1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Работникам доблестного ЮТК

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Гость, 28.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    Dirk Pitt А мне всёравно кто из сотрудников виноват. Будет занята справка, ЮТК будет плохо, а мне приятно!

    Aleksey_O Вы имеете наглость жаловаться на сотовые и телевидение!!! ТВ - халява. Не хочешь смотреть рекламу покупай кабельное, что я и делаю. А смски сотовых операторов по ночам меня не будят! И с интервалом в полчаса двое суток не идут!!!

    Bob Наивный чукотский юноша. Все спарвочные/ремонтные/... по выходным не доступны, я звонил по всем телефонам которые нашёл. Толку ноль.
     
  2. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.360
    0

    В подобной "службе" не помогут. Лучше всего звонить напрямую г-же Медяник или г-ну Егорову - его епархия. Либо могу дать телефон, по которому можно жалобу накатать - иногда даже помогают. ;) Но признаюсь честно: нельзя решать проблемы с ЮТК цивилизовано! Либо через суд, либо через "мохнатую лапу".
    А по "Дизелю" - да, робота просто "забыли" выключить... :bigeyes: Что ж, это в духе ЮТК. Ээээхххх.
    P.S. Вот форум читать, как я понял, Большие Дядьки из монополии перестали. :(
     
  3. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Aleksey_O

    официальное заявление?
    или просто
     
  4. Teacher

    Teacher Участник

    406
    0
    Ну наконец-то и мне позвонили :)
    Я решил проблему проще: передал трубку 2-х летней дочери и она мило поболтала с "дядей". :)

    А вообще: сходил я к ним в офис, что у Почтампа, охрана к кому то отправила. Какая то тетка выслушала, и сказала, что мы сократим кол-во звонков и будем регулировать время. Извините.

    Будем надеятся
     
  5. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16

    Просто резкая дискуссия была, которую потерли, потому я так и ответил. СПАМ??? Вы бы никогда не разослали письма СВОИМ абонентам(ну пусть электронные), что мол появились новые услуги?(Кстати ЮТК прошлые пару лет именно письма в конверте присылало). Такая же форма продвижения новых услуг.
    Другое дело как реализованно, видимо судя по жалобам погано. Но СПАМА здесь нет и в помине.
     
  6. DP

    DP Активный участник

    999
    0

    угу. за РЕГУЛЯРНЫЕ звонки робота да еще в 8 утра (!!!!) приличные люди канделябром в морду бьют вообще-то.

    хуже телефонного спама ничего быть не может. просто есть люди которые признают свои ошибки. а есть такие что считают себя святее папы римского.
     
  7. ole

    ole Читатель

    17
    0
    на декадках можно опреднлить номер.только это делает не автоматика,а человек.сходит "по шнуру" и вам п..ц
     
Статус темы:
Закрыта.