У меня как раз в тот момент сдохли колодки передние, скрипеть и греметь начали. Поменял мне их дилер, но симптомы остались. Приехал через неделю разбираться, оказалось, что диски тоже приехали, выработка на них такая, что новые колодки они благополучно ухерачили. Тогда, в рамках исправления косяка, провели все работы по замене бесплатно, диски с колодками сам уже покупал, брембо, ибо к оригиналу потерял доверие совсем. Собственно, в тот момент мне и пытались запихать замену барабанных.
У дилера работают, как правило, сервисмены не самого лучшего уровня. Люди с руками и головой уходят либо в своё СТО, либо там где сдельщина. У дилеров обычно оклад для лентяев. Был у меня в своё время Explorer, после ТО-2 начали скрипеть колодки. Вернулся, осмотрели, всё ок. Поехал к другому дилеру, там посмотрели, тоже всё ок. Нашел в интернете клубный сервис Ford, приехал к ним, оказалось колодки стоят неправильно. Ребята слесаря были немножко в шоке, от того как их вообще туда установили. Поэтому дилер, это совсем не панацея.
так этож анекдот ютубовский, ну нельзя же так в жизни косячить. Наговариваешь на автослесарей, ну там вместо новых запчастей хлам поставить, ну масло залить с конской мочой, испоганить салон соплями и слюнями с соляркой, не закрутить пробки, шаровые забыть затянуть, это да, запросто, Холодок не даст соврать. Но колодки железом к железу? Нет, никогда!
Мне с колодками вообще везет. Задом наперед поставили передние. А когда менял задние, после замены сразу поехал в Камышин. Туда доехал, все норм, по городу помотался, тож ок. На обратном пути еду по трассе, на главную с карьера выезжает камаз с щебнем, я начинаю притормаживать-а педалька куяк и ушла в пол. Каким чудом не влетел-хз. Остановился, вышел смотреть-а сзади колодок НЕТ. испарились, млять. Доехал кое как до этого сервиса, консилиум собрали, так и не поняли че случилось-единственный вариант что попался левак и образив отвалился с оснастки.
Это такой же анекдот как масляный фильтр и отвертка. Тоже думал байка гаражная. Дело было лет 10 назад, срочно понадобилось поменять масло, был в это время в Воронеже. Заскочил в полугаражный сервис, на том месте где сейчас БОР-Лада, и паренек закрутил мне фильтр именно отверткой. Откатили с подъемника, запуск, первые 10 метров и в полном акуитете стоит вся ремзона. Я уже не помню как мне накосячили с колодками, но не исключено, что их тоже поставили наоборот, скрип был трамвайный.
Ну что ж камрады, я сдался в неравной борьбе с ценами на нормальные авто. Можете спрашивать подробности про китайские...
Как песал товарищ выше нужно через 5 тысяч километров поменять масло в редукторе и посмотреть ни чего там не о крутилось ли.
5 лет гарантии, плюс год докуплен, подменку обязаны давать - типа премиум... А ликвидность - ну посмотрим, на данный момент этой машине альтернативы по цене просто нет.
не могу представить ситуацию, когда надо менять масло - срочно!! это такой процесс, где плюс-минус тыща-две км вообще ни о чем. можно доехать туда, где поменяешь без сюрпризов.
Я уехал из МСК в Воронеж с перекатом 300 км. Планировал поменять по возвращению. В Воронеже образовалась поездка в Краснодар, оттуда в Сочи. Тянуть обратно до Москвы это перекат 3,5к км. И пока было свободных пару часов решил поменять до поездки по горной местности, т.е. срочно. И еще раз попадал в такую ситуацию, уехал в отпуск в Карелию, планировал кататься по северной ее части, но в пути передумали и рванули в Лоухи, плавать с китами белухами. Пока там колесили, начался незапланированный перекат, в итоге пришлось менять масло в Апатитах. Это если из Волгограда и области не выезжать, то наверное тяжело представить. А так, ситуации разные бывают.