И правильно. Какой это минивэн? Большой универсал, не более. Он такой же минивэн,как если считать приводимый тут тигго 8 7-ми местным: на 3м ряду которого места сильно меньше даже, извините, чем на 3м ряду ларгуса. 7 мест тигго - это лишь опция, неудобная. и не полноценная. А вот киа канавал - вполне себе честный 7ми местн.авто. с вполне приемлимым 3м рядом (в отличие от тигго), но не вэн. Imho.
Это самый true минвэн как он есть. Тип кузова этого автомобиля - минивэн. Mazda MPV, Renault Espace, Volkswagen Touran, Hyundai Staria, Renault Grand Scenic, Dodge Caravan, Chrysler Voyager - это всё минивэны. А те машины, которые агрегатор предлагает в тарифе "Минивэн": Mercedes-Benz V-class, Hyundai H-1, VW Caravelle - это микроавтобусы.
Мне кажется всё, что с посадочными местами больше 9 (без водителя), что относится к категории D, это микроавтобусы. А всё что в категории B это минивэны.
ответ с ТП - не с тупой п***ы а с техподдержки... не связалась и так и не оплатила... ну бумеранг он возвращается
А тогда всеми рыбаками любимая митсу делика что? Микровэн? Ведь она на 35см короче и на 18см уже киа карнивала. че бонусов не подкидывает поддержка в таком случае? Чтобы 3й ряд был не для людей до 160см, нужно авто 5метров длиной хотябы. Но в компании думаю всегда найдутся коротыши))) Да и все относительно, думаю лучше на 3ем ряду в тигго ехать, чем в шестерке жигулей)))
Ок, берём Spinter или Crafter 16 мест под категорию D, это микроавтобус. А такой же, но грузовой до 3,5 тонн, по категорию В это минивэн?) Есть четкое определение, что такое минивэн и что такое микробус. Минивэн это вообще класс, такой же отдельный как Golf. Нельзя считать V-класс вэном. У этих ребят даже форумы/клубы отдельные. Помню долго эта тема муссировалась на "микробе". Я тебе больше скажу, поддержка даже не разбиралась в вопросе, что там и как. Это тупая отписка ботом чисто по скрипту чтобы водитель отстал)
))))))) "обычно", "иногда", "чаще всего".... очень четкие )))))) Единственное, что четко - масса меньше 3.5 т. и количество мест для категории В. Так это и газели некоторые попадают.
Позанудствую: Смотрим: Минивэн — Википедия (первое приходящее на ум большинству). И видим, что исходя из этого (куда обращаться будет большинство), Carnival минивэном не является...
@Volsan, @YukIv, Первое чем отличается минивэн от микроавтобуса - габаритами и компоновкой. Минивэн имеет размеры близкие к легковому автомобилю, микроавтобус - это компактная версия автобуса. Поэтому в минивэне комфорта больше, за счет мягких диванов, кресел с атаманкой, лучше шумоизоляция, материалы отделки... В микроавтобусе, выносим за скобки "Вэшку", рассматриваем Vito W447 или Viano W639 - это чистые бусы с 3 рядами, 2 из которых 3-х местные скамейки как в электричке, без шумоизоляции, с возможностью встать почти в полный рост. Transporter или Caravella представляют из себя тоже самое, а вот Multivan суть дело такое же, но с повышенным комфортом. Микроавтобусы используют чаще всего в работе с небольшими группами туристов, обзорные экскурсии, магистральные перевозки, минивэн это все таки больше семейный автомобиль, короткие поездки, в разных странах используется в такси. Само слово VAN - это фургон. Подходит Carnival или Caravan под фургон? Да! Подходит Vito или Caravella под фургон? Да! Значит может отнести и то и другое к минивэнам. Но во всем мире так не принято. Сколько копий было на эту тему поломано на "микробе" когда VANщики пикировались с BUSоводами. Чтобы было совсем понятно, на картинках, для меня Toyota Alphard - это минивэн. А Toyota Hiace - это микроавтобус. Что касается агрегатора, если бы в тариф "Минвэн" проходили настоящие вэны вроде Carnival - вопросов бы не было, так их туда не берут. Туда берут Transit, Scudo, Hyundai H-1, Citroen SpaceTourer - какие это вэны в звезду? Назовите тариф "Микроавтобус". Но тогда надо брать и микроавтобусы 9+ мест, а это категория D, а это другой коленкор для агрика. А почему так получилось? Потому что бестолковые специалисты просто перелизали это название с UberVan, но по машинам не подогнали под наши реалии. Там, откуда они взяли это название, работают в основном вэны, названия которых несколько постов выше я писал. В нашей стране SUV заменили VAN, вот и всё. У нас VAN по пальцам пересчитать можно, одной руки фрезеровщика. Дальше каждый волен считать как хочет, но неудобные, высокие сараи вроде Ford Transit я вэном считать не могу.
Если так рассуждать, то все - на откуп субъективному мнению. Мне, напр, нравится определение в википедии, оно, по крайней мере, четкое и однозначное, без субъективизма. И, напр, совпадает и с моим (и, судя по теме, не только моим) ощущением/отношением/мнением в отношении конкр.авто и их типа. В соотв с кот, в частности, киа carnival, - это не минивэн, ачто-то другое (CUV/SUV/универсал) Собственно, сам производитель (kia) не считает правильным называть carnival минивэном:https://www.motortrend.com/news/2025-kia-carnival-hybrid-pros-cons-review#:~:text=Kia remains adamant that the,a new hybrid powertrain option. MSN Первый тест 2025 Kia Carnival Hybrid: превзошел ли он оригинал? Подробный обзор Kia Carnival 2025 года - все плюсы корейского минивэна
Это, грузовой. Ну видимо да, это отдельный класс с какими то критериями еще, кроме колва посадочных мест. Соболь или Баргузин минивэном язык не повернется назвать. Или Волгу "баржу"