Ну, этот год определяющим будет. Как люди жить станем или дальше в пропасть, Трамп вон уже вполне показал, что он совсем не Байден и администрация у него скорее реакционистская, а при таких правителях случалось всякое и в менее нервные времена. Начал деньги потихоньку откладывать, как разобрался с прочими делами, к концу года думаю всё-таки менять авто, пять лет текущему, немного поднадоело и хочется новых ощущений. Да, не было печали, купила баба порося и всё прочее, однако, на Весте уже скучновато и не хочется, как деды и отцы, на машине ездить десятилетиями. Не настолько ценное нынче имущество. Автомобиль нравится и не подводит, отсюда выбор тяжеловат и непонятен. Допустим, Джулиона можно взять в полной комплектации, но клиренс будет ниже, багажник тоже в минус. Сидения не слишком понял на тест драйве, маловато времени даётся, но поясничного подпора нет ни за какие деньги. Некоторые колхозят, втыкая электронный с блоком управления, вроде как процедура простая и результат приличный, но в новую машину лезть, чтобы получить то, что было в старой... Зато панорама, вентиляция пятой точки, проекция и прочие развлекухи, выглядит заманчиво, хоть польза несколько сомнительная. При этом, бардачок куцый, без охлаждения, подсветки. И пятая дверь в ручном режиме, но можно поправить. Выигрыш по динамике вызывает вопросы, неясно, насколько он бодрее в реальных условиях обгона фур на трассе. Дарго тоже вполне себе влезает, в самой простой комплектации на полном приводе. Два литра, уже другое дело, повышенный расход не слишком волнует. Но информация о проблемах с двигателями настораживает. Может, до 26 года понятнее станет, что это было. Из очевидных плюсов, повыше клиренс, поинтереснее дизайн салона и шумоизоляция, но регулировку поясничного подпора тоже зажопили. Товарищ катается уже полтора года, бед не знает, но на полном фарше. Багажника всё так же нет, в остальном нормально. Сервопривод пятой двери можно за пару десятков тысяч доустановить можно прямо у дилера, на озоне продаётся комплект вместе с датчиком "пинка". Панорамы нет, но, возможно, это и к лучшему. H3 так совсем странный, по внешнему виду похож на брата-урода Луаза. Не знаю, кто и зачем его покупает, особенно учитывая, что комплектация с полным приводом стоит столько же или дороже, чем Дарго, во многом уступая. F7 пару раз видел в потоке, у дилера пока не трогал. Предыдущий не слишком понравился, откровенно устаревшим казался на фоне прочих моделей. Кроме всего перечисленного, у китайцев очень напрягает повальное нежелание оцинковывать крышу. С каких пор вдруг решили, что это не является необходимостью? Тут вопрос - берётся всё это на последние деньги или нет, по каким условиям. На вторичке китайцы вполне себе ликвидны, если это не серый импорт или авто без адаптации к России и дилерской сети. Я помню, когда Весту покупал, что мне только ни говорили. Однако, не вложил в неё ни копейки, кроме ТО.
Ну к примеру wv id6 вообще запрещено в Германии продавать, ибо производится только в Китае и цена сразу сломает рынок электричек им)))
@+1, на прошлогодний джолион прямую скидку дают, Дарго надо уже с трейд ином рассматривать. Вполне возможно, что в следующем году будет тоже с прямой выгодой. Джулион сейчас в районе 2.7 можно взять. По такой же схеме рассчитывал у дилера старый ф7 в прошлом году, скидку давали реальную.
На спорт режиме очень даже достойно едет. После обкатки, можно еще прошивки от Мегавольта установить, реально машины преображаются и в работе ДВС и КПП.
Неее У них и гарантия поинтересней (по крайней мере на бумаге), и машина намного интереснее. Да и на дорогах в последнее время их прям много вижу. H5 стали много в бизнес брать вместо ешек и пятерок. Вроде норм живут. Но все это, конечно, относительно того, что сейчас есть на рынке из нового.
@+1, а дилера где брать, чтобы то проходит? И если гарантийный случай, до нижнего на эвакуаторе? Ну не, это совсем экстремально.
Нда, лет 12 назад такого параметра кроссовер можно было взять тысяч за 650, типо Митсубиси АСХ. Что более чем в 4 раза дешевле. И в общем, почти что японец.
Ну это да, я в Москве, мне полегче. Фав их должен по идее обслуживать. Его тоже нет? Вы ошибаетесь, эта машина крупнее. Там 217 лошадей, и размерами примерно как ку5лонг. Ну если вы про хончи а не про джолион )
Мужчина порвал китайскую машину, пытаясь вытащить её тросом Оказалось, в инструкции было запрещено использовать буксировочную петлю для буксировки.
Ну офигеть теперь. То, правда, грузовики, но принципальной разницы не вижу. «…выявили серьезные нарушения по автомобилям трех китайских марок, которые просто нельзя допускать на дороги».
@kajuga, уже выяснили, что он дилер Джили Тут сразу нужно задавать вопрос, кто бенефициар этого концерта. Ютуб тоже из-за нарушений закрыли, ради газпром медиа. Камаз никому не нужен и неконкурентоспособен даже с учетом грузового утильсбора и прочих ограничений. А тут надо ещё и ущербный Баз поднимать из могилы, даже не с колен.
Угу, угу. 5П85ТЕ2 и 5П90С прямо из могил выкатываются, да. И серия БЗКТ-69xxx тоже зомби. Тут сразу надо задать вопрос, кому выгодно ввозить китайский понос по заоблачным ценам. И «локализовывать» угрёбищный до предела «Козьмич» за 2 ляма, который с той же Кретой даже сравнивать бессмысленно.
Ну, понос, не понос, работают машины, много Ситраков новых уже на дорогах. А что до локализации, так другого не дают. Приличные люди с Россией связываться опасаются из-за возможных последствий в виде различных санкций. И Веста импортозмещенная такая убогая именно потому, что компоненты взять неоткуда. Прийти на завод и пальцем ткнуть нельзя. Эти машины гражданскому человеку не всрались и имеют очень узкое предназначение. Они вон собираются какого-то франкенштейна выпускать на рынок, там действительно восстание из ада.
…что место проклятое. Анекдот был прав. Вся продукция БАЗ всю его историю имела очень узкое предназначение.
Место ни при чем совсем. Как показало время, довоенная Веста - совсем другая машина. Именно из-за рассыпухи европейской и корейской, а не двигателя с коробкой. Тем не менее, уже несколько лет чахнут над гражданским тягачом. Вот-вот должны запустить в серию. Очень скоро, когда-нибудь, но обязательно!
Это S36? Это бы и неплохо было. Такой машины даже у Камаза нет. Такое же ломучее и ржавеющее на глазах гамно. Сколько несколько? О нём едва в 2023 заговорили.
Да у Камаза много, чего нет. Если начнут выводить на рынок путем зачищения оного от конкурентов, будет полный аллес. Уже в СССР проходили. Все эти выпадки в сторону китайских грузовиков, которые выпускаются сотнями тысяч и работают повсеместно, выглядят нелепо. Ну так и есть, несколько лет. В 2023 уже был "готовый" грузовик, на котором академик ездил, производство назначали на 2024, уже минимум вторая половина 2025. Что превратится в 2026 и так далее по списку.
А есть инфа почем крету покупают сейчас? И куда ее по гарантии везти , она же солярис теперь, у нас дилер солярки этой есть? Просто Москвич от 1.3, а джулион от 1.6 по госпрограмме народ берет... Москвич седан от 1.6 если что... Ну вроде решили не ссылаться на хача хайпожора... а то могу видосов накидать, что народ вместо капиталки кияхи покупает такую же битую с маленьким пробегом, перекидывает мотор и надеется распрадать биток, чтобы выгодать ну и по времени сэкономить, ибо на Корею есть проблемные позиции. На дженезисы говорят вообще все под заказ. На работе на жв80 ждали датчик 2 месяца, а он не пошёл, подкидывают в сервисе с другой тачки все норм... ждут следующий ещё 2 месяца...
Я про крету и реальные ее цены спросил , москвич у меня даже один знакомый купил с госпождержкой, поэтому оф сайт не интересен сегодня...
"МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Автомобили китайского бренда Haval не вошли в программу льготного автокредитования Минпромторга РФ в 2025 году" Минпромторг уточнил список автомобилей для льготного кредитования
Китайцы- китайцами. Вона какие движи в мире. Лучше дачу обустраивайте за городом и тушняк ящиками с химзой в подвалы нычте.А по теме, ну купить китайца нового по размеру кошелька и ездить, главное иметь в гараже 8 клаповую Гранту в комплектухе барабан с кондеем, чтобы есс что с дилером ездить срацца, пока тачка будет в ремонте.