Это я ещё политкорректно, в неформальной обстановке окончание чуть другое. %) Да, помню его как раз в журналах тех. Живьём не доводилось слышать. Но сейчас, конечно, странновато выглядит сочетание стрелочек и округлых мыльничных боков. Мне коллега по работе рассказывал о таком прозрении, ярком и краткосрочном, когда обсуждали упущенный в продакшн писк на 16кгц от ТСшных конвертеров. Но именно из-за быстрого отката обратно я решил это не делать. Если бы надолго, пусть и на 2-3кгц повыше. А то всё выше 15 кгц уже приходится по приборам отлавливать, эх. А в ОТК молодёжь, они на это маркеры нам рисуют.
НЧ волну можно и в компактном корпусе получить, за счет переотражения, пассивных излучателей. Опять же, НЧ может воспроизвести любой динами. Вопрос лишь в эффективности и общей АЧХ. Можно, за счет, того же DSP - задрать низы
Не, там скорее всего хитро достраиваются гармоники тех частот, которые не могут воспроизвестись физически. Ну и компрессируется это всё по динамике. ПИ в них тоже есть и весьма эффективный, резонансная частота не с потолка явно.
А вот как они на достаточно длинноходном динамике получили такой прозрачный и детальный верх (да и верхнюю середину) - это уже инженерное искусство. В стерео там локализация сцены просто невероятная.
Там отражатели и стоят, разбирал я одну как то. Да там итак видно по бокам пассивные отражатели, а внутри один динамик трудится, и плюс пищалки спереди. Душу ему вытряхивают небось. Соседей жаль)
Причём, многополосно, низ жмётся, а середина и верх - нет. Да его, бедолагу, и так скособочило вон как.
Интересно, почему он бас проверяет на начальной сцене парка юрского периода Да саб тоже для кино. Всё же я несколько скептически к этому отношусь. Но тут большой вопрос, с чего переходить на саундбар, естественно.
Сугубо ИМХО - цифровая обработка звука. Ни более, не менее. Есть динамик и акустическая схема колонки. Снимается АЧХ. Далее, корректируется при помощи фильтров высокого порядка. Добавляем всякие реверсы, задержки, модуляции. И получаем приятный и интересный звук! Причем по всей улице (видно, что дом частный) Обосраться боится на других сценах (услышав коричневую ноту....) Ну, как минимум, современный бары, для кино лучше, чем устаревшие "домашние кинотеатры". Как минимум, за счет поддержки современных технологий объемного звука. Тот же Dolby ATMOS
Нет, я там ничего такого не услышал, катая те же референсы. Верхняя середина и верхи очень естественные. Ну может совсем по верху чуть транзиентов добавили эксайтированием, но очень ненавязчиво. Середина и ниже уже слышно, что насчитали там всякого, но сделано это, опять же не мерзко. Это те сабы, которые умеют только в БУБУХ. %)
В нем уже нет деления каналов на передние, центральный, боковые и т.д. Там уже объектное деление. Мол вот звук вертолета. Он летит в пространстве так и так, относительно зрителя. Эта информация передается ан акустику. А акустика уже сама решает, куда, как и сколько подать этого звука для формирования правильного окружения. Иначе говоря. Современная акустика, это уже не просто коробок боробок с динамиком. Это готовая система корпус+динамик+усилитель+DPS, в которой, уже математика выходит на первый план. А у нас, даже на цену сложно ориентироваться. Например, вот, заказал я POLK S4. На западе, США. Она стоит 300-399 баксов. У нас, по различным площадкам. Средняя цена 35-45 круб. При этом, в ситилинке, за нее, просят 73000 рублей!!!! А я из китая заказал за 18500 (вроде бы, саундбары еще не подделывают) И я не спорю. Пара увесистых напольных стереоколонок с хорошим усилком, чисто для музыки. Наверное приятно и хорошо. Но не универсально. И не всегда под это дело есть место в квартире. Где, опять же, можно и не услышать всю из прелесть из-за маленького объема комнаты. А бары, это некий компромисс.
DALI Oberon On Wall Года 2 назад продал микролабы про1 и перешёл на саундбар. Для фильмов хорошо. Для музыки мало. С тех пор меня периодически бросает от оберонов1 до кефов q950. Но я не знаю как ставить ни те ни другие. Да и музыку слушаю в наушниках. On Wall должно быть хорошим решением и по бокам от ТВ и от монитора. И играть будут лучше санудбаров.
Чето несколько сомнительно. Я сделал разводку при ремонте под тыловые колонки, не за диваном, а по боковым стенам, поставил аудиорозетки, кронштейны Electriclight КБ-01-19, на них Elac B5.2. Благодаря возможности регулировки расстояния от стены и угла наклона\поворота, можно выставить баланс, чтобы звук не заваливался в одну из сторон. Дали вызывают сомнения своей толщиной, корпуса-то нет толком, а также как раз своей исключительно прямой установкой без возможности подстройки. Выглядит как хороший способ выкинуть деньги, причем весьма немаленькие. Это несмотря даже на то, что акустика у них весьма неплохого уровня.
Как раз то, что надо. Ужас-ужас. Боковые и тыловые это вспомогательные каналы. Сцену делают фронты. Спойлер Думаешь, они не сделают лучше, чем коробки в углах на железках? https://www.ozon.ru/product/saundbar-polk-audio-signa-s4-1914774133
Ну так на фронтах F5.2 Думаю, да, поскольку под помещение не настроить. К тому же, задний фазоинвертор при таком форм-факторе, подразумевающим установку вплотную, без зазора.
И фронты 5.2 и боковые 5.2? А на центр тоже 5.2 поставил? То есть прям уверен, что делали люди, которые не знают как работает ФИ? Спойлер
Фронты F5.2, тылы B5.2 Центр не ставил, недавно ещё активный сабвуфер подцепил, кроссовер на самый минимум крутнул(50). В некоторых композициях не хватает того баса, что выдают колонки, вместо упругого давления происходил едва заметный "пук". Но это совсем низкие частоты. Касательно фазика, как на схеме. Я не конструирую акустику, но на картинке компромисс и нормально это работать не может. Кому нужно и кто готов мириться, тот купит. Система с полноценным корпусом и фазоинвертором спереди будет лучше, но в плане дизайна не так элегантна.
Для 2-х полосников ФИ сзади лучше. А сони, техникс, жбл из 80-х с бериллиевыми куполами в закрытом ящике будут ещё лучше. Преимущество этого On Wall в том, что его изначально делали, чтобы повесить на стену. Повесил и забыл. Их не нужно двигать от стенки к стенке, чтобы что-то настроить. По этой же причине смотрел на Q950. Закрытый ящик, ставь куда хочешь.
Ну вот, кстати говоря, сам я не особо помню, как они звучат. Знаю, что там много низа, за что их все и любят. У меня их никогда не было, слышал у знакомых давно, но кроме этого дутого низа там меня что-то не очень впечатлило остальное. Тоже купил бы, просто попробовать, но где их найти в хорошем состоянии по адекватной цене - одни из самых барыжных колонок до сих пор, и велик шанс влететь на дрова за оверпрайс (неделю поработают и развалятся).
Вот чел продает. На фото у него рядом стоят, ямахи как тут продавал Чёт я из детства помню, s90 вроде бы больше были https://www.avito.ru/krasnoyarsk/au...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Звуколожество))) Вот так и есть. В то время мне казалось С90 - советская шляпа, Япония рулит. Советская шляпа вся. Да Япония самая по музыке самая замороченная страна.. С90 - низы - да. Остальное на любителя. Ямаха 50 NF - низов мало, верхи и середина приятные. Саб плюсом решает. 15 тыр .. походу, подорожал звук.. Алисы и прочие саундбары это рынок актуальный, а Ямахи и тп уже для ценителей. Ну, не Ямахи в общем, а качественная акустика прям на любителя, кому за 40+) Дали, Кефы вот прям за 25 лет назад остались в памяти. Щас поколение Яндекс колонкам радуется. Типа, разговаривает с тобой и норм, на звук пох)
Планары бы лучше попробовали. Господи… ну не разбираешься ты, что такое Атмос — зачем ерунду городить?
как то так. А цитируемый тобой текст - это просто информирование, что в колонках есть всевозможные технологии пространственного звука и прочего распределения акустических волн. На сколько эффективно, это уже второй вопрос и зависит от моделей.
Ну я и в 25-30 по этому угорал, только меньше понимал, что именно нужно слышать, больше по наитию. К сожалению, организм человековый несовершенный, в 45 уже знаешь, что надо слышать, но многое уже услышать не можешь в силу возрастной деградации слуха. Сейчас вот гараж, как поле для экспериментов с акустикой, дома почти полностью перешёл в наушники - не устраивает отклик помещения, а отдельной комнаты под звук нет на данный момент. Иногда в мониторах слушаю что-то, впрочем. Да тоже хочу, Hifiman 400se кто-то советовал, но я пока отложил тему, надо глянуть, что ещё есть. А 1990 мне больше для работы надо, они пром.стандарт, как никак. А для всех этих непонятных брендов я даже не уверен, что есть профили коррекции для того же realphones, это для меня необходимость. ... Проверил, а кстати есть! Нормально они там список расширили за последние годы.
Вот в этом есть, а в колонках нет. И да, вот это в полной конфигурации, кроме верхних колонок, вертолет пролетает и слышно откуда куда и так что все внутри дрожит.