Оказывается, у меня был подключен ещё один пакет каналов Попкорн TVE. 300 р в месяц. Отключил. + вчера звонили пчёлы, предложили скидку 20% (только не уходите). Итого на 3 месяца до декабря 981 р. А там видно будет
на роутере выдаёт скорости 495/158. А вот на компе - 110 на 440 ) мтс, такое мтс ... попробую ноут и другую сетевую )
Это у всех так? Они убрали в личном кабинете функцию оплаты картой. Осталось только какая-то чисто сберовская фигня и генерируемый куриный код.
@akrivcov, пчелайн по части тырнета уже давно не тот, что был 15-20 лет назад, даже 5 лет назад у него было лучше, а щас - слов нет...
у меня в квартире - билайн, в доме - дом.ру. Билайн - сильно хуже... Непонятные отключения без всякой возможности получить информацию (до оператора ....не дозвониться, если дозвониться - ничего не знают - ждите: сколько и чего - никогда не ясно). И эти отключения достаточно частые (неск. раз в год - это минимум). Качество сигнала - так себе (пинг). Дом.ру, - отключений практически нет. Макс. 1 раз в год, а если и случается (напр., 3 года назад дерево на участке оптику мою порвало, точнее, повредило так, что сигнала не было) - отвечают быстро и решают также быстро (в примере с деревом и оптикой - на след. день все сделали, причем бесплатно). Ну и не смотря не то, что тариф 500мегабит, - в реальности с торрентов скорость ~100-110Мбайт/сек, т.е. почти гигабит. Приятный бонус. И пинг оч.низкий.
на мой вопрос про способы оплаты в поддержке заявили что "для улучшения клиентского опыта" они отказались от приема платежей по карте. В этот же день оформил заявку на закрытие договора, когда спросили про причину попросил ввести "для улучшения клиентского опыта" с каждым новым днем эр-телеком все больше напоминает шарагу
@Midea, ну у меня нет претензий в плане непосредственно связи, а вот что они творят со своим лк это ужас. То они за каким-то чёртом убрали возможность входа по логину/паролю. То вот убрали оплату картой, но тут хоть понятно - их жаба душит комиссию банку платить. Но в любом случае, в конкретном мкд (да и всех соседних) не было, нет и не будет других провайдеров. Монополия и сговор.
а вот у меня и к качеству вопросы появились, до этого тоже не было. Пару месяцев назад 2 обрыва связи с интервалом в неделю, Но черт бы с этим, но потратил 3 часа на препинания с ними, объясняя, что проблема на коммутаторе а не в роутере. Особенно "доставляет" когда они просят сфотографировать "лампочки на роутере". Им скрины с веб админки кидаешь и показываешь что физически связь есть а пакеты не идут, но нет: им "лампочки подавай".
А я жду новогодних акционных предложений от опсосов. Если таковые будут, конечно, как раньше. Например, -50% на первый год. Если будут, пойду напишу заявление на перенос номера (тариф 3 в 1) и буду ждать звонка от своего оператора. Может тоже предложат скидку, чтобы остаться.
Не особо понимаю зачем домру выключил оплату с карточек, но чтобы из-за этого договор расторгать... Кстати, зашёл в приложение домру на телефоне. Там есть пункт добавить карту для оплаты. Так что вообще хз. Ты вроде шарящий человек, неужели не понимаешь, что есть несколько уровней поддержки? Ты был на уровне "сфотографируйте лампочки", смысл им скрины с пакетами присылать?
затем что я не хочу ставить приложение домру, а хочу производить оплату картой на вебморде на 50" где я могу все заполнить не прибегая к помощи очков для чтения. А главное не люблю когда провайдер страдает херней и тем более прикрывается под "улучшением клиентского опыта", что сразу говорит что они ни хера не понимают что вообще это означает так весь цикл работы поддержки заключается в том что ты не можешь перейти на техспециалиста сразу: сначала робот, потом разводной живой со стандартными скриптами FAQ и только потом уже "технарь". А смысл скрины с пакетами кидать в том что хистори чата сохраняется и они будут также доступны когда в диалог подключается технарь. Недостаток только их техподдержки в том, что у них скрипты обработки обращений слишком топорны на 1й линии и если бы там были люди помозговитее (я о тех, что разрабатывают скрипты обработки обращений и не тех что сидят на 1й линии) то скрины с пакетами могли бы нормально интерпретировать как расширенную версию скрина лампочек и учесть это при разработке скриптов.
Это всё как-то мелкомасштабно так, местечково и убого. Другие наоборот, кэшбэк дают с возможностью оплатить им аб. плату. Получается весьма выгодно.
В нём есть чат кстати. В который я писал - перезагрузите своё оборудование. И бот походу принимал команду и внутриподъездный хаб ребутил. Без всяких операторов. Там же и оплата по карте. И есть абонемент на пол года, со скидкой в виде кешбэка.
Снова повышение цен. Пипец, каждый год стабильность. Про сам интернет вопросов нет, всё отлично, в поддержке очень быстро отвечают и реагируют на всякие неполадки, коих вообще мало бывает. Но... Уже как то подбешивает. Оговорка одна - повышение качества услуг, как под копирку. Так доповышались, что за несколько лет цена в два раза подскочила. Ещё, при звонке на номер 532111, убрали информацию о технических проблемах на линии. Т.е. раньше я звонил, что интернета нет, робот сразу отвечал, что на линии, к примеру, ремонт, сделать то то и то то, или вызвать специалиста. Теперь же приходится минут 10 сидеть и жать на кнопки, чтобы добраться до оператора и выяснить информацию. Улучшения, блин.
и при этом как-то странно))) У меня Связьинформ тоже борзеть стали 750р/300мбит, но перескакивать лень. Еще и роутер у меня китайский, они 1 раз настроили я и забыл пароль к нему. Сейчас вроде и русская прошивка к нему есть, можно и опенврт накатить, но как говорится "А зачем?" (с) АвтоВАЗ
В чём странность то? Проблемы то в интренете далеко не каждый день, и даже месяц, может раз всего за месяца три, поэтому и не считаю это за проблемы в широком смысле этого слова. Ответили на моё сообщение в поддержку: "Здравствуйте! Действительно с января 2026 года стоимость наших услуг изменится. Это связано с повышением ставки НДС до 22%, а также с ростом затрат компании на поддержание качества услуг связи и сохранение уровня обслуживания." Могли бы остановиться на 22%, и не заикаться о своей фирменной фразе из года в год. Тогда раньше что, получается, повышали цены просто от балды. ****, подарок на НГ сделали, спасибо...
Такая же фигня - 1120 => 1330 рублей, как бы - разница не велика в рамках текущей стоимости жизни, но + 19% за год, заставляет задуматся.
Еще у них интересная арифметика. Был тариф за 800р. Пришло уведомление что дорожает на 160р, вроде должен заплатить 960. Но нифига, они хотят 1120р