Никогда никаких проблем с бензином от ГП не испытывал. И когда выезжал за границу, любую, разницы в реакции авто на смену бензина не наблюдал. А так да, можно себя уверит в чём угодно.
А что , должно быть только с нашего? ЖД везут. На Тулака на ВОСР есть нефтебаза -жд цистернами принимают. И в розницу можно, раньше процентов на 10 дешевле было Правда не знаю как сейчас там
тоже не пойму что не так с гп, как тока появились на них заправляюсь, каких то проблем с топливной системой не было,92 бенз. разницы с другими заправками не заметил
А еще есть такие типа вагончика стоят,в красноармейске видел три таких,сегодня мимо одного проезжал (на моцарта),и там 92 нет...а вообще кто нить заправлялся на них?
Для чистоты . На 300к вскрывали. Как новенький. Ну и шучтрее прёт на разгоне.... Мне для личного пользования лучше почище топливо. Я и переплатить готов. Не такие серьезные деньги в общем бюджете....
а 100 чище 95? насколько я понимаю такое октановое число присадками добивают, колонны 100 бенз не дают.
октановое число не влияет на чистоту и прямой связи с качеством бенза не имеет https://www.petrolplus.ru/article/benzin-s-oktanovym-chislom-100/ цитирую:
О, ишо один кликуша по типу "я всё знаю, но никому не скажу, а то звездоболом покажусь"... Сколько ещё продолжать и что потом рассказывать? Казалось бы 15 лет прошло, куда ж больше и дальше то? Но нет, ты ж не преминул таинственно надуть щёки...
странно, ибо бензин Тебойл делается из бензина ЛУКОЙЛ путем переписывания ценника. Я за Тебойлом не слежу - там реально такой же бенз дешевле? аналогично, уже лет 10 на ГП заправляюсь. На юга ездили - заправлялся на Роснефти - разницы не ощутил.
Согласен. Но реальность такова, что 92 часто брдяжат и частноине соблюдают нормы. А на 100 контроль качества выше. Вот и все.
@Zebra21, у вас одна точка зрения, у ремонтников другая. Кто больше привозит гемора, на того и харкаются.
Ещё раз, контроль качества выше. Возможно и доп присадки моющие или чего там ещё.... Главное двигателю хорошо и ладно Можете считать моей блажью. Но ниже 95 для личных нужд, заправлять не вижу смысла.
Не, ты сравнивай условный 100й с лучка с условным 92м оттуда же ))) ясен пень если сравнивать 92й с какой нить «франшизы» типа руссойл с соткой с нормальной азс (а сотку на франшизах не держат обычно ибо это (пока что) не их целевая аудитория) то сравнение будет не в пользу 92. Но если мы берем какой нить 92й экто (то есть с пакетом моющих присадок) и сравниваем с соткой экто то с точки зрения чистоты и качества там думаю паритет. Просто калорийность разная. Ты пойми, я не призываю тебя свой Логан пересаживать на 92й. Но условно я предпочту все таки 92й с нормальной азс, нежели 95й с ноунейм заправки если встанет вопрос выбора. Я понимаю что зачастую человеческая психология подсказывает «чем дороже тем лучше», но в случае бензина это работает не совсем так. Сотка дороже не потому что лучше чем 92 а потому что это пока нишевый бензин, еще пару лет назад нужный только крайне современным и нагруженным двс коих на дорогах было крайне мало по отношению к типовым атмосферникам. Эт сейчас все изменилось и чуть ли не в каждого китайца лучше лить сотку, а до сво был немного иной расклад.
на южном автовокзале заправка,там 92 и еще 92 с наворотами,он лучше чем 95,там заправлялся иногда,но на бульвар стараюсь не ездить,так как мост это узкое место,вечно пробки
Это естественно, так и должно быть. Только вот как ремонтники определяют, что проблемы из-за конкретного производителя бензина - я хз. Если, конечно, это не одномоментный коллапс движка. Но все только туманными фразами грозятся, что меня, заправляющегося на ГП больше 10 лет, уже смешит. Придумай что нибудь другое или выложи конкретные факты, типа почти все, кто заправляет движки среднего уровня на заправках гп, имеют такие то и такие проблемы с двигателем. При этом ты должен быть уверен, что они заправляют в основном на гп. А без этого это всё пустой трёп, из серии хлеба из рыбьей чешуи... Если заправляться в сети, то бензины примерно одинаковы по качеству и соответствию марке. Все слепые тесты, которые в последние годы видел, не выявляют в сетях провалов. Я не призываю тебя обязательно беречь деньги, тем более, если веришь, что делаешь лучше, но с объективной тз ты их тратишь зря.
Для меня это тоже загадка. В Краснодарском крае рядом по соседству находятся Газпром и Газпромнефть. На Газпромнефти не принимаются дисконтные карты Газпрома. Но самое интересное: 2 соседние заправки Газпромнефти. На одной можно заправиться через Альфа-Заправки, на другой нельзя (и цена на заправках разная). Но Газпромнефть выглядит презентабельнее. Самая топовая заправка Газпрома для меня на М6 где-то в Воронежской области. Со свалки принесли шаурмячный ларек из 90-х и вывеску Газпрома сделали) По существу - заправлялся на Лукойле, Роснефти, Тебойле, Газпроме, Газпромнефти - разницы по качеству нигде не заметил
Так обсуждали уже. Местный Газпром, это получается франшиза. Так как представлен он в 23 регионах всего. Надо чек с АЗС смотреть кто там бывает, я их объезжаю стороной. Раньше писали, что бензин там из газоконденсата, а контора вообще Астраханская.
С чего бы это? Азс Газпром принадлежит Газпром гнп холдинг, дочке АоГазпром. А азс Газпромнефть принадлежит пао Газпром только на 95%. Зачем то это нужно, только вряд ли то хоть как то влияет на качество бензина, ибо наливается он условно из одной бочки
@Zebra21, как ремонтники определяют? Обычно по серии неисправностей. Приезжает подряд, больше трех машин, с одними и теми же проблемами, уже спрашиваешь, где заливаешься. Мне, довелось раз, работая механиком, по выпуску, наблюдать, как разная солярка ведёт себя при резком похолодании: пока ехал на работу - позвонили все, кто заправился на Лукойл, а служебная техника, от тракторов ТГ170, до МАЗов евро4 с мочевиной, и экскаватор Хундай, с пол - тычка завелась, заправлялись на ТатНефти. А в хозяйства, где по 30-40 едениц техники выезжаешь ТО делать, то смотришь, сколько воды в фильтрах, делаешь выводы.
не одно и тоже. ГП сам по себе, ГПН сам по себе. Я даже как-то требовал от карты МИР кэшбека - там разъяснили, что это разные ЮЛ, разные ТМ.