Проблемы у 4 летней Санты? с пробегом 80? .... Видать не следил за тачкой с самого начала. У нас в конторе Санта фе бегают по 8-10 лет без капитальных вливаний и без проблем. У меня коллега просто решил обновить - типа поновее и гарантия )
Чел менял каждые 3-4 года . На последней гарантию снизили до 3 лет с 5-ти. На 70 отказал робот...прям без всяких предпосылок: просто остановился на светофоре в городе и все....тронуться не смог. Два месяца ремонта: выяснение причины, поиск з/ч (там какой то шлейф, отдельно поменять нельзя, только с элементом коробки), доставка. Еще через 1,5 месяца отказал эл.ручник: грешили на кнопку, но нет...каким то чудом сумели сбросить ошибку....как то так. Да не: все согласно регламенту, всегда у официалов
В тему про такси можно зайти. И тут кажись человек писал некоторые статистические данные, которые у него перед глазами. Что сколько ходит, что ломается а что нет и т.п.
Странно, что не холодок помянул) да, ф7 сдала по трейдин на 104 тысячах пробега. Если не считать всякие лампочки, то левая шаровая + стойки стабилизаторов. Новая пока проехала 5 тысяч. Посмотрим.
И мазда Вместо Mazda 6. Mazda EZ-6 2025 года уже в наличии у дилера в Подмосковье: 218 л.с., «автомат» и 1300 км на баке бензина за 5,3 млн рублей
вроде как камри это гак, мазда тоже чанган. вольво xc40 вообще только из китая могут быть. это в общем то всем известно. но это все ездит иначе и стоит несколько других денег, чем чанган который чанган, ну и чери там всякие. даже на родном рынке. или нет?
Нет, речь о другом. Под моделью мазды производится модель чангана на тележке чангана, речь уже не столько о совместном производстве сколько о смене шильдов. В частности мазда ez6 это ни что иное как shenlan sl03, на подходе мазда ez60 которая будет также на платформе шенлан но уже кроссовка. Аналогично с рено, под новой версией гранд колеос скрывается всем знакомый монджаро.
а когда то это был самсунг на самом деле речь может быть и не о другом. потому что нам с вами доподлинно не ведомом сколько в той же камри не только сборки китацйской, но и инженерии. Но сути это не меняет. ХОРОШАЯ даже китайеская машина стоит ХОРОШИХ ДЕНЕГ. Вполне сопоставимых с некитайскими машинами. И большая часть того, что тащут к нам - кал каличный. На безрыбьи...
Мне нравится. Судя по отзывам с железом всё норм. А глюки по логике работы всяких электронных систем кЕтайсы вполне оперативно допилили в свежих прошивках)) ппц)) прошивки на авто) Есть вроде даже кастомные )
Тоёта не производит ни одной чисто электрической модели в Японии, а вот в Китае под шильдой тоеты пожалуйста, есть выбор. Правда не знаю так же это чисто фейслифт как с маздой или их инжинерка.
А варианты сейчас? Русскую брать нет желания, уже была, на фиг. Не Китай - неоправданно дорого, вторичку не хочу, брать - так новую. Ну и остается Китай. Пока ты первый владелец - вполне пойдет, если не работать на ней, а обычное городское использование, ну плюс пару выездов по трассе в отпуска. Тут сын внезапно с хз какого раза сдал на права и решил первую машину поискать на вторичке, опять же там свои тараканы - "не нашу" и "неКитай", а то на работе типа зачморят. А у меня Рио 2017-го, не бит, не крашен, пробег всего 55 тысяч. Отдал по сходной цене, это лучше, чем брать после такси скрученные. А себе взял HAVAL H3 4WD прошлого года выпуска, по акции. Посмотрим, как будет бегать, пока только 500 км пробег. Едет хорошо, обкатываю, сначала немного не хватало кнопок, они там только на руле + открытие багажника и аварийка. А, ну еще ручник и крутилка режимов. Остальное все пальцем по экрану возить. Дело привычки, конечно, в принципе уже привык. Прошел ТО-0, поменяли масло в двигателе, поставил сетку от насекомых. А еще дилер порекомендовал в редукторе заднем поменять масло до 5 тысяч км, именно порекомендовал, типа, китайцы льют говно. В общем будущее покажет, возможно даже ближайшее, после майских собираюсь на Урал. Завел бложик, буду по мере сил выкладывать новости туда https://rutube.ru/plst/936808/
Агат на тракторном? Мне звонили, тоже по ушам ездили менять масло в мостах. Очень денежку хочется им. По поводу говна/масла можно в профильных чатах в телеге почитать.
Пусть за свой счёт и меняют, советчики фиговы))) Я слышал мнение , что наоборот с молибденом льют масло в Китае, просто вид его нашим профисервисменам мало знаком, привыкли к чисто черненькому при сливе)))
По авто я "пользователь", сказали поменять - значит поменяю. Хуже-то от нового масла в мостах не будет. Не могу их за это осуждать, смысл бизнеса - хотеть деньги и зарабатывать их.
Да продажи авто сейчас сильно просели вот дилер хоть на обслуге заработать хочет. Рассказывают басню, что на заводе чисто транспортировочные жидкости залили и надо сразу менять только ни в одной инструкции ни у одного бренда нет рекомендаций по замене. Да и не могу себе представить, что производитель хрень будет в свои агрегаты заливать)))
Денег, бесспорно, все хотят. Но прислушиваться или не прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра или форумного сообщества экспертов - личное дело каждого владельца. К тому же собираюсь после майских в отпуск, как раз 3,5-4 тысячи пробега накатаю. Было бы неплохо после этого заехать не сервис, чтобы глянули, не отвинтилось ли там чего, дороги наши те еще, особенно после зимы. Заодно и масло поменяют, будет повод.
@Dimm_On, мне так мудни автовазовские на ТО-3 пытались навязать замену задних тормозных колодок (барабанные тормоза). Но тогда делать этого не стал, не помню, по какой причине, пробег был тысяч 30. На ТО-4 приехал уже к своему механику в сервис центр, заранее даже купил колодки, чтобы не пришлось ждать, пока придут. Ну, собственно говоря, завёл он меня под подъемник и говорит, я могу поменять тебе, конечно, но вот смотровое окно в барабане, можешь глянуть, в каком состоянии родные и сравнить с теми, что ты привёз. Собственно, лежит теперь свежекупленный комплект в гараже. Кстати, на ТО-2 ещё и масло в коробке поменял, по совету тех же ребят из Агата на Ленина. Пробег был, соответственно, 20 тысяч. Вот думаю, что тоже лапши навешали, но там я повёлся.
На 30к пробега колодки на передних дисковых тормозах не меняют, если колодки не хлам. Задние в барабанах 100-120к живут смело, особенно если на ручнике не ездишь. А вообще - да, горе-дилеры оборзели в край, цена на запчасти уже не Х2 как было раньше, а Х4-Х5 не брезгуют. Нормочасы растягивают. Сейчас частенько бываю у дилеров, вижу как принимают машины. Заказ-наряд оформили, мойка, потом стоит в боксе час-полтора, к ней никто не подходит, потом 15 минут на замену масла, потом в заказ-наряде 2,5 нормочаса. Расчёт правильный, с китайцем с гарантии не соскочишь, поэтому можно выкручивать помидоры.