Посоветуйте где, если ставил кто у рукастых парней сетку радиатора в бампер? веста ng - бампер снимать надо, без поломаных проушин и креплений потом чтобы
А есть ли смысл в ней? Сильно мелкая быстро забьется и нарушит поток воздуха. Радиатор будет перегреваться. Крупная сетка, наоборот, все пропускать будет. Что есть что нет ее...
У меня от предыдущего владельца установлена. Ни разу не пожалел. Всякое интересное крупное из неё вытаскивал, особенно после трассы. Даже страшно подумать как бы забился или пробился радиатор, еслиб не сетка. Ну и уж лучше помыть сетку на мойке от говна, чем это говно вымывать из радиатора. А если тачка с кондёром, то это говно бутербродом забьётся между радиаторами.
Сколько? Я прикинул 400+ккм намотал без сеток и ни один не пострадал. Тьфу х3. Зато столько тестов есть, что на скорости сетка воздух не пропускает и движки не охлаждаются должным образом. Да честно говоря ни от одного знакомого не слышал, чтобы ему радик пробивало, только басни из интернета. П.с. я даже мышь вытаскивал и то не пробила ничего)))
Зависит от конструкции морды авто. Насколько открыт радиатор встречным невзгодам. А то что радиаторы гуаном и насекомыми забиты тоже никто не рассказывал? И то что из-за этого движки и не охлаждаются должным образом, ибо никто из знакомых врядли отдаст 10ку за промывку радиаторов со снятием и разбором морды.
Забиваются. Но вполне охлаждаются.... Сетка это лишнее не предусмотренное производителем звено Старый добрый логан уже столько накатал.... А радиатору что хны... Да и рапид вполне себе гоняет и не перегревается уже много лет
Вот тоже 10 лет уже сетка стоит и ничего не перегревается. Но при мойке из неё после трассы куууучу гнуса и живности выковыриваю.
На калине ничего не забивалось, на астре тоже, хотя на неё прям кричали "СТАВЬ сетку!" Большая часть пробега именно трасса, радиатор цел, пластины в паре мест замяты только, ваты меж радиаторами нет, насекомые тож не наблюдаются. А уж до этого вообще об этих стка не слышали, все зубила и жиги прошли без сеток.
Шипы/липучка Раньше регулярно, по лету продувал радиаторы. Он и кондей морозит жёстче, и автомат у кого, мягче переключается, естественно, что и движок меньше греется, реже включается вентилятор, а если включается, быстрее охлаждается. Ща всем пох. Машины просто новее стали, и пробеги меньше. Кто 10 в месяц накатывает, тому надо.Или в сезон, мошек, просто стяжками снаружи прикрепить. У самого нету, ибо есть компрессор.
Ну через сетку же все равно пролетает часть уничтоженной живности и ещё лучше въедается в соты, чем целые тушки, кмк. А так у меня дырки приличные на решетке, что на мойке пеной радик покрываю и смываю спокойно.
Пробивать не пробивало, а забивало всяким гавном постоянно. Форд Фокус 2, 2007 год, пробег 155ткм, в основном трасса... Пришлось платить за демонтаж-монтаж и чистку. Там были многолетние останки всего что пищит и летает на наших дорогах помноженные на пух, пыль, грязь и прочее) С тех пор правда я никогда не чистил на всех свои авто, может и пора)
Так к такому пробегу и с сеткой надо будет чистить. Ни один производитель авто не устанавливает сетки даже как доп. опция. Зимние заглушки бывают, жалюзи для улучшения аэродинамики тоже, а вот сеток нема)))
Да что они вообще понимают в авто, эти твои производители? Понапишут "необслуживаемая", а ты мучайся, ищи способ вскрыть и обслужить, как все нормальные люди. Да и мастера в сервисах Xolodok говорят, что они лучше знают...
никогда даже мысли не возникало воткнуть сетку в авто и радик менял на пробеге в 300 тыщ только изза трещины в патрубках...вот картонку зимой воткнуть была мысль а то чота не очень комфортно ехать 1000км по трассе при -20 за бортом