за те бабки, за которое оно продается в Китае - безусловно не такое уж и. более того, по такой цене многие из нас ненадолго, но подумали б о вступлении в этот клуб. но байки про мифриловые двигатели и суперсовременные сплавы на критических узлах, кузовах китайсов, как втут выше адептами писано - совсем уж глупо наблюдать.
Почему? Я тут пару видео выкладывал как на один авто грузовик с прицепом опрокинули и ни одно стекло не разбилось и не смялось в лепешку и как вертится кубарем танк 300 и тоже целый конструктив. Вот вам видосик от хача хайпожора, и что крузак тоже говно ломучее?))) https://youtube.com/shorts/mIcD03CiArM?si=z_F4fZoUBKvpnujZ
о5 25... а давайте по шагам, чтоб без маневров, тупо "да"/"нет": 1. скажите, тенк 300 стоит своих денех в Китае? 2. скажите, тенк 300 стоит своих денех в РФ? это я еще раз к тому, что за свои китайские деньги, тот же тенк 300 - вполне сносная жоповозка ну а тех у нас, кто "вынужден" покупать китайсов втридорога, да еще причмокивая... Ну не стоят они этих (х2 от китая) денег.
Тут, скорее идет вопрос в другом - стоит ли условный Прадик той разницы в деньгах с условным Танком здесь и сейчас в России?
Ну то есть машина уже не плохая, но цена не нравится?))) Я понятия не имею сколько стоит танк тут и там, но раз его берут, значит цена устраивает, это рынок. Но если начнем сейчас рассматривать конкурентов танка 300 , то уверен цена будет от 1-1,5 млн выше с много меньшими плюшками.
самый дешевый прадос из недавнего видел за 6,7 у базилио на сайте самый дешевый тенкос - от 4+ млн. имхо прадос лет через 5 можно будет продать за сопоставимую с прибретением цену, а куда через 5 лет идти с условным тенком - вопрос интересный.
@kajuga, то есть вместо безгарантийного Прадика можно купить гарантийный Танк и еще и Лаваш на сдачу.
Я так понимаю это привоз без гарантии с каких-нить эмиратов? И это будет 2,7 бензин на 163 л/с ... ляпотаааа, зато прадос
нет, сугубо имхо - гумно жалкое, безидейное и стремно-несуразное (что 300, что 500 на курьих лапках), но цена у нас - тупо развод; абибас, одним словом. Поэтому на сознательно (в здравом уме и трезвой памяти) купивших это у нас по оверпрайсу смотрю с некоторым опасением. чуваков в обуви/пакетах балансиага видели? - вот прям то. а за 2-2,5 как там у них за 300 просют - соотношение цена/качество, имхо, норм. Грузин отправляет своего сына учиться в институт: — Будешь учиться на пять, куплю тебе черную "Волгу", будешь учиться на четыре, куплю белую "Волгу", а будешь учиться на три и два, куплю зеленую "Волгу" — и езди на ней как *****.
В теории всё чётко, но есть нюанс... где взять эти 7 лимонов, особенно в условиях отсутствия вменяемых кредитов? Ещё раз повторю - люди голосуют рублём.
Так по сути можно за 2.5 там купить, а остальное в помощь государству платишь, меценатствуешь так сказать)))
Это Вы называете цены перегретого рынка, фантазировать можно как угодно, хоть до 2,5+ млн. Реальная картина другая. Сейчас к нам заходит очень много вторички, смотрю по каким ценам их забирают, Рио/Солярис 21 год с пробегом до 70 ккм, это 1,45 потолок просто, с зеленой автотекой без такси.
Еще в прошлом году говорил - скоро эти дрова будут привозить как "Икею". Смешно до жути. Не удивлюсь, если какой-нибудь Кулибин в своём гараже на алюминьке соберёт эту колесницу лучше чем на заводе.
Как показали годы, Рио/Солярис 3-х летка с маленьким пробегом (в вашем примере завуча 40 т.км за 1,325млн) уж лучше новой Гранты за эти деньги, и лучше Весты, которая на 400 т. р. к тому же дороже. Так что 1,45 млн это скорее для того, кто хочет срочно продать. А если ближе к теме, то лучше аллсвина или омоды s5
Гранту и Весту можно сразу выводить за скобки. Во времена когда эти недоразумения были дешевле корейцев и стоили новыми 400-600к, еще можно было их рассмотреть с некоторыми условностями. Но сейчас.... когда их торгуют за ~2,0 млн, без АБС, подушек с магнитолой как в "Жигах" девяностых - лесом пусть идут с этим ведром. Ну, не совсем так. Есть же поговорка - можно продавать, а можно продать. За 1,6+ трехлетки это из серии продавать, реального интереса к ним нет, мониторю многие объявления, висят с весны, с перманентными подвижками на 10-20к. Рыночная цена Рио/Солярис 2021 года, с пробегом до 70к - это 1,45 на пике. Цены у автодилеров можно не смотреть, они могут и за 800к продать, при этом миллион заложить в тело кредита в виже страхования жизни, например. Здесь уже сломано много копьев на эту тему. На трёхлетку с вторички нет гарантии дилера, к которому на новом китайце надо ездить раз в месяц и что-то чинить по гарантии, камеры там разные, парктроники, если не повезет - рычаги, стойки, АКПП и прочее. Как выяснилось покупка на вторичке это огромный риск, покупателя же везут туда с завязанными глазами и чуть что вырывают деньги из рук, взамен сунув бричку из каршеринга со смотанным пробегом, еще и утопленный перевертыш.
Съездили по салонам, посмотрели что продают, в целом китайцы не понравились )) омоды, чанганы, чери в бюджете 2.5 прям хрень,игрушки какие то хавалы получше показались, и джилики атласы и тугелы норм, кулрей прям что то несуразное, прям ерунда какая то. в одном месте нашли solaris hs 2млн механика/автомат разница не большая вообще в бюджете 2млн, наверное взяли бы haval m6, шумку сделать и попрёт повозка
Что-то отталкивает его более дешёвая цена по сравнению с жулионом. Хотя он больше и джипастее, что-ли
тут в теме было видео, где эта тема проскакивала. это типа тестовые и контрольные машины, по которым проверяют качество выпускаемых партий. потом их эксплуатировать и продавать, как машины, нельзя. поэтому их разбирают на машинокомплекты и продают страждущим запчастей. а при их объемах производства их набирается очень дофига. на этих поставка сюда уже мегабизнесы образовались.
Салон проще/дешевле джулиона, не бывает полного привода. У м6 вроде всего одна комплектация. Но за свои деньги вери гуд, за 1.9млн он хорош
@Dimanuga, блин, за 0,9 он хорош.)) Инфляция, конечно. Но раньше народ жаловался на новые мазда6 за 1 млн