Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.118
    7.544
    спасибо дорогая ! :)
     
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.621
    2.897
    А сколько в месяц уходит на таксо, если не секрет? Уж больно вы регулярно прям.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    За убитость не скажу, не я ехал. Марку вроде все определили ;)
    Да это понятно, я про тарификацию скорее. А так считаю, что в комфорте хотя бы ц класс должен быть авто, б класс для эконома.

    Я думаю меньше чем владение своим авто, если просчитать все затраты, включая потерю стоимости.
     
  4. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.118
    7.544
    ну вот регулярно и выходит, без фанатизма же ... :)
     
  5. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    это не совсем удобно.
     
  6. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.033
    4.750
    Марка Хрен Знает ;)
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Ну ты даешь, 3 от З уже отличить не можешь?)))
     
    sema нравится это.
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.652
    63
    ..и волгоградского аэропорта
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.033
    4.750
    Глаза уже не те, годы волосв скосили вытерли моё пальто ;)
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    А ты хоть раз видел классификатор агрегатора? Нет? Посмотри. Там цирк с конями.
    Сейчас, например, BMW 5 и MB E в "Комфорт+" залетают от 2015 года. А Sonata и K5 от 2020.
    Optima и Sonata в прошлом кузове вообще мимо. Дорабатывают ранее зарегистрированные 2019 года.
    Passat и SuperB работают в этом тарифе по 3 года, а корейцы по 5 лет.
    Местами вообще непонятно как составляется этот список, Ешка может заходить в "Комфорт" от 2012 года, а S класс от 2015 года.
    От региона к региону классификатор меняется, это по СЗФО.

    А по поводу "X3" - этот как раз тот момент, когда агрегатор просто кладет на 580-ФЗ давая работу автомобилям без разрешения.
    Если дашь номер тачки, можно пробить есть ли лицензия. Теоретически она может быть, некоторые подработчики пошли на крайние меры оформив лицензию со всеми вытекающими. Но 8 из 10 непопулярных тачке в такси - это колымщики от дома до работы вообще без документов. Давеча в Калининграде приключился просто топ случай, такого я еще не видел. Приехала ко мне Honda Pilot, с женщиной за рулем, а спереди .... Ребенок в кресле. Оказалось, тётя подрабатывает по дороге в садик и обратно. Ессно всё было зафиксировано, профиль её был забанен навечно)
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Не не, после такого я тебе только номер бигбразера могу дать:d
     
    Pashtet, BP и sema нравится это.
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    Зайди на сайт комитета транспорта и дорожного хозяйства области, там есть реестр выданных разрешений. И посмотри сам.
    Уверен ты не найдешь этот номер.)
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Да и бог с ним, думаешь на гранте с лицензией лучше ехать, чем на старом Х3 без нее?
     
    Pashtet и BP нравится это.
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    Вопрос не в чем, а как.
    На Гранте ты хотя бы застрахован на 2 мульта, а в Х3 без лицензии нет.
    Да и это в целом, в копилочку, того, что мы тут обсуждали, о несоблюдении закона.
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.239
    549
    :facepalm: яндо вообще потерял границы :crazy2:,что уж говорить о конкурентов,которые смотрят на него :d
     
  16. BP

    BP Активный участник

    602
    111
    Я так понял, что ты стал/был владельцем "парка"... Ну и пруф бы было не плохо о выплате этих 2 млн... а не пустозвоние со стороны "Яндекса" при включении "... Pro" или "... Go"... А то "Яша" п...ИТ... (говорит то много, а по факту ... никуя)
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.068
    1.729
     
  18. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    Открываем 67-ФЗ, там все написано русским по белому, с цифрами.
    Без ОСГОП лицензия аннулируется.
    2025-03-01_23-52-59.png

    Тоже такая чушь собачья, как и новость про 100к автомобилей на складе "АвтоВАЗ", которые ЗАКОНОДАТЕЛЬНО должны впихнуть в такси. Ни один парк, занимающийся коммерческими перевозками, не купит это барахло. Заставить купить почти нереально, если только под 0% в лизинг. И то тачки поедут в регионы, в столицах только "Веста" проходит в эконом. "Ларгус" - грузовой, "Гранта" в доставку. Эти дебиловатые депутаты уже не знают как изнасиловать такси, как-будто других проблем в стране нет. Всё, что они приняли за последние года 2-3, на практике не работает. :d
     
  19. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    у них еще и система работает черти как.
    Пример 1. Вызов яндексом, эконом. Подачу пишет 3 минуты - до заказа. рядом стоит штук 5 машин. Вызываю - дают заказ тачке, которая едет по направлению от меня. и возвращается она 7 минут.Приоритеты что-ли у них там какие-то...
    Пример 2. Яндекс, эконом 900 рублей типа (штатный тариф 505-600 руб), подача 15 минут. Приложение "Везет", которое тот же яндекс, 560 руб и подача 2-3 минуты. Где блин логика...
    Пример 3. Яндекс, 2 машины в округе. Ценник 650. В это же время "Везет" - две машины, ценник 580. Третья машина выходит на линию, ее видно у яндекса, но ценник стоит на месте, а у везет падает через несколько секунд после появления третьей машины

    у них чет с алгоритмами не так, для полного счастья
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Ну хз, видать максимка место такое. Я посмотрел пару маршрутов и яндекс в экономе на 8-15 рублей даже меньше показал чем Везет, стоимость поездки 300-350р.
     
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.239
    549
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    На водительском сленге это называется заказ в спину.
    В клиентском приложении геолокация всегда с запозданием. Водитель мог стоять на светофоре в правом ряду, например, а заказ пришел с разворотом на этом перекрестке. Чтобы не резать поток он едет до следующего разворота. Агрегатор пока не научился видеть в каком ряду водитель. Поэтому иногда при подаче они рисуют такие петли. Возможен еще вариант - остальные водители пропустили этот заказ и ближайшая машина, которая приняла заказ, как раз была уезжающая.

    Вообще не стоит искать логику у агрегатора, её нет, примеров уже было достаточно.
    Но из этой задачи, на удивление, все логично.
    Цена "Яндекса" с повышенным коэф., потому что свободных машин нет по близости.
    И будет большое ожидание 15 минут + платная подача для водителя. Отсюда цена 900.
    А по приложению "Везёт" цена "клиентоориентированная".
    Но как только Вы попытаетесь заказать, все скипнут это заказ, даже те кто далеко, и цена вырастет.

    Опять же повторюсь, то, что вы видите в клиентском не отражает действительности. Первые 2 машины, которые были на карте, уже могли сойти с линии или уехать на заказ. Агрегатор собирает заказы в буфер, а потом раскидывает по машинам, по одному ему известным алгоритмам. На тариф "Везёт" я бы вообще не советовал ориентироваться, как правило, 90% заказов по этому тарифу и тарифу "Вместе" просто пропускается водителями. В некоторых регионах чтобы хоть как то был вывоз по этому шлаку, агрегатор убрал идентификацию таких заказов. Ситуацию это, правда, не изменило.

    Агрегатор пропихивает тот тариф, который ему выгодней. Есть стабильная ситуация, которая не меняется годами, машина с включенными двумя тарифами "Комфорт" и "Комфорт+" на карте видна по обоим тарифам. При заказе "Комфорта" он пишет подача 3 минуты, а "Комфорт+" 10 минут, хотя подаваться будет одна и та же машина.

    Такая же ситуация была с тарифом "Вместе". Сейчас с "Везёт". Агрегатору надо раскатать этот тариф, но молодцы водители бьются всеми возможными способами чтобы не возить эту дичь.
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.239
    549
    да,были времена,там работал,хорошая компашка была,жаль яндо все подгреб под себя
     
  24. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.668
    2.734
    Сегодня смс пришло от такси Максим с предложением услуг.
     
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    Интересно, какое там качество услуг с долей рынка 3%. :d
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.668
    2.734
    Не знаю. Я такси не пользуюсь. Думал что их вообще уже нет, а они оказывается живы. Так же как и ситимобил.
     
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    335
    У "Ситимобила" 1% :d
     
  28. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.668
    2.734
    @Mr. Grey, да мне как то по хрен у кого там сколько процентов.:tongue:
     
  29. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    я с тьмутаракани еду, оттуда часто водители яндекса, чтобы ехать не пустыми, везут за три копейки drivee (но я drivee крайне редко пользуюсь), поэтому и везетовские заказы берут.