Россия это непризнанное государство? Размеры рынка вышеперечисленных территорий стремятся к нулю. Это как сказать. 150 млн потребителей так-то. И что?
Да я б не сказал, судя по последним данным, рынок составляет 1% населения, подавляющее большинство покупают автоваз. Надеюсь, что кто-нибудь решит ввязаться, но без особенного позитива.
Это ведь по последним данным. По крайним нескольким годам, да? А ведь раньше корейцы были оптимальным соотношением цены и качества.
Ну эт ты не прав. При отсутствии компании цены на её продукцию, ввезённую по серому, заметно больше. И минус нормальное обслуживание, включая гарантию. Хотя что я тебе объясняю, сам ведь понимаешь. Токсичное государство для компаний этих стран. И размеры рынка России не надо преувеличивать, они невелики в оборотах автокомпаний. И уж конечно выгода от присутствия этих компаний на нашем рынке с лихвой перекрывается убытками в странах, которые не поддерживают политику России, там третируют продукцию этих компаний. не всё определяется количеством. Пример - миллионник Волгоград по критериям сетевых компаний (имя называть не буду, случай реальный) относится к категории городов 500-600тыс населения. Из-за географии. Ну и методы присутствия компаний определяются именно своими расчётами, а не официальными цифрами. Тут что, смеяться, плакать, пожимать плечами? (склоняюсь к последнему)
«Продать их в таком количестве невозможно». Бывший российский завод Volkswagen заставлен машинами Chery
Белый, сизый, черный?))) Там весь двиг 131тр https://ozon.ru/t/AL8GBwb , вот когда GLS450d пердел черным при каждом старте, вот там грусть печаль... Ладно мож это и скам ссылка, но без навесного подобные движки за 150 везут. Да и гарантия на этот случай и придумана
епта, он так то дизельный. и экологию у них любят отключать, мочевинку не лить... как всегда сравнил *** с зопой.
Действительно. Говно вопрос вообще двиг поменять. Вот ради такой простоты и берут китайское ведро. Чуть что двиган поменял и поехал.
@hasslich, что ты несёшь, у всех оф китайцев 5 лет гарантии на движок. Остальное частные случай и скорее исключения. Ни разу не слышал про частые проблемы с движками на современных китайцах . Они их штампуют для половины корейцев, если что)))
А на негарантийные поломки вариантов Чери и иже с ними какая гарантия? Автомобили, это не только двигатели. Но и коробки, кузов и электрика, как минимум.
да делай что хочешь Ты написал про цену движка на китайское ведро ради справки? А я вот слышал вообще про проблемы с китайскими движками на новых авто. И не только с движками. Новое авто, а уже какие-то проблемы. Я не очень понимаю, кому и зачем нужны такие машины?
Да, будешь знать. Ещё скажу, что примерно столько же стоит распредвал на киа мохав 3.0л))) Конкретика будет? Я вот знаю, что народ с киа стингер пообжегся, там движки часто после 40ткм требуют ремонта и их практически не видно на дорогах уже))) Отрицаешь, предлагай? Только KGM не надо Расшифруй, а то гарантия на не гарантийные поломки мозг ломает Ты почитай какой сейчас дефицит запчастей на некоторые марки. К примеру на корейский робот нет корпуса отдельно, и чел попал с соренто, когда у него подшипник разлетелся и повредил посадочное место...
Нету мозга у тебя, не сцы Но расшифрую. Что по вариаторам Чери поломок тьма в гарантийный период, но в гарантии отказывают. Нет ни запчастей, ни замены агрегата. Так что твоей гарантией на китайцев можно просто подтереться
Это не касается всех китайцев, а только Чери с их неудачным вариатором, от которого они отказались и теперь только поставляют автовазу. С китайцами всё аналогично любым другим автомобилям. Если кажется, что можно вкрячиться, лучше не ввязываться. Это касается вариаторов, автомобилей от непонятных производителей, серого импорта, дилеров, не имеющих складов запчастей. Сейчас уже есть перечень моделей, которые можно покупать без опаски. Это хавалы, собираемые в Туле, Черри тигго 7, который теперь только на роботе, что по Джили не знаю, мнения пока противоречивые от модели к модели.
Как можно так мозг проспиртовать? Может они юриков и бреют, но с физиками такого не прокатит, по суду можно еще машину сверху забрать , если брить с гарантией будут. п.с новый вариатор на чери тигго 7 про 240 тыщ + масло в подарок. У дилера говорят 700 фигурирует в наряд-заказе гарантийном)))
Чем хуже то? поменять никчемный внедорожник на комфортный кроссовер лучшая идея,которая только могла прийти в голову владельцу.Единственное исключение,если он охотник рыбак и ему надо ездить гумну и палкам в зажопье
Видать дедок прослышал про их проблемы с обновленными движками: 150 тысяч новых Kia Seltos и Soul попали под отзыв: может понадобиться замена мотора
Тот Ранглер, если он не сгорел и не утонул, до сих пор можно на новый эксид поменять, на любой. Купить эксид это деньги в унитаз.
Сколько людей,столько и мнений. Но рынок порешает сам,что продается,а что нет. Так было,так есть и так будет всегда. Много вы этих вранглеров видите на дорогах общего пользования,их ползает по стране дай бог пару тысяч шт,потому что люди не дураки. PS ой простите мне мою неточность, аж 176 в продаже на авито,классная машина,ага)))