Вольво дизель сервис в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Zahar661, 10.12.24.

  1. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    Всем привет! Посоветуйте плизз сервис по дизельным моторам volvo, а то мой сервис делает всё кроме дизельных моторов. А его нужно бы наверное обслужить, EGR почистить, гидрики заменить, заслонки обслужить, да и вообще продиагностировать.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @Zahar661, не слышал я, чтоб кто-то чисто на ВольвАх сидел..
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Был же вадикбош у нас, он же роберт вроде, мож если кто контактом поделиться, то в вольвах он сёк
     
    Zahar661 нравится это.
  4. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    ну понятно, хотя бы что бы сёк в них типа как @Dimanuga написал.
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    Вадим давно уже в Воронеж свалил
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Он давно уже в Питер перебрался из Воронежа.
    Большой разницы между обслуживанием бензина и дизеля, не вижу от слова совсем. Такие процедуры как "Чистка EGR" это развод на деньги. Пока EGR исправен, он не требует обслуживания. Если EGR начинает "хандрить", то его нужно просто заменить, чистка его не реанимирует. Другое дело заслонки во впускном коллекторе. Там и есть к чему руки приложить, и что почистить. В чём проблема то.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    к Стокгольму кродется:d:d:d хотя надо бы давно уже и в сторону Бейджинга :look:
     
  8. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Он очень давно не ровно дышал к Прибалтике.
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    ну у каждого есть недостатки:shuffle:
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    В состоянии мотора.
    Читаем внимательно:
    Это кто сказал?
    На основе чего?

    Услышали стук, решили заменить источник..,
    Причину возникновения, даже не обдумали.

    Надо вкручивать манометр в масляную магистраль, и наблюдать : холодныый/горячий/тёплый.
    Какова разница от номинала. Потом уже строить предположения.
     
  11. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.460
    113
    Дизелистов в Волгограде толковых действительно очень мало, я сам ищу уже давненько у меня хундай дизельный. Есть отдельно форсунщики а вот по ремонту дизелей нема
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.052
    1.726
    "когда я был маленьким", в районе Елисеева сервис по Вольво был, не помнишь?
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    И? Мы с Вадимом там и познакомились.

    Но одно дело масло /колодки /диски /свечи/фильтра менять.. Другое дело ДВС диагностировать, и топливную.

    Кент у них был на Азизбекова, по CR, Эдик.. Но тот с порога клиента осаживал ниже плинтуса.. К нему заходить с *лосем * на голове надо было.
     
  14. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    я пытаюсь )))). Но по старой дружбе едут всякие

    хс90 с вихревыми я так понял?
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    От того сервиса остались только рожки да ножки. Сервис сменил хозяина. Я ушёл оттуда ещё 2008 году, следом и Вадик ушёл. Сначала в Барс, а потом в Воронеж.
    Он там и продолжает "турурукать", как о нём говаривали клиенты. И к стати почитывает ВФ.
     
    dk-34 нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    Имеешь ввиду деби"" "" лов?

    Со мною вот что происходит
    Ко мне, мой старый друг не ходит
    А ходят, в праздной суете,
    Разнообразные-не те..

    Скоро на всех телеэкранах страны.
     
  17. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    не без них конечно )))
     
  18. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    да

    дизельными вольвами заниматься?

    На драйве нашел человека у которого 4 года уже лось. он около ПХ в сервис ездит, говорит там берутся ребята и опыт есть и вроде норм по ценам.
     
  19. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    Вольвами всеми. Дизелюки делаю конечно, но без удовольствия ))


    тогда надо туда ехать. Я до января точно занят
     
  20. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    У меня нет нечего срочного, на весну-лето думаю загнать)) как на мотоцикл пересяду
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    В прошлом году менял на таком движке поршень,плакали вместе с клиентом. Он от расходов,я- от "удобства" и огромного количества всяких кронштейнчиков,экранов и закисшего напрочь крепежа.Вольво хс70,верхняя часть моторного щита снимается,что немного облегчает доступ. Не самая волшебная работа...
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    А с дизелями со многими так. Я ща Тойоту Превия разобрал.
    Замена турбины : двс +кпп +подрамник..
     
  23. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    на Вольво встречается крайне редко
     
  24. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Это если авто местное. А вот из Московии или Питера, то как здрасте. Ну и у местных может быть, если уже "рукожопы" побывали. Если на крепеже не поврежден защитный слой (первая сборка), может долго не закисать, а вот при повторном использовании крепежа без защиты (ну хотя бы мовилем брызнуть, а в идеале противозадирная смазка) через пару лет можно и не разобрать.
     
    Dimanuga нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @maestro34, именно об этом и говорит :
    в том плане, что в нашем, отдельно взятом регионе, .владельцы Вольво, прибывают на крупный(затратный) ремонт , к 10тому году жизни машины в среднем. И создаётся благоприятный фон работы - открутились сразу болты подрамника нп - каефф!
     
  26. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    Правильно,машина московская. Грани болтов у выхлопной системы сгнили до круглого состояния.
     
  27. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    ну это только на стыке после катализатора. Там 5 минут болгарских работ и крутим дальше
     
  28. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    @maestro34, так что, будет вариант обслужить EGR, вихревые они не текут но вроде профилактика нужна? Турбину глянуть, по словам прошлого владельца, после 160 вяловатая машина стала, но я столько не езжу.
    И гидрики как то можно диагностировать? при заводке секунд 30 вообще звуки непонятные из движка, потом всё хорошо.
    Как тепло станет.
     
  29. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    Не угадал,кронштейн крепления турбины и экраны,*** там болгаркой подлезешь.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @Zahar661, мотор устал.. А не только турбина.

    Читай моё сообщение выше.

    Гидрики, зависят от давления масла, если есть желание их диагностировать, то первый пункт в этой диагностике, информация о давлении масла в системе.

    Рассуждаем дальше: -гидрики обеспечивают полноту открытия клапанов - то есть, если поток выхлопных газов ослаб, то и турбина не будет выходить на полную мощь.

    Пересаживайся на мот, а Вольву меняй на Москвич @Dimanuga :flag:.. Или ОпельАстру.. @andrusha :flag:.