Лидеры мирового автопрома отчитались о рекордных убытках за последний квартал. Прибыль Volkswagen снизилась на 64%, Audi — на 91%, BMW — на 84%, Mercedes — на 54%. Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. ♂️ Будем потом говорить. Фу. Немецкое говно на колесах
Ну нет, конечно. Я просто знаю у кого эта машина. И за 11 лет нет ржавчины и проблем вообще то. Вот вам и бывший бюджетник за 600. Теперь он в китайском исполнении стоит 2,0+ А у меня новый (другой) кореец 22 года начала. И время покажет что лучше. Скажем новый Эмгранд мне поинтереснее Весты за те же деньги. Но интересно его тоже проверить временем. Ну это на будущее.
Мазда уже на базе китайского авто делается. Гибридная версия Mazda ez6 почти точная копия одной из дочки чананя
@hasslich, нет у меня таких корешей. Да и причем тут какие-то восхваления, если тачка норм, то она норм))) Сейчас за ценами не слежу, но тугеллу еще недавно точно брали за 3.2 в топе на моторе 200+ который и из кореи/японии/европы ничего и близко, в таком ценовом, из новых нет.
В России провели исследование способности китайских автомобилей выдерживать местные погодные условия. Тесты проходили в 26 регионах, а участие в них приняли 17 автомобильных брендов КНР.
Это все неправильные тесты, купленные автовазом с целью дискредитировать китайских производителей. Китайские авто - это ТОЙОТА по качеству и надежности, только дешевле - именно так в этой теме говорят адепты китайского г.
Осенью у приятеля приятеля видел черри амулет, 2008 года, просто дуршлаг, а не авто, но ведь ездит, сам причём, не на верёвке!
ниче удивительного. он просто периодчески заваривает не все дыры, а только те, на которых точки крепления важных узлов и агрегатов.
положа руку на сердце - все ж сейчас Китай делает совсем другие машины. И с оцинковкой получше стало и со многим другим. Но вопросов к ним все равно нааааамного больше, чем ответов.
А есть первоисточник с методикой и подробностями исследования? Ибо по первым строчкам на вброс смахивает. Лисян к нам только в 23м году начали завозить, а лифан вообще банкрот с 21года. Прям ко всем? К слову колега вот пересел с суперба на монджаро, а хозяин сервиса где он его обслуживал, специализировавшийся чисто на вагах, ездит на хавал дарго.
Я пока ни одного гнилого F7 или Джулиона не видел, честно говоря, хотя если верить статье, уже пора. @+1, не могут. Никто не может, в том и причина невысокой стоимости китайцев. У них рабочая сила дешевле, профсоюзов фактически нет, государственная поддержка автопроизводителей, богатая природными ресурсами страна, которая добывает и потребляет всё внутри собственного динамично развивающегося рынка, ещё и сосед готов с дисконтом продавать энергоносители. Огромное количество автомобилей выпускается и продаётся каждый год, но даже это число ограничено различными лотереями на номера и прочими особенностями местного законодательства.
В автомобилестроении уже не актуально, показывали завод, там человек 30 максимум на все производство, остальное роботы делают.
@Dimanuga, роботы роботами, а на заводах всё равно много тысяч сотрудников задействовано. Сам сборочный конвейер это только один из завершающих этапов. Если верить Википедии той же, на Geely трудоустроено более 40 тысяч человек.
Он уже прошился от задиров третьего цилиндра? Новая прошивка /задир третьего цилиндра!ZDY00058-BC-S На дарго массовая проблема
@СЕРЫЙ, дело не в населении вовсе и не соотношениях. Просто эти 44000 человек получают меньше благ, имеют меньше прав и конкуренция за рабочие места высокая, рынок диктует работодатель. Не забываем, что капиталистический Китай может вполне себе разыгрывать коммунистическую карту, когда это ему выгодно, так что подобное "двоестулие" на руку простому работяге никак пойти не может.
На всех заводах всего 40 тыщ? У нас на одном тракторном заводе столько же работало в советские времена. Вот не плохое видео показывающее их технологичность производства Хз, это уже проблема дилеров, я думаю его не получится прокатить в случае чего. А так знаю, что пробег 35 ткм.
@Crazy Fox, ну я сомневаюсь, что среднестатистический китаец получает те же деньги, что немец. Недавно несколько видеорепортажей про Китай посмотрел, в целом, фигурируют суммы, в переводе на рубли находящиеся в районе 100-200 тысяч рублей по текущему курсу.
У дилеров тоже терпение заканчивается: Российские автодилеры пожаловались в ФАС на китайских производителей
Тоже вбросник? Статье уже скоро год будет и все расписано в первом же сообщении: Ну на заводе хавал даже поменьше платят)))
В абсолютных величинах скорее всего разница будет весьма внушительная. Если сравнивать покупательную способность денег, разница тоже наверное будет, но уже не такая большая. Но мой пассаж был про то, что за миску риса в Китае уже давно никто не работает)). И при этом они способны производить машины лучше и дешевле чем мы, как минимум. Сейчас эту нишу занимает Пакистан, Индия и еще кто-то... забыл)) Филлипины чтоле... Чтобы не оффтоп... я не уверен что взял бы китайца... хотя многие знакомые уже ездят и рады. Я пока морально не готов отдавать за него 3-4 млн.... и уж точно не готов брать с нынешними кредитными ставками))