@имя, Как их может быть исчезающе мало, если они продолжают поглощать европейские и американские бренды? Ну не видел ты китайцев и молодец, говорю же статистика есть от Имя. Тогда скажи кто из знакомых что из новых авто купил за последний год-полтора?
@Dimanuga, ну ты ж понимаешь, что наша страна никакой в этом не показатель, рыночные механизмы сломаты качественно и надолго.
Они поглощают эти бренды только у нас, по всем известным причинам. В ОАЭ они поглощают их только в твоих статьях, видимо. Их там нет даже в такси. Даже автобусы там не китайские. Никто ничего не покупал из нового @Dimanuga, я вообще не пытаюсь никак повлиять на какую-то там статистику. Я просто делюсь собственными наблюдениями из оффлайна. расслябься, можно с маленькой буквы))
@Zebra21, да хоть не наша, тут не раз статистику показывали , что китайский автопром шагает по планете. Тренд идёт на это. Они не вытеснят, но станут серьёзными игроками, как стало с корейцами.
Пока за счёт демпинга. Условно говоря, один западный авто или на этот же срок пару новых китайских. Это как с одеждой, к примеру, китайцы вытеснили всю нормальную одежду из-за демпинга, а оставшаяся вынуждена задирать цены чтоб не прогореть и снижать качество. И не осталось, практически, такого, что хочешь покупаешь качественную одежду подороже, хочешь - дешёвку, вся одежда ныне не очень качественная или просто хрень.
Ну во дворе тогда какие у соседей появляются? Наблюдательность у тебя хорошая, я это понял))) Извини, исправлюсь) А что другим брендам мешает? Вон с Китая получил регулятор напряжения юсб за 50рублей с доставкой... а там куча деталюшек. Вот в Европе так не могут, а они пожалуйста, так и с автомобилями цена получается.
Тебе уже не один раз объяснили, че толку смотреть во двор, если у людей, которые в нем живут и хотят купить новый автомобиль, выбор невелик-отечественный автосалон и китайский. А это аксиома Эскобара.
Так Цоле пел тут что хендай/киа полно в Москве, бери не хочу))) У нас кстати салон Киа в жилгородке открывается, я удивлён. Митсубиши есть, бмв , мож ещё чего, берите пожалуйста))) У нас вот прям недавно: омода, джеку ж7, жетур дашинг, джили бомжара, джили атлас вижу без номеров...
Я ж не в оаэ живу)) Не пойму, зачем тебе эта информация. Кто-то спорит с тем, что в РФ много китая и его покупают? === Ок. В моем дворе, из тех, кто сменил тачки, про кого я знаю (были одни, стали другие), за последние 2 года. 1. Мицу аутлендер -> БМВ 2. Вольво -> Поршкаен 3. Нива -> Мерседес 4. ВАЗ -> ВАЗ (таких несколько) Китайские тачки есть, в т.ч. очень свежие (скорее всего куплены новыми), но совсем немного, единицы. На чем ездили их владельцы до этого, не знаю. Также на парковке появился новый спортаж, и сосед купил жене бмв.
Качество, ка ни странно. Сначала корейцы тоже были только что дёшевы, но не сильно хороши в плане надёжности. Постепенно сравнялись по качеству, но и по цене вровень подошли. И так во всём, либо дешёвое говно, либо нормально, но сильно дороже. Цена как?
Ага, ас авто, интересно что на шоссе авиаторов будет. А что с качеством не так? Бмв даёт 2 года и кидает клиентов, а чери/эксид, к примеру, 7 лет (ну пусть 5).
Если отбросить споры, что китай говно или нет, что можно посмотреть на смену кодиаку? На выходных смотрел танк 500. Вроде большая машина, а багажника нет. Смотрел монжаро. Много ткани в салоне, уделаю + тоже с багажником проблемка + по мелочам (нет омывайки камеры задней, датчика уровня омывающей жидкости). Haval H9 - разгон 12-14с до 100, сразу нет. Что еще глянуть можно?
Поешь у нас ты, димок. А я пишу факты, подкрепляя фото. А ты лишь пустобрешишь ) Но я понимаю - каждый владелец китайского Г - должен как то оправдывать свой выбор, вот ты здесь и усииираешься. И это - ты кто вообще такой что бы при любом случае че то лаять в мой адрес?
А в какую сторону сейчас ваша ирония? Исходя из личного опыта обладания новой бмв (собственно, среди куч авто ни разу б/у и не покупал) - это самая дерьмовая телега. Ведро с болтами, - обладатель абонемента в сервис. Перманентно. Хуже телегу придумать, наверное, и нельзя.... Ни один из авто и близко от меня таких эпитетов не получал (а их много было и, как правило, по 3 одномоментно). По большому счету, как минимум, все, кроме этой поделки, как минимум мою удовл. оценку получали (для себя лично так их оценивал, кстати, и отеч.автопром также был, и, кстати, одновременно с этим "творением" упоротых баварских инженеров 1 отеч.авто параллельно был ), но только не это недоразумение. Правда и китайцев не было ("пока не было" или не пока, - хз), но что-то мне подсказывает, да я практически в этом уверен, любой китаец лучше того ведерка... Постоянного клиента сервиса, где никогда и ни разу нет состояния, чтобы ВСЁ работало так, как надо. Что называется, личный опыт. Если только самому врагу советовать, чтобы мучался подольше и поизвращенней... Для меня эта баварская поделка закрыта навсегда. Ипи***сь сами, как говорится. Только одна марка, среди кучи прошедших, у меня в черном списке; навсегда.
Ну если в одной цене, то почему и нет. Только это сейчас бмв 1 серии и эксид TXL. А где ткань в монжаро, вроде же кожа везде? Багажник норм вроде, она же длиннее кодиака. Омывайка камеры на озоне есть.
Сразу скажу, что я не топлю за китайские тачки. И 100% не взял бы бу китайскую машину за некую весомую сумму. Ну либо она должна быть на гарантии некий норм срок. Т.к. я не представляю куда сунуться с ремонтом если вдруг что. А тут из каждого утюга говорят, что маленький, горячий, турбомотор+неизвесный робот это пи...да! Ну компетенции говорителей тоже какбе под вопросом. Я ж вот живу в поселке, где у 3\4 живущих дела или очень хорошо или пи..ец как хорошо, с деньгами в смысле. И вот наш поселок теперь набит китайцами. Я живу тут с 17 года, всегда чет забываю. И вот до пандемии, ренжроверов, мл, бнв х и т.д. ну вот прям жопой жрать было. Я уже не говорю про всякие тигуаны и прочие вв, это обычно покупалось как 2,3 машина в семье. Причем очень часто машины менялись парами. Т.е. муж, жена ездят на лексусах РХ и куяк в понедельник уже на совсем новых РХ, также и рэнжи и т.д. Также есть часть людей кто в 17 году гонял на рав 4 в 3 кузове и всяких икстрейлах еще вон тех что с фарами в рейлингах - они на них также и ездят. И вот в пандемию е...ать как поубавилось тех кто менял ренжи и прочие дорогие тачки каждый год, очень видно по автопарку, что вот тот жир кончился у людей. Т.е. жены на мльках, как возили детей в школу так и в 21-22 году продолжили возить, новых никто не купил. Время после начала СВО вообще прям.... Т.е. вот насколько хватает моей памяти на лица+тачки соседей, я не вижу ниодного свежего немца, ну прям может еденицы. И даже вот у тех что еденицы, например есть седан бмв, х4 и х6 и вот недавно взяли танк 500. Короче куча китайских тачек, кулрей, тугелла, монжаро, жеттур, лисян. Т.е. теперь остались те кто при любом раскладе может себе позволить дорогую не китайскую машину, их подавляющее меньшинство. Я так понял им прям вот насрать 13 тачка стоила раньше, а теперь 30 они все равно купят, то что хотят. И вторая часть ребят, это те кто ездил на рав4 3-4, тигуанах, карогах и т.д пересаживаются на китайцев. Я думаю, что если бы не пандемия и прочие невеселые события в нашей стране и если бы дойлер был по 30, китайцы устали бы завоевыввать рынок.
Ну почему же все... У тебя есть 8 лямов на х3 или 10 на х5, может есть 6 на Санта фе страшенный? Выбираем просто лучшее из того что есть за свой бюджет, ничего нового. Катать 15 летние авто не наш вариант...
Там на всю торпеду полоса какой-то ткани, замши вроде. В дверях за ручкой кусок ткани, еще и белой (или это в танке..). Да и весь он глянцевый какой-то, для чистоплотных. Я с асфальта часто съезжаю, засру все. После кодиака мне не показался норм. В кодиаке я вожу лодку, мотор, кучу рыбацкого шмурдяка и при этом не складываю сиденья заднего ряда. В монжаро так не выйдет. Сиденья заднего ряда не двигаются ( еще и складываются 60/40, а в коди 40/20/40). И шторка как-то низко расположена. Т.е. чтоб вместить все добро, мне надо будет превратить машину в двухместную, а такой вариант мне не подходит. Сразу вспомнилось, как колхозил камеру с омывайкой на калину лет 10 назад. Поднадоел и начал по мелочам внимание требовать. Но сейчас вот углубляюсь в тему, читаю драйв, клубы в телеге и похоже еще покатаюсь на нем.
Видать точно показалось))) Ну чем машина условно "премиальнее" тем больше она не для грязнуль. В моем представлении для обычной рыбалки кодиак больше подходит, чем танк 500 и монжаро. Либо танк 300 уж еще посмотреть.