Спасение авиации- последний тест на дееспособность власти.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем WadikBOSC, 19.10.11.

  1. Зуб

    Зуб Участник

    15.999
    1.907
    Всё важно, но нужно соблюдать баланс. Ты можешь склеить 10 танчиков с моторесурсом 100500 часов, а можешь склеить 100 с моторесурсом 1000 часов за те же деньги. И какая из этих групп будет более эффективной - большой вопрос.

    Особенно ракетные. :)
     
  2. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Кто б спорил, что лучше быть богатым и здоровым.. Но пока умея выпускать только движки с ресурсом 1000 часов объявляем, что это и есть правильно, и это их достоинство. А за последние 77 лет редкий танк доживал до поля боя. А ресурс на танках мирного времени очень полезная штука.
    И тут тоже. А что не так?
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    15.999
    1.907
    Достаточно долго США покупали наши РД180, но проклятый Маск всё импортозаместил.
     
  4. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Зуб, я в курсе. Про Маска ты в курсе. И?

    Делаем ли мы то же, что и Маск?
     
  5. Зуб

    Зуб Участник

    15.999
    1.907
    Нет, эта скотина бизнес нам порушила. :)
     
  6. 99999

    99999 Активный участник

    8.183
    1.682
    Главное, что бы не разваливались, как последние боинги
     
  7. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    986
    181
    У наших танков энерговооруженность больше чем у западных.
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Vazunga, ну, скажем на уровне. Но я ж не об этом, а о том, что понадобились более мощные движки для заметного повышения энерговооружённость, а мы кроме реплики в2 ничего не имеем. И, насколько знаю, и не получим в обозримом будущем.
     
  9. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    986
    181
    У немцев и англичат теже реплики В2 стоят. У Т80 газотурбина была, но по ряду причин от них отказались. И дело не в плохой реализации, а во врожденных недостатках.
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Ну, если считать дизель в 12 цилиндров V образных репликой В2 - то да :)
    Только они с них снимают 1500л/с, а наши только 1000.
     
  11. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    только у них вес 60, а у наших 40
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.902
    5.025
    лошадь делёная на силу это даааа:d:d:d....... полосатик, лошадь то хоть на ньютоны или на килограмм*силу делить нада?
     
  13. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    986
    181
    это немцы снимают 1500, англичане те же 1200 что и мы.
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Речь о движках.
    Англичане пусть, наши все же 1000
     
  15. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    986
    181
    1130, если быть абсолютно точным.
     
  16. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    ты речь про энерговооруженность завел. знаешь же, как она считается?
     
  17. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Zuka58, это было давно, ты не успел.;) Уже чисто пол движки речь:look:

    1000. 1130 в бумагах, в основном.
     
  18. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    угу, пару часов назад.
    мощь твоих аргументов в верчении ужом восхищает :d
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.250
    3.062
    Россия попросила Казахстан организовать внутрироссийские авиарейсы из-за нехватки самолетов

    Минтранс ведет переговоры о привлечении авиакомпаний Казахстана к перелетам внутри России из-за угрозы дефицита самолетов у отечественных перевозчиков, сообщил глава ведомства Роман Старовойт.

    По его словам, речь идет о каботажных перевозках, когда иностранная авиакомпания осуществляет полеты между населенными пунктами другой страны. Старовойт добавил, что переговоры ведутся и с другими странами, но называть их не стал.

    @@@@@@

    Спасение строго по плану.
     
  20. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.725
    2.755
     
    ruslan-rd, Владимир и 99999 нравится это.
  21. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    А как же это?
     
  22. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.250
    3.062
    России не удалось выполнить план по производству пассажирских самолетов. Из запланированных 108 с начала СВО было построено всего семь

    Как пишет «Русская служба Би-би-си», одна из крупнейших за историю мировой авиации реформ с переводом целой авиационной индустрии на национальное производство оказалась на грани провала. России удалось построить только семь самолетов SuperJet 100 и два опытных самолета Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний. В июне 2022 года в ответ на западные санкции правительство приняло программу развития отрасли до 2030 года. К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023 году — 25, а до конца 2024 года — 69 пассажирских самолетов.
    Ранее «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов) сообщала, что число технических неисправностей у самолётов Sukhoi Superjet увеличилось более чем в два раза за два года СВО. В 2021 году было известно как минимум о 134 технических инцидентах на «Суперджетах», в 2022 году из число достигло как минимум 181, а за 2023 год этот показатель вырос ещё на 59% — до 289 происшествий. Чаще всего с начала 2021 года у Superjet возникали проблемы с двигателями: пилоты сообщали об их «неустойчивой работе», «незапусках», «вибрации» и «возгорании» 146 раз.
     
    sema нравится это.
  23. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

    В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

    Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

    Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

    Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей.

    Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации - ГОЛОС РЕГИОНОВ
     
    sema нравится это.
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
     
  25. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.250
    3.062
    Авиастроение спасли. На очереди авиастроение.
     
  26. YukIv

    YukIv Участник

    359
    191
    в очередной раз распиаренный "суперсовременный", "комфортный", "лидер отрасли", "лайнер мечты", "самый технологичный и безопасный", "не может быть конкурентов" ((с) СМИ!) Дримлайнер-8 убил ~300чел. Суммарно за ~5лет только дримлайнер убил уже более тысячи человек, при этом практически и не летавшая с момента получения сертификата летной годности (хотя бы из-за кучи почти перманентных запретов на полеты после очередных авиакатастроф с кучей жертв). Но проблем никто не видит, обсуждая "небезопасность" сухого (о чем в свое время трубили амсериканские сми, сняв кучу "документальных" фильмов)....
     
    Последнее редактирование: 12.06.25 14:06
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Вы путаете дримлайнер с max8. Сегодняшняя катастрофа - "первая авиакатастрофа самолёта типа Boeing-787 за всё время эксплуатации."
     
  28. sema

    sema Активный участник

    18.139
    2.128
     
  29. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.231
    1.531
    А еще у них там негров линчуют
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Щас там вроде наоборот, "негры линчуют"