Как-то не случалось покататься на ренглере, а на нулячем эсциде ехал как-то - трясучая таратайка, перед каждым трамвайным переездом тормозить надо. Я вообще удивляюсь, как народные массы безропотно приучились к трясучим короткоходным подвескам и низкопрофильным колёсам. Типа все ценители управляемости. В рамнике едешь и вообще не чуствуется, что под колёсами.
а что, только в автопроме так? Все ведутся на бусы (я сейчас не конкретно про авто и китайское авто) - так было всегда в маркетинге. Тем более у нас. Ну а конкретно и в частности по авто - вы посмотрите, в КАКОМ состоянии большинство изначально дорогих авто ездят по городу Волгограду и кто за рулем, и КАК оно обслуживается.... автомобили жалко.... зато "премиум".... Резину б/у покупают, зато непременно 18' и не менее, супер хитрые болты к супер-"эксклюзивным" дискам, но тоже б/у (кто-то тут ссылку давал, прямо на форуме, тема была с покупкой хитрых б/у колесных болтов) и т.д. Чему вы удивляетесь? Это залог успеха бизнес-модели сейчас. Народу (не всем, но большинству) нужны бусы и понты. И не более, и это большинство (кому нужны бусы и понты) готово терпеть многие лишения и неудобства и, буквально, унижаться (хотя сами так не считают), заезжая на какой-нить 535-й бмв в гараж к условному дяде Ване, или заправляясь "на 500/1000ру" на заправке (неужели это удобно, особенно с учетом того, что в таких авто обычно бак всяко более 60литров?), или ищя аналоги оригинальных качественных запчастей (с ценой в 10 раз ниже), или размещая темы по покупке 19-20-й резины б/у... imho.
Вы что реально думаете,что стоимость авто единственный аргумент популярности авто и показатель его качества? Ленд Крузер дешевая машина? А Лексус, А БМВ Х5 ,а киа Соренто,а Тигуан и Туарег? Только почему-то на дорогах десятки тысяч,некоторых сотни тысяч, а вранглеров катается дай бог, пару сотен.
Дык потому что попса. Все побежали и я побежал. Стадное чувство. Ну и статусно типа. По заветам Ванька - хомячки уважают на дороге и т.п.
Ранглер - прекрасный автомобиль под свои задачи. Но по той цене, что он в РФ продаётся, это просто очень дорогая, даже элитная игрушка. Оно и в штатах недешево, но там и сам аппарат куда доступнее, и тюнинг так же просто, как на Ниву достать. Не зря существует самый настоящий культ данного автомобиля, не менее распространенный, чем Мустанга или Корветта. Была бы возможность, купил бы не задумываясь.
А для чего? В магазин за хлебушком ездить?))) Ты сначала в него залезь/вылезь несколько раз сам, потом родных попроси... и быстро поймешь, что не на повседнев это авто
Там через форточку чтоль вход? Такие же двери как у других жыпов. Ручки есть, подножки. В чём сложность? Для хоббитов возможно будут неудобства.
А что не понятного? Спросил какие товарищ задачи на него хочет возложить. 10 раз в год на рыбалку, а каждый день за хлебушком скорее всего))) Ну посмотри классический вид В уазик на задний ряд залазил, смотрю здесь не менее "удобно" сделано?)))
Ставишь подножку, как все хоббиты на своих внедорожникках (особенно веселит такое на чём-то типа Киа Соул или Хундай Крета) и всё. Делов то.
мне всё понятно, просто @Microlab уже ответил, для чего этот пепелац. естественно, не для каждодневных городских поездок. недалеко от офиса, где работаю, Рубикон часто стоит, вижу его. бордюры ему пофиг... а раз видел подобное: gac. ну, первое, сильно на любителя; второе - не везде и по городу на нём проедешь...
Я ездил, на 5 дверном, сзади и спереди. Не один раз. Очень просторно и там и там. Никаких неудобств со своим 190 ростом не заметил. Ноги, голова везде с запасом. Комфортно. Климат. Кожа. Всё красивенько. И глядя на внешний вид, думать что это как уазик - так себе... (((( Не вижу вообще проблем использовать его на каждый день. Из недостатков хозяин называл - что глохнет/заводится на каждом сфетофоре из-за экологических норм. но тоже не сильно напрягает.
@Dimanuga, я автотурист, по городу почти не езжу, бывают места, куда такой пепелац нужен. На Ниве, например, страшновато по трассе ехать до места, где она понадобится, и крайне неудобно. На УАЗ-ике тем более, хотя некоторые говорят, что на Патриоте им нормально семьёй путешествовать. Ну и пока молодой, запрыгивать в такой автомобиль не проблема, у родителей своя машина и они со мной по горам не скачут.
Да можно под любую ситуацию подстроится, вон весь Советский Союз ездил и кайфовал))) Ты с подножкой ездил? 1. Для бездорожья это минус клиренс. 2. Она постоянно грязная, а зимой еще и скользкая. Сейчас наоборот делают двери , чтобы порог закрывали и была удобная посадка в авто))) Ну вот, я же говорю каждый день по городу и 10 раз за город по выходным... Еще и кладет на остальных перепрыгивая бордюры... конечно не уазик, но вспомнилось сразу, как увидел размер задней двери рубикона. Не надо мне басни петь, что туда удобно садиться)))) А, ну бери тогда, особенно если в одного ездишь без жены и детей. Я бы тогда тоже другие тачки смотрел, для эгоиста))) Блин даже в джили бомжаро такая же ерунда((( Не напрягать такое может только если у тебя гибрид(желательно плагин)
Дороговато, это ж не Ниву купить и не Патриота. Если в нормальном состоянии смотреть, без всяких приколов "под заказ", то ценник к 10 приближается. Я в Танк 300 думал вписаться, но как-то жалко ради машины корячиться пару лет жизни. Без напряга пока только Джулион на полном приводе.
Ну живем один раз, я думаю кайфанешь от него. Сейчас с продажами туган, говорят кредиты прям реально хорошие появились, чуть ли не рассрочка. п.с. думал его в пределах 4-х можно взять, дороговатый танчик однако)))
На работе появилось две "Монджары" : одна более полу года назад, другая чуть позже. Владельцы довольны
Это год-два назад, тогда реально было за 3.5. Сейчас на сайте прописано, что от 3.7 начинается на парт тайме, на торк он деманд около 4. Но при этом, если перейти по ссылке на официального дилера в Волгограде, там представлены только варианты за 4.7 и никаких скидок не прописано, фулл прайс. Реально, мне так не хочется влезать в эту канитель, буквально с нового года перестал платежи за ремонт вносить. Под задачи он подходит, конечно, но отталкивает ценник и представление о том, как в дальнейшем придётся за него по стольнику каждый месяц заносить в течение 2 лет, если половину первоначальным взносом внести и взять его по низкой ставке от 0 до 5%.
Где? Говорят, что кур доят А на танке не страшно будет ехать по тем местам, где и трактор не найдешь?))
Аналогично - коллега пересел с мурано, ну говорит - плюс только один - что новый и на гарантии, во всем остальном проигрывает.
Ну один пересел с СантаФе 21 года 2,2D с пробегом ок 80 тыс.км- трансмиссия получше, в остальном разницы нет