этот с базовым тв, а вот без тв вообще жара, еще и на 75р. выше в след. месяце я узнавал про переключение на 300мбит , чисто формально, чтобы дешевле было, но облом, сказали нужно, чтобы техник пришёл чот менять, а это ещё денег стоит и только после этого переключат) мне просто не нужно, у меня роутер 100мбит и мне хватает за глаза
Они кидают 8ми жильный кабель от щитка до квартиры. Это их оборудование, за это деньги не берут. А если уже по квартире разводить надо, или менять их роутер, то да, это наверное оплачивать надо.
Берут 1000 р., совсем попутали. Да еще и постоянно ценник поднимают. Не, я лучше грёбанный билайн пока потерплю)) Да, тоже на нём лет 20 сидели, пока крыша у их бухгалтерии не поехала... Наглости терпеть не стали, ушли на дом.ру.
ага, на 3 месяца взял, хоть -35 руб в месяц. разница в 1 букве И про повышение у меня пока ничего не указано.
О чём это? 20 лет примерно с ними, цены дешевше, качество устраивает, обрывы прекратились больше 10 лет назад...
По работе и дома связан с несколькими договорами дом ру - в последние два года заметны большие проблемы (как впрочем вообще у всех кто предоставляет хоть какие нибудь услуги высокотехнологичные). Особенно по коммерческим, но надо отдать должное - ДОМ ру одна из немногих контор остающаяся интерактивной. Они работают с проблемами. Хотя и не всегда так хорошо как ожидаешь. Лучше провайдера сложно найти сегодня. Это как мегафон среди беспроводных. Единственно кто их круче - это Юнико. Гарантированая полоса 24x7 это конечно нечто. Хотя вроде бы и радиодоступ, но на деле у юнико все узлы в сети хорошо зарезервированы, а вот в дом ру, судя по всему, с их развесистой инфраструктурой проблемы. Удивительно но радиоканал в 21 веке - надежнее оптики.
Выставили счёт якобы недоплаты. Типа они повысили плату, а нас не известили и доков никаких не передали при этом. А срок там что-то не малый (через полтора года по-моему очухались) и сумма соответственно. Мы платили как положено по договору ежемесечно.
Я с такими проблемами не встречался. Лет 10 работала их точка за Волгой - я вообще забывал что есть какое то оборудование и услуга. Она просто работала не занимая времени. И сейчас то же самое в другом месте. Возможно потому что цепляется к ТРЦ и там все хорошо. У Дом ру за тот же период времени множество косяков было. В основном, как я понял, в узлах размещения коммутаторов и тп.
у них несколько месяцев уже такая хрень. не переводят на другой тариф без визита техника. на сайте, если заявку не оформишь, просто никуда дальше не продвинешься. то, что у меня изначально четырехпарка и роутер покруче, чем их, это им абсолютно пох, поют своё - "для переключения нужна заявка на визит у вас там всё плохо и тормозит. без визита - будете сидеть на старом дорогом"
даже более того - не переводят на новый тариф, если ты не пустишь техника в квартру!!! Нахера он мне дома????? "надо посмотреть на ваше оборудование". ко мне так два раза приезжали. первый раз я не пустил, сказал - "нет технической необходимости смотреть моё оборудование" так морозили меня с переводом. Потом ругался сильно, но пустил. Ну зашел, посмотрел.... роутер, шнур к нему из стены... может вообще не их. и, что дальше??? ушел..... Потом уже подумал, что надо было просто роутер в коридор поставить с неподключенным хвостом и пусть "смотрит" )))))
На всякий случай, сейчас выяснилось, что у Дом.ру вроде как отсутствуют клиентские отделы в Волгограде. Вообще. Напрочь. От расторжения договора на данный момент удерживает только то, что хрен пойми как его расторгать, ну и да, что на протяжении многих лет интернет у домру таки работает
а мне сказали надо личное присутствие в офисе Нижнего Новгорода ... С документами и договором и квитанциями оплаты за последние полгода стебутся ?
Дом.сру это шлак еще хуже чем Вротцеликом. При расторжении договора устраивают допрос почему хочешь отключить но не расспрашивают почему хочешь подключить Написал на расторжение с ними договора 27 сентября . В ночь с 30 го сентября на1 октября мне должны его были отключить так мне эти опущенные отрубили интернет 28 Видимо петушки обиделись Даже если это будет единственный провайдер в моем доме я лучше буду сидеть на мобильном
Интересно, как себя видят люди, когда употребляют термины типа домсру, гейропа итд? Наверное себя крутыми ощущают, или считают, что те, кого они так называют прочитают это и немедленно умрут от огорчения...?
@Zebra21, люди выражают таким образом свои эмоции, при таком измененном употреблении четко слышится ругательство, презрение, осуждение, что и сделал выше @sanitarlesa по своей ситуации, а далее @Шелудивый кот выразил восхищение, использовав правильное название, если бы оператор всегда хорошо работал вряд ли бы мы услышали такое от @sanitarlesa
Т.е. просто сказать "ненавижу тебя Фасимба", т.е. не нравится мне домру, это уже не кошерно. Понятно. Всё же надеются на смерть от огорчения.
Обслуживание отличное? А Вы попробуйте от них отключиться, вот тогда познаете качество обслуживания. Хотя в чате моего ЖК один их работник хвастался, что они якобы единственная компания, которая отказались от офисов и у них работает "функция расторжения договора через ЛК и гор.линию".
Вот ты употребил термин из иудаизма "кошерно", а они на основе лексической редупликации из тюркских языков используют такие словечки )))