Dirk Pitt А мне всёравно кто из сотрудников виноват. Будет занята справка, ЮТК будет плохо, а мне приятно! Aleksey_O Вы имеете наглость жаловаться на сотовые и телевидение!!! ТВ - халява. Не хочешь смотреть рекламу покупай кабельное, что я и делаю. А смски сотовых операторов по ночам меня не будят! И с интервалом в полчаса двое суток не идут!!! Bob Наивный чукотский юноша. Все спарвочные/ремонтные/... по выходным не доступны, я звонил по всем телефонам которые нашёл. Толку ноль.
В подобной "службе" не помогут. Лучше всего звонить напрямую г-же Медяник или г-ну Егорову - его епархия. Либо могу дать телефон, по которому можно жалобу накатать - иногда даже помогают. Но признаюсь честно: нельзя решать проблемы с ЮТК цивилизовано! Либо через суд, либо через "мохнатую лапу". А по "Дизелю" - да, робота просто "забыли" выключить... Что ж, это в духе ЮТК. Ээээхххх. P.S. Вот форум читать, как я понял, Большие Дядьки из монополии перестали.
Ну наконец-то и мне позвонили Я решил проблему проще: передал трубку 2-х летней дочери и она мило поболтала с "дядей". А вообще: сходил я к ним в офис, что у Почтампа, охрана к кому то отправила. Какая то тетка выслушала, и сказала, что мы сократим кол-во звонков и будем регулировать время. Извините. Будем надеятся
Просто резкая дискуссия была, которую потерли, потому я так и ответил. СПАМ??? Вы бы никогда не разослали письма СВОИМ абонентам(ну пусть электронные), что мол появились новые услуги?(Кстати ЮТК прошлые пару лет именно письма в конверте присылало). Такая же форма продвижения новых услуг. Другое дело как реализованно, видимо судя по жалобам погано. Но СПАМА здесь нет и в помине.
угу. за РЕГУЛЯРНЫЕ звонки робота да еще в 8 утра (!!!!) приличные люди канделябром в морду бьют вообще-то. хуже телефонного спама ничего быть не может. просто есть люди которые признают свои ошибки. а есть такие что считают себя святее папы римского.
на декадках можно опреднлить номер.только это делает не автоматика,а человек.сходит "по шнуру" и вам п..ц