Интернет "Домру" в Волгограде

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем micron, 07.10.16.

  1. slavaelektro

    slavaelektro Участник

    241
    10
    Оказывается, у меня был подключен ещё один пакет каналов Попкорн TVE. 300 р в месяц. Отключил. + вчера звонили пчёлы, предложили скидку 20% (только не уходите:d). Итого на 3 месяца до декабря 981 р. А там видно будет
     
  2. cole

    cole Активный участник

    11.512
    442
    Тогда будем пробовать выбивать скидку :)
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.731
    110
    Там где я хотел поменять дом ру на МТС, оборудование МТС только 100-ка.
     
  4. Lega

    Lega Активный участник

    2.022
    54
    на роутере выдаёт скорости 495/158. А вот на компе - 110 на 440 ) мтс, такое мтс ... попробую ноут и другую сетевую )
     
  5. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    380
    158
    Это у всех так? Они убрали в личном кабинете функцию оплаты картой. Осталось только какая-то чисто сберовская фигня и генерируемый куриный код.
     
  6. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.731
    110
    Про веб вариант личного кабинета не скажу, но из приложения на iOS сегодня картой платил.
     
  7. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.386
    3.087
    У меня только СПБ остался.
     
  8. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    380
    158
    "Оптимизировали" значит. Вот уроды.
     
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.386
    3.087
    Я морально готов свалить в Билайн. Клиент с лохматых годов. Лет 20 точно.
     
  10. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    3.204
    624
    @akrivcov, пчелайн по части тырнета уже давно не тот, что был 15-20 лет назад, даже 5 лет назад у него было лучше, а щас - слов нет...
     
  11. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.304
    2.532
    у меня в квартире - билайн, в доме - дом.ру. Билайн - сильно хуже... Непонятные отключения без всякой возможности получить информацию (до оператора ....не дозвониться, если дозвониться - ничего не знают - ждите: сколько и чего - никогда не ясно). И эти отключения достаточно частые (неск. раз в год - это минимум). Качество сигнала - так себе (пинг). Дом.ру, - отключений практически нет. Макс. 1 раз в год, а если и случается (напр., 3 года назад дерево на участке оптику мою порвало, точнее, повредило так, что сигнала не было) - отвечают быстро и решают также быстро (в примере с деревом и оптикой - на след. день все сделали, причем бесплатно). Ну и не смотря не то, что тариф 500мегабит, - в реальности с торрентов скорость ~100-110Мбайт/сек, т.е. почти гигабит. Приятный бонус. И пинг оч.низкий.
     
  12. Midea

    Midea Активный участник

    4.638
    1.341
    на мой вопрос про способы оплаты в поддержке заявили что "для улучшения клиентского опыта" они отказались от приема платежей по карте. В этот же день оформил заявку на закрытие договора, когда спросили про причину попросил ввести "для улучшения клиентского опыта" :) с каждым новым днем эр-телеком все больше напоминает шарагу
     
    Dimanuga и Borhes нравится это.
  13. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    380
    158
    @Midea, ну у меня нет претензий в плане непосредственно связи, а вот что они творят со своим лк это ужас. То они за каким-то чёртом убрали возможность входа по логину/паролю. То вот убрали оплату картой, но тут хоть понятно - их жаба душит комиссию банку платить.

    Но в любом случае, в конкретном мкд (да и всех соседних) не было, нет и не будет других провайдеров. Монополия и сговор.
     
  14. Midea

    Midea Активный участник

    4.638
    1.341
    а вот у меня и к качеству вопросы появились, до этого тоже не было. Пару месяцев назад 2 обрыва связи с интервалом в неделю, Но черт бы с этим, но потратил 3 часа на препинания с ними, объясняя, что проблема на коммутаторе а не в роутере. Особенно "доставляет" когда они просят сфотографировать "лампочки на роутере". Им скрины с веб админки кидаешь и показываешь что физически связь есть а пакеты не идут, но нет: им "лампочки подавай".
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.862
    986
    А я жду новогодних акционных предложений от опсосов. Если таковые будут, конечно, как раньше. Например, -50% на первый год. Если будут, пойду напишу заявление на перенос номера (тариф 3 в 1) и буду ждать звонка от своего оператора. Может тоже предложат скидку, чтобы остаться.
     
  16. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.873
    944
    Не особо понимаю зачем домру выключил оплату с карточек, но чтобы из-за этого договор расторгать... Кстати, зашёл в приложение домру на телефоне. Там есть пункт добавить карту для оплаты. Так что вообще хз.
    Ты вроде шарящий человек, неужели не понимаешь, что есть несколько уровней поддержки? Ты был на уровне "сфотографируйте лампочки", смысл им скрины с пакетами присылать? :upset:
     
    sema нравится это.
  17. Midea

    Midea Активный участник

    4.638
    1.341
    затем что я не хочу ставить приложение домру, а хочу производить оплату картой на вебморде на 50" где я могу все заполнить не прибегая к помощи очков для чтения.

    А главное не люблю когда провайдер страдает херней и тем более прикрывается под "улучшением клиентского опыта", что сразу говорит что они ни хера не понимают что вообще это означает
    так весь цикл работы поддержки заключается в том что ты не можешь перейти на техспециалиста сразу: сначала робот, потом разводной живой со стандартными скриптами FAQ и только потом уже "технарь". А смысл скрины с пакетами кидать в том что хистори чата сохраняется и они будут также доступны когда в диалог подключается технарь. Недостаток только их техподдержки в том, что у них скрипты обработки обращений слишком топорны на 1й линии и если бы там были люди помозговитее (я о тех, что разрабатывают скрипты обработки обращений и не тех что сидят на 1й линии) то скрины с пакетами могли бы нормально интерпретировать как расширенную версию скрина лампочек и учесть это при разработке скриптов.
     
  18. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.386
    3.087
    @Borhes, тоже жду новогодних предложений.
     
  19. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.862
    986
    Это всё как-то мелкомасштабно так, местечково и убого. Другие наоборот, кэшбэк дают с возможностью оплатить им аб. плату. Получается весьма выгодно.
     
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    15.233
    3.094
    В нём есть чат кстати. В который я писал - перезагрузите своё оборудование. И бот походу принимал команду и внутриподъездный хаб ребутил. Без всяких операторов.
    Там же и оплата по карте. И есть абонемент на пол года, со скидкой в виде кешбэка.
     
  21. Покер

    Покер Активный участник

    1.243
    34
    Снова повышение цен. Пипец, каждый год стабильность. Про сам интернет вопросов нет, всё отлично, в поддержке очень быстро отвечают и реагируют на всякие неполадки, коих вообще мало бывает. Но... Уже как то подбешивает. Оговорка одна - повышение качества услуг, как под копирку. Так доповышались, что за несколько лет цена в два раза подскочила. Ещё, при звонке на номер 532111, убрали информацию о технических проблемах на линии. Т.е. раньше я звонил, что интернета нет, робот сразу отвечал, что на линии, к примеру, ремонт, сделать то то и то то, или вызвать специалиста. Теперь же приходится минут 10 сидеть и жать на кнопки, чтобы добраться до оператора и выяснить информацию. Улучшения, блин.
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.823
    2.219
    и при этом
    как-то странно)))

    У меня Связьинформ тоже борзеть стали 750р/300мбит, но перескакивать лень. Еще и роутер у меня китайский, они 1 раз настроили я и забыл пароль к нему. Сейчас вроде и русская прошивка к нему есть, можно и опенврт накатить, но как говорится "А зачем?" (с) АвтоВАЗ
     
    Покер нравится это.
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.386
    3.087
    С НГ 1120 руб. И альтернативы нет. Ненавижу мразей жадных.
     
    Alekssss и Покер нравится это.
  24. Покер

    Покер Активный участник

    1.243
    34
    В чём странность то? Проблемы то в интренете далеко не каждый день, и даже месяц, может раз всего за месяца три, поэтому и не считаю это за проблемы в широком смысле этого слова.

    Ответили на моё сообщение в поддержку: "Здравствуйте! Действительно с января 2026 года стоимость наших услуг изменится. Это связано с повышением ставки НДС до 22%, а также с ростом затрат компании на поддержание качества услуг связи и сохранение уровня обслуживания."

    Могли бы остановиться на 22%, и не заикаться о своей фирменной фразе из года в год. Тогда раньше что, получается, повышали цены просто от балды. ****, подарок на НГ сделали, спасибо...
     
  25. cole

    cole Активный участник

    11.512
    442
    Такая же фигня - 1120 => 1330 рублей, как бы - разница не велика в рамках текущей стоимости жизни, но + 19% за год, заставляет задуматся.
     
  26. Alekssss

    Alekssss Активный участник

    1.545
    99
    "Смотрите, завидуйте я" - корпоративный тариф 5** за 500МгБ.
     
  27. arvin

    arvin Активный участник

    602
    20
    Еще у них интересная арифметика. Был тариф за 800р. Пришло уведомление что дорожает на 160р, вроде должен заплатить 960. Но нифига, они хотят 1120р