Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Проблемы начались
     
  2. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Проблемы у 4 летней Санты? с пробегом 80? ....
    Видать не следил за тачкой с самого начала. У нас в конторе Санта фе бегают по 8-10 лет без капитальных вливаний и без проблем.
    У меня коллега просто решил обновить - типа поновее и гарантия )
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Чел менял каждые 3-4 года . На последней гарантию снизили до 3 лет с 5-ти. На 70 отказал робот...прям без всяких предпосылок: просто остановился на светофоре в городе и все....тронуться не смог. Два месяца ремонта: выяснение причины, поиск з/ч (там какой то шлейф, отдельно поменять нельзя, только с элементом коробки), доставка. Еще через 1,5 месяца отказал эл.ручник: грешили на кнопку, но нет...каким то чудом сумели сбросить ошибку....как то так.

    Да не: все согласно регламенту, всегда у официалов
     
  4. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    Интересно что будет с китайцами через 4 года на 80 тысяч километров.
     
    Borhes нравится это.
  5. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Не будет,а есть:
    Прокофью Людмиловну спросите, она уже не одну сменила
     
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    В тему про такси можно зайти. И тут кажись человек писал некоторые статистические данные, которые у него перед глазами. Что сколько ходит, что ломается а что нет и т.п.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Ты думаешь они все одинаковые? Они с 20го года начали не плохие появляться, ездят себе и ездят...
     
  8. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Странно, что не холодок помянул) да, ф7 сдала по трейдин на 104 тысячах пробега. Если не считать всякие лампочки, то левая шаровая + стойки стабилизаторов. Новая пока проехала 5 тысяч. Посмотрим.
     
    Xolodok и 99999 нравится это.
  9. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Монжаро, говорят, вообще Вольво в китайском обличии
     
  10. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    Говорят кур доят
     
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    @BigBrazer, но монжаро - это теперь еще и Рено, чанган - Пежо. И это только начало.
     
  12. Midea

    Midea Активный участник

    4.570
    1.315
  13. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    вроде как камри это гак, мазда тоже чанган. вольво xc40 вообще только из китая могут быть. это в общем то всем известно.
    но это все ездит иначе и стоит несколько других денег, чем чанган который чанган, ну и чери там всякие. даже на родном рынке. или нет?
     
  14. Midea

    Midea Активный участник

    4.570
    1.315
    Нет, речь о другом. Под моделью мазды производится модель чангана на тележке чангана, речь уже не столько о совместном производстве сколько о смене шильдов. В частности мазда ez6 это ни что иное как shenlan sl03, на подходе мазда ez60 которая будет также на платформе шенлан но уже кроссовка. Аналогично с рено, под новой версией гранд колеос скрывается всем знакомый монджаро.
     
  15. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    а когда то это был самсунг

    на самом деле речь может быть и не о другом. потому что нам с вами доподлинно не ведомом сколько в той же камри не только сборки китацйской, но и инженерии.
    Но сути это не меняет. ХОРОШАЯ даже китайеская машина стоит ХОРОШИХ ДЕНЕГ. Вполне сопоставимых с некитайскими машинами. И большая часть того, что тащут к нам - кал каличный. На безрыбьи...
     
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    Самсунг, скорее, к Ниссану больше относился.
    Ну и времена меняются, куда без этого.
     
  17. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    Мне нравится. Судя по отзывам с железом всё норм. А глюки по логике работы всяких электронных систем кЕтайсы вполне оперативно допилили в свежих прошивках)) ппц)) прошивки на авто) Есть вроде даже кастомные )
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Тоёта не производит ни одной чисто электрической модели в Японии, а вот в Китае под шильдой тоеты пожалуйста, есть выбор. Правда не знаю так же это чисто фейслифт как с маздой или их инжинерка.
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.253
    720
    А варианты сейчас? Русскую брать нет желания, уже была, на фиг. Не Китай - неоправданно дорого, вторичку не хочу, брать - так новую. Ну и остается Китай. Пока ты первый владелец - вполне пойдет, если не работать на ней, а обычное городское использование, ну плюс пару выездов по трассе в отпуска. Тут сын внезапно с хз какого раза сдал на права и решил первую машину поискать на вторичке, опять же там свои тараканы - "не нашу" и "неКитай", а то на работе типа зачморят. А у меня Рио 2017-го, не бит, не крашен, пробег всего 55 тысяч. Отдал по сходной цене, это лучше, чем брать после такси скрученные. А себе взял HAVAL H3 4WD прошлого года выпуска, по акции. Посмотрим, как будет бегать, пока только 500 км пробег. Едет хорошо, обкатываю, сначала немного не хватало кнопок, они там только на руле + открытие багажника и аварийка. А, ну еще ручник и крутилка режимов. Остальное все пальцем по экрану возить. Дело привычки, конечно, в принципе уже привык. Прошел ТО-0, поменяли масло в двигателе, поставил сетку от насекомых. А еще дилер порекомендовал в редукторе заднем поменять масло до 5 тысяч км, именно порекомендовал, типа, китайцы льют говно. В общем будущее покажет, возможно даже ближайшее, после майских собираюсь на Урал.

    Завел бложик, буду по мере сил выкладывать новости туда https://rutube.ru/plst/936808/
     
    Dimanuga нравится это.
  20. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    791
    135
    Агат на тракторном? Мне звонили, тоже по ушам ездили менять масло в мостах. Очень денежку хочется им. По поводу говна/масла можно в профильных чатах в телеге почитать.
     
    Dimm_On нравится это.
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Пусть за свой счёт и меняют, советчики фиговы))) Я слышал мнение , что наоборот с молибденом льют масло в Китае, просто вид его нашим профисервисменам мало знаком, привыкли к чисто черненькому при сливе)))
     
  22. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.504
    852
  23. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.253
    720
    По авто я "пользователь", сказали поменять - значит поменяю. Хуже-то от нового масла в мостах не будет.
    Не могу их за это осуждать, смысл бизнеса - хотеть деньги и зарабатывать их. :d
     
  24. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    Какой кошмар, менять масло в мостах на 5000 км. пробега а что будет дальше?
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Ну в соседней теме моторное меняют не "некитайцах" раз в 5 т.км и ничего нет кошмара:d
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    Ну моторное это нормально, но в редукторе Карл, через пять тысяч?
     
    Последнее редактирование: 27.04.25 18:50
    Xolodok нравится это.
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Да продажи авто сейчас сильно просели вот дилер хоть на обслуге заработать хочет. Рассказывают басню, что на заводе чисто транспортировочные жидкости залили и надо сразу менять:facepalm: только ни в одной инструкции ни у одного бренда нет рекомендаций по замене. Да и не могу себе представить, что производитель хрень будет в свои агрегаты заливать)))
     
  28. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.253
    720
    Денег, бесспорно, все хотят. Но прислушиваться или не прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра или форумного сообщества экспертов :d - личное дело каждого владельца. К тому же собираюсь после майских в отпуск, как раз 3,5-4 тысячи пробега накатаю. Было бы неплохо после этого заехать не сервис, чтобы глянули, не отвинтилось ли там чего, дороги наши те еще, особенно после зимы. Заодно и масло поменяют, будет повод.
     
  29. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    @Dimm_On, мне так мудни автовазовские на ТО-3 пытались навязать замену задних тормозных колодок (барабанные тормоза). Но тогда делать этого не стал, не помню, по какой причине, пробег был тысяч 30. На ТО-4 приехал уже к своему механику в сервис центр, заранее даже купил колодки, чтобы не пришлось ждать, пока придут.
    Ну, собственно говоря, завёл он меня под подъемник и говорит, я могу поменять тебе, конечно, но вот смотровое окно в барабане, можешь глянуть, в каком состоянии родные и сравнить с теми, что ты привёз. Собственно, лежит теперь свежекупленный комплект в гараже.
    Кстати, на ТО-2 ещё и масло в коробке поменял, по совету тех же ребят из Агата на Ленина. Пробег был, соответственно, 20 тысяч. Вот думаю, что тоже лапши навешали, но там я повёлся.
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    831
    334
    На 30к пробега колодки на передних дисковых тормозах не меняют, если колодки не хлам.
    Задние в барабанах 100-120к живут смело, особенно если на ручнике не ездишь.

    А вообще - да, горе-дилеры оборзели в край, цена на запчасти уже не Х2 как было раньше, а Х4-Х5 не брезгуют.
    Нормочасы растягивают. Сейчас частенько бываю у дилеров, вижу как принимают машины. Заказ-наряд оформили, мойка, потом стоит в боксе час-полтора, к ней никто не подходит, потом 15 минут на замену масла, потом в заказ-наряде 2,5 нормочаса.
    Расчёт правильный, с китайцем с гарантии не соскочишь, поэтому можно выкручивать помидоры.
     
концерт любэ 2025 май | барнхаус из сип | Интегрируй приложения вместе с Альбато: подключить dpd к своему пвз озон - синхронизация за 5 минут! | диван малютка | двухсторонняя цанга