес-элита, от которой и зависят процессы жизни в стране. Процессы эти направлены совершенно не на наше с вами процветание, а на то, чтобы побольше вымерло пенсионеров, и чтоб нам сильно жирно тут не жилось. Но при этом и границу нужно знать, чтобы население не взбунтовалось и не выперло руководство. Так и балансируем. Ну и минимум информации нам, чтобы никто не знал что и где происходит. Кто-нить в курсе, что народ на дальнем Востоке уже третий день бунтует, потмоу что таможенные ставки на машины неожиданно поднялись? А это их основной источник сущетвования. правильно, нет. Хотя там даже по местному японскому телевидению трансляция была, но у нас тишь и гладь. Так что сидим и молчим.
Да ладно Вам Такие же "ООО" есть в любой стране, имхо, просто кое-где "Устав" грамотнее написан и оперативное и стратегическое управление заметно лучше осуществляется. А насчет ситуации с растаможкой на Дальнем Востоке - это ненормально, когда основной бизнес значительной части трудоспособного населения занимается ввозом иностранных подержанных авто. Вот только борятся у нас с этим через анус А дороги в ВЛГ за последние лет пяти стали заметно лучше. Факт спорный, но Факт. Я с большим удивлением поймал недавно ночью по дождю большую дырку в асфальте - одну-единственную. слава путину, короче
Весь центр перековыряли... :frustrate снимают верхний слой дорог :frustrate даже стесняюсь спросить, зачем?
блин, ужас какой то а не дороги!!! Смотреть печально, ну сейчас хоть немного что то начали делать, правла бесит, что из за перекрытия дорог маршрутки гоняют через дворы
съездил недавно в Красноармейский, эх, так столько положительных эмоций, последний раз ездил туда в апреле Мне вот интересно сколько ходит подвеска у тех, кто туда и обратно мотается какждый день в центр\на работу\и т.д.
serp2k Этои люки не для теплострасс, теплотрассы идут чаще всего паралельно дорогам - как примеры - ул. Таращанцев и Пр. Ленина. Большая часть люков ведет в канализацию, в которую стекают дождевые и талые воды с дорог.
банкер ----Такие же "ООО" есть в любой стране--- батенька, толко про "любую" не надо..ет чиста рассийское изобретение, могу со 100%-й уверенностью сказать, что в германии НЕТ БЛАТНЫХ НОМЕРОВ, ибо любой номер по заказу, с любой конфигурацией цифр и букв получается за 10 евро сверх тарифа при оплате в КАССУ на законных основаниях, за что выдаётся квитанция об оплате
Ёлка я тож не понимаю, зачем толко верхний слой меняют...по-хорошему изменять надo всю конструкцию полотна, ибо расчитывалось оно несколко десятков лет назад совсем на другую интенсивност движения...к сожалению как и мнеогие дороги в волго..
Тут и понимать нечего - просто так намного дешевле. А то, что по свеже уложенному в этом году асфальту уже начинают лучами трещины расходится, это никого не волнует. В этом году с наступлением глубокой осени и слякотной погоды начились небывалые по объёму работы по сдиранию старого и укладке нового асфальта, правда пока только сдирают. Вопрос в следующем: когда же они собираются класть новый асфальт, если погожий день, это уже крайняя редкость, а в непогоду его класть нельзя?
Вл@д В апреле. А вообще эта старая отечественная традиция - раскапывать трубы к зиме, чинить асфальт в слякоть и.т.п. Что больше всего напрягает - это нашими с вами деньгами так бездарно распоряжаются.
IvUs Я кстати давно подумывал: зачем класть новый асфальт, когда при сдирании старого и ямы сдираются вместе с ним? Получается вполне ровная поверхность. Видать они мои мысли прочли.
дороги в городе - катастрофа! Кажный день сердце кровью обливается. Особенно с самого утра при поездке на работу. Когда же это уже кончится? :madd: