Рено Логан глохнет

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем prapor001, 16.07.21.

  1. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    В том то и дело, что при запуске не трясет (ну или немного трясет, но не дребезжит). Прогреваю сейчас пару минут и в путь. Но когда минут через 10 встаешь в пробку, то начинается дребезжание. Примерно через полчаса все проходит.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Значит надо искать причину тряски : свечи и провода, далее форсунки, клапана...
     
  3. YukIv

    YukIv Участник

    354
    191
    ? крепление "глушителя" к к-л месте сгнило ?
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.727
    вредитель...
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    549
    тоже было,но не помню как,дребезг был,в итоге заменил - Интернет-магазин автозапчастей Автодок и все прошло,только покупать надо алюминизированный,так сварной сказал.что и было сделано
     
  6. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Всем спасибо за советы. Пару месяцев назад на ТО в том числе поменял свечи, дребезжание прошло.

    Появилась другая проблема. Очень трудно втыкаются передачи (все). Без хруста, без скрежета. Просто очень туго включаются, разве что щелчки можно почувствовать и услышать. Схватывание передачи происходит внизу. Педаль сцепления первую половину хода проваливается. Но проблема наблюдается только первый час езды, потом проходит. Потом педаль сцепления снова становится тугой на всем ходу, схватывание сцепления происходит на середине хода, как и положено.
    Прошлым летом такое уже наблюдалось, заменил масло в коробке и главный цилиндр сцепления. Помогло, но не полностью, приноровился к такой работе. Зимой проблема не наблюдалась, а с наступлением тепла снова обострилась. Может кто-нибудь уже встречался с такой проблемой?
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Похоже на работу рабочего цилиндра.
    Если он в коробке, то надо готовиться. Корзина/диск/выжимной+по работе...
     
  8. алекс04

    алекс04 Активный участник

    703
    259
    Для начала попробовать прокачать систему, с заменой жидкости
     
  9. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Уже делали. Не помогло. Вот сегодня на работу ехал примерно так.
    Первые минут 15 поездки все норм.
    С 15 по 30 минуту боль и страдания, очень тяжело включались передачи.
    С 30 минуты снова все идеально.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    IMG_20250418_091505.jpg
    Если у вас такая конструкция, то прокачиваете вы его по оранжевой стрелке, а течёт по синей.
    Снимайте коробку и убеждайтесь.
     
  11. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Если убедюсь, что делать дальше)
    На форумах прочитал подобную проблему, в основном пишут про успешную замену выжимного, менее популярные варианты про замену главного цилиндра и про замену демпфера в трубке от главного цилиндра к рабочему.
    Но есть и сценарии, когда заменил всю систему (все цилиндры, трубки, подшипники, корзину), но проблема осталась.
    Вот и интересуюсь, может у кого была такая проблема, машина все-таки попсовая
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @mihal, машина то какая? Где он, "рабочий" , Вы хотя-бы знаете?
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    8.128
    1.665
    очевидно ситрак- тема же про него
     
    sema нравится это.
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Очевидно, что сам @mihal, не знает на чем ездит.

    Screenshot_20250418_133646.jpg

    Не встречал я на Логанах, рабочий цилиндр сцепления, снаружи коробки.
    Либо тросик, либо "цилиндр-выжимной".
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    8.128
    1.665
    Очевидно на рено логан.
    А он где то писал про цилиндр снаружи коробки?
     
    sema нравится это.
  16. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Коллеги, вся надежда была на то, что мой случай с проблемным втыканием передач не единственный и кто-то из форумчан на своем опыте уже решал данную проблему. Если таковых нет, предлагаю закрыть данный вопрос.
    Всем спасибо за внимание.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    @mihal, на дроме ищи, там больше сообщество, ну или по клубам.
     
    mihal нравится это.
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Очевидно, что Логаны разные, с разными коробками, втч автомат. И если человек не понимает, на каком ездит, помочь ему затруднительно.

    Да, Он не писал, про цилиндр, на корпусе коробки, равно как и цилиндр внутри.потому что не знает что там.
    он ищет "умного блогера", тогда как нужно искать автомеханика.
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.272
    2.055
    Его можешь исключить, механика у него)))
    @mihal, да тут логан у паштета и прапора еще, поэтому лучше в телеге профильный чат найти.
     
    mihal и sema нравится это.
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Screenshot_20250418_183823.jpg

    Их там две ставились - какая? Какой хоть Логан...
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.272
    2.055
    Просто спроси объем мотора и все станет понятно...
     
    sema нравится это.
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.727
    Точно! Только в сервис ехать не надо....
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Зачем глупой вопрос задавать:upset:
    Так себя только жидкостный привод ведёт, который у Логанов только в одном варианте.
    Воздух хапает, и подкапывает внутрь кожуха сцепления, до какой то поры видно не будет.
    А понажимает педаль, свежая порция жидкости выдавит пузырь, выжим будет полным.

    Не с чем видимо ехать, 20ткой дело пахнет.
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    @dk-34, есть такие люди, которые сервисменам не доверяют, кстати иногда справедливо. Ну и хотят самостоятельно дойти то причины. В сервисе что? Надо снимать/менять сцепление/коробку а поможет или нет с плавающими неисправностями не все могут дать гарантию.
     
    mihal нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @dk-34, понял, они самостоятельно хотят дойти до комундиции.

    Вчера одному такому, менял ступичный подшипник.
    Он сам решил подтянуть, то что не тянется, и сорвал гайку.
    Прикрутил снаружи другую, и ездил так, пока нас не нашёл.

    Купил все что убито (ось и ступицу), и взмолился, типа выручайте.

    Пневмозубило не берет, простое не лезет толком, резком сдувать? Там датчик абс наглухо прикипел.
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.727
    @sema, безусловновно, каждый владелец своего "корытца" сам выбирает где и как это "хозяйство" лечить... Тут нет у меня никаких доводов в обратном. Просто кратко расскажу про себя.
    Я более 30 лет занимаюсь ремонтом автомобилей. Изо дня в день. Но специализируюсь в частности, на электрике, электронике, системах управления двигателями автомобилей... Да, я по молодости самостоятельно и не раз, делал кап ремонт двигателей, ходовую и пр. Но постепенно "ушел" в узкую специализацию... Занимаюсь только поиском и устранением неисправностей в системах и механизмах двигателя автомобиля... И то, не всех подряд... Я к чему об этом? Да к тому, что имея какой то опыт, не меняю, например, сам, на своей машине, ремень ГРМ, сцепление и т.п. Да, я могу это сделать, но в 3 раза дольше, бегая за необходимыми приспособами и инструментом к тем, кто этим занимается постоянно...Расспрашивая всякие особенности для данной модели и марки авто, которые у всех машин свои... При этом имея оборудованный под мастерскую гараж...
    Давно понял, что проще заплатить колеге и довериться тем, кто занимается этим видом работ постоянно... Да, трудно сейчас найти специалиста, которому можно доверить свой папелац, но можно и необходимо. Вот тут советы других водителей, в твоем городе, помогут. Остальное- посто информация, часто- ложная....
     
    99999, mihal и prapor001 нравится это.
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    Тут описано две неисправности,тугое включение и пустая педаль. Первая диагностируется включением передач на заглушенном двигателе,если рычаг кпп ходит туго,то смотрим тросы кпп и втулки рычага. При завоздушивании системы первая и задняя передачи включаются с хрустом на заведенном двигателе. По опыту скажу,что система сцепления при новых,но дешевых компонентах,работать корректно не будет.Главный сцепления какого производителя ставили?
     
    mihal нравится это.
  28. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    При заглушенном двигателе передачи включаются идеально.
    Про производителя главного цилиндра только в воскресенье вечером смогу сказать, если найду чек)
    По поводу Что в автосервис не поедешь. Ездил, сказали дело в главном цилиндре, не помогло.
    В другом сервисе честно сказали, что не знают в чем дело. Менять выжимной, работа немало стоит. Скорее всего его поменяю, понимая, что может и не поможет.

    По поводу сам не знает, на чем едет. Как ни странно для форума, но тема соответствует марке автомобиля. Если не втыкаются передачи, то уточняю, у меня механика, не автомат. Ну и двигатель 8 клапанный
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Доводы для замены главного какие, Не охота коробку сбрасывать?

    И пох какая машина, на самом деле, для механика, главное симптомы. Ща на 80%европейцах, выжимной&рабочий один узел.
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Зимой сел аккумулятор. Ну ладно, старый уже, купили новый. Через месяц опять садится. Заехали на "диагностику" - все в норме, напряжение держит, ток утечки допустимый. Ни одни электрик в такой ситуации диагноз не поставит, а дело было в замке зажигания.