Вступая в Гетц клуб я узнал что у них болезнь гниющий подрамник. В целях безопасности купил новый и пол дня потратил на его замену, попутно меняя все с/б вокруг. Ещё про запас купил тяги и концы оригу, думал за одно рейку сделаю, а она без нареканий
Вступая в Гетц-Клуб.. Это так сейчас стадное чувство выражается...??? Холодок, ты садист - предлагаешь 20 летнюю Хонду.. Надо брать Калину, у моих знакомых есть такая, почти 20 лет, и все норм...
В современном мире живём, в телеге есть чаты по любым авто. Так проще что-то искать, задавать вопросы владельцам и т.п. Мой 06гв и волгоградский, у меня сгнил в местах крепления рычагов
Шляпа.. При кажущейся доступности, довольно геморройная тачка. Примерно будет выглядеть так : Матиза взял, но в итоге постоянно занимаешь, чтоб дотянуть его до Гетца. Главное разочарование, будет в расход топлива. @Rush-99, сам то хоть читаешь, что пишешь? С такими деньгами, задавать вопросы надо слесарям, а не владельцам. Идти в мастерни, с угощениями, снявши головной убор.
@Главный по стране, кредит, как по мне, последнее дело, особенно автокредит. И я не одинок в своих убеждениях.
Мысли бедных убеждаюсь в очередной раз. Правильно говоришь проще купить за 350 дрова и начинать в него вкладывать, чтобы оно хоть ездило, говоря при этом ну денег же сразу купить за 500-700-лям нету.. ну да наверное проще типа восстанавливать дрова при этом периодически зависая в сервисе, чем тупо купить новую в кредит с первым взносом и платить эти же деньги не в сервис для восстановления и ездить, а покатавшись сколько то сдать в трейд ин и так по кругу..... Впрочем у каждого своя дорога.
У нас, в среде авторемонта, таких называют "дитя интернета". Синоним "*****".. По этому мы и не понимаем друг-друга.
Вот лучше бы промолчал, умнее показался бы. У Вас у среде авторемонта... У Вас это у скуфов или как там сейчас гаражных аля специалистов-пенсионеров? Вообще не понимаю сути разговора и смысла продолжать...
@Rush-99, да у любых представителей. Хоть кто у дилера работает, кто у частника, кто на себя. Меняете вы подрамники, потому что в клубе так положено, кто же против?
Если почитать выше, то я писал именно про мой подрамник, а что самое примечательное это то, что у гетцов есть болезнь именно по подрамнику. У каждой модели есть своя болячка, думаю Вы с этим знакомы и сталкивались, опираясь на Ваш великий опыт Вот так и ещё хуже бывает
Геца она оооочень хочет, но пока по деньгам не тянет. Студентка 21 год, кажется))). Для первых двух лет вождения хватит. Потом глядишь родня убедившись в без аварийности и аккуратности накинут что-то, чтоб взять какое-то авто уже на долгосрок.
Ну если так всё печально, то тогда Логан без вариантов. Он достаточно дубовый и недорогой в обслуге. Но брать без кондея всё же не рекомендую.
Сугубо ИМХО, не стоит слушать советов уровня "поднять бюджет в 2 раза", "это пробемный авто" и т.д. Опять же, не предавать особое значение кузову. Бит, крашен, не важно (если покрашено более менее сносно), главное двигатель и коробка! Просмотреть объявления по фильтру цена. Выбрать 5-10 тех, которые понравятся ВНЕШНЕ племяшке. Ибо, условный логан, за эти деньги, будет самый надежный и легко ремонтируемый в случае чего. Но, едва ли, молодой девушке он будет по вкусу. По этому выбрали внешне. Посмотрели автотеку, отсеяли половину. Далее на личный осмотр. Завести двигатель послушать, прокатиться кружок вокруг квартала. Если ни чего не стучит, не гремит, то и брать... А если будут проблемы, уже решать по ходу дела. (ну и, желательно, ремешки, жидкости сразу поменять) Вот, например. В фотках даже СТС и ПТС имеются Яндекс
Важно. Кузов, на котором нет заводской оцинковки, как ни крась, будет фигня, поскольку никто нормально его грунтовать не будет. Если коробас палка, то пофиг. В любом гараже переберут. Это да. И просмотреть внимательно все шланги на предмет износа/трещин. И проверить/перезаправить кондей.
Нет, не важно. Ибо вам шашечки или ехать? На 2-3 года, покраски хватит. Даже самой ущербной. Главное двигатель. и что бы нравилась машинка
@Pashtet, а если лонжероны гнилые? Мотористы и капиталки это конечно долго и дорого, но с кузовней возни еще больше и не всегда её можно вообще довести до ума.
вот только на коробки говорят с запчастями беда...ладно если только подшипники перепрессовать а шестерни и валы не продаются на екзисте вот и берется контракт и из двух собирается одна
А Акценты чтобы не посмотреть? Надежная машина и вроде укладывается в бюджет. Они обычно дешевле Гетсов и ничем не хуже.
@andrusha, разборки? шестерни, валы ушатать еще надо постараться. сколько нынче мкпп выхаживают? тысяч 300?